Примечания

1

Гельвеций К. Л. О человеке // Сочинения в двух томах. Т. 2. М., 1974, с. 506–507.

2

Гольбах П.Л. Основы всеобщей морали, или катехизис природы // Избранные

3

Локк Д. Мысли о воспитании // Педагогические сочинения. М., 1939, с. 134.

4

Лихачев Б.Т. Опыт экспериментального исследования проблем нравственного воспитания // Советская педагогика, 1965, № 10, с. 67.

5

Саранцев Г.И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика, 1999, № 1, с. 21.

6

Монахов В.М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика, 1997, № 6, с. 27.

7

Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалиста образовательного учреждения. СПб., 2004, с. 150–152.

8

Маврин С Л. Образовательные и педагогические технологии: сущность понятий и классификационная характеристика // Понятийный аппарат педагогики и образования. Сборник научных трудов. Отв. ред. Е.В. Ткаченко. Вып. 2. Екатеринбург, 1996, с. 119.

9

Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. М., 1997, с. 16–17.

10

Беспалько В.П. Педагогическая технология // Российская педагогическая энциклопедия в двух томах. Главный редактор В.В. Давыдов. Т. 2. М., 1999, с. 126.

11

Ильенков Э.В. С чего начинается личность, 1984, с. 329

Загрузка...