См. подробнее: Бородай Ю. М. От фантазии к реальности (происхождение нравственности). М.: ИФ РАН, 1995. – 297 с.
Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека. М., 2001. Т. 1. С. 193.
Jaeger W. Paideia: Die Formung des griechischen Mensch. Berlin und Leipzig, 1936.
Ушинский К. Д. Педагогическая антропология. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. – М.: Издательство УРАО, 2002.
См. подробнее: Безрогов В. Г. Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях. – М., 2008. (Глава «Школа и ученичество в классической традиции» С. 124–211).
См. подробнее о научных программах античности: Гайденко П. П. Эволюция понятия науки. – М., 1980.
Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека. – М., 2001. Т. 2. С. 47.
Платон. Протагор // Платон. Сочинения: в 3 т. – М., 1968. Т. 1. С. 193.
Марру А.-И. История воспитания в античности (Греция). – М.: Просвещение, 1998. – 410 с.
Там же. С. 132.
Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека. – М., 2001. Т. 1. С. 118.
Там же. С. 337.
Марру А.-И. История воспитания в античности (Греция). – М.: Просвещение, 1998. С. 116.
Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Платон. Жизнеописание. – М., 1977. С. 217.
Платон. Протагор // Платон. Сочинения: в 3 т. – М., 1972. Т. 3. Ч. 2. С. 108.
Платон. Протагор // Платон. Сочинения: в 3 т. – М., 1972. Т. 3. Ч. 2. C. 109.
Эрн В. Ф. Верховное постижение Платона // Эрн В. Ф. Сочинения. – М., 1991. С. 473
Соловьев В. С. Платон // Собрание сочинений. – СПб., 1907. Т. IX. С. 216.
Лосев А. Ф. История античной эстетики. Софисты, Сократ, Платон. – М., 1969. С. 13.