Когда в пятницу я пришла в парикмахерскую, то поняла две вещи. Во-первых, брат записал меня к какой-то своей знакомой. Во-вторых, они сами решили, что мне будет лучше. Грубо говоря, меня поставили перед фактом, что длину волос немного уберут, потому что концы все тонкие и поломанные, а еще осветлят несколько прядок и покрасят их в яркий желтый цвет. Мода, что с нее взять.
Мастер утверждала, что мне пойдет! Собственно, когда я увидела конечный результат, то поняла, что в целом и неплохо, но яркие высветленные пряди чуть желтоватого цвета, меня смущали.
Сказала ли я об этом? Нет!
Что я сделала? Пошла в магазин за зубной пастой и баночками для шампуня, там же нашла краску синего цвета. Нет, тоник рядом тоже был, но краска – она же надежнее! Тем более, передо мной в очереди стояла девушка с красивыми волнистыми разноцветными прядями. Там и синий цвет был, и розовый, и фиолетовый. Я даже засмотрелась и поняла, что хочу вот точно так же. Раз некоторые посчитали, что мне нужно больше яркости, я решила ее подправить собственноручно.
Краску купила точно такую же, как и девушка. На моих темных волосах синий цвет будет смотреться лучше!
Я была в этом уверена до того, как пришла домой, старательно вытащила необходимые пряди и нанесла на них нужное количество краски.
В свой успех я перестала верить через некоторое время, когда синий цвет стал превращаться в зеленый!
– Нет… – простонала я, – ну нет же!
Увы, от синего не было ни следа. Казалось, что меня слегка облили зеленкой.
Смыв то безобразие, которое получилось, я решила покрасить волосы еще раз, потом еще раз…
Потом приехал брат и увидел меня.
Миха звонко хлопнул себя раскрытой ладонью по лбу, закрыл себе глаза, но потом сквозь пальцы посмотрел на меня.
– Шансов нет, – резюмировал он. – Видит Бог, я сделал все, что было в моих силах.
Волосы я поспешно убрала в хвостик.
Папа мой новый вид оценивал молча, никаких комментариев не давал, мама лишь поджала губы и сказала:
– Желтый цвет вместе с синим всегда давал зеленый. Этому еще учат в начальной школе.
Может быть и учат, только я об этом благополучно подзабыла.
Собственно, на мой взгляд, ничего критичного не было. Ну, зеленые пряди, после трех покрасок они стали значительно темнее и даже подходили по тону моим глазам. Мне в какой-то рандомный момент даже понравился результат своих трудов. А кому не нравится, пусть не смотрит!
Чемодан я благополучно вывезла в коридор, а пока ждали мебель, которая задерживалась, сходила в магазин и купила себе разной гадости в дорогу. Ехать мне сутки и десять часов, уверена, что даже если терпеть не могу лапшу для заварки, то все равно ее съесть захочу. Купила картошку быстрого приготовления, сыр треугольниками, каши, колбасы и хлеба. Немного фруктов, конфет и воды. А, как могла забыть про чай и кофе, без них никак!
К тому моменту, как я вернулась домой, брат с товарищами уже заносил первые коробки, папа помогал нести то, что легче. Было сунулась помогать, но меня перехватила мама и сообщила, что я тут убьюсь. Даже если не захочу этого сделать, кто-то это сделает за меня. Поможет, одним словом!
Вера родственников в мои силы пугала.
Расплатившись с водителем за мебель и получив от него чек с печатью, я счастливая и довольная зашла в квартиру, где папа с братом вскрывали коробки и проверяли наличие всего необходимого. Я же смотрела на упакованный матрас, который послужит прекрасным спальным местом.
То ли взгляд у меня был красноречивый, то ли брат заметил свой спальный мешок, но мужская часть нашей семьи приняла безапелляционное решение собрать мне кровать!
Через полтора часа спальное место было готово! Я все тщательно промыла, положила сверху распакованный матрас, легла и…
– Надеюсь, так хрустнул не твой позвоночник, – с очень серьезным лицом проговорил Мишка.
Мама зажала рот рукой, чтобы громко не расхохотаться, папа лишь покачал головой, а я стала сползать с кровати. К счастью, причина хруста не была в моей спине. Всего лишь ортопедическая перекладина под матрасом дала трещину, но ее нужно будет заменить.
Папа пообещал, что к моему приезду все будет готово.
Так как кормить мне гостей было нечем, то заблаговременно заказала пиццу, которую привезли после моего триумфального лежания на кровати.