На старой плите кипел чайник, но никто не замечал тихого шипения, доносящегося из носика. В крохотной кухоньке было чисто и уютно. За столом сидели две девушки из отдела следаров и женщина. Нила Вай изредка вытирала слезы рукой, стараясь как можно спокойнее отвечать на заданные вопросы.
– Ради Терезы я жила и работала. Все ради нее. Она – мой смысл после смерти мужа. Я схожу с ума от мысли, что больше не увижу ее светлых глаз, не почувствую нежных рук. Такая светлая и добрая. Моя девочка. Никогда не говорила гадостей, милая и заботливая. А какая творческая натура! Мастерица! И все у нее получалось. Она… с рождения была моим светом. Я не переживу, если с ней что-то случится. Понимаете? Не смогу… – женщина вздохнула. – Не вижу смысла жить без нее…
– Она пропала месяц назад, – напомнила Дайра, не желая давать ложных надежд. Ей было искренне жаль Нилу Вай, но факты говорили за себя. – Вероятно, вам нужно…
Глаза женщины наполнились слезами. Она открыла рот, но не смогла ничего сказать. Задыхалась от отчаяния.
Тина сидела напротив женщины, внимательно наблюдая за каждым действием матери пропавшей девочки. Девушка не сомневалась в словах женщины. Для нее Тереза – это единственный маяк в жизни. Черная триада поднялась и прошла к ней, уверенно положив руку на плечо. Ей хотелось успокоить женщину.
Ощущая успокаивающее тепло, женщина подняла голову, всматриваясь в глаза девушки.
– Еще можно верить… У Терезы есть шанс, – Тина говорила уверенно, вглядываясь в глаза женщины.
– Правда? Это правда? – дрожащим голосом все спрашивала Нила Вай, желая слышать эти слова бесконечно. Она верила. Всегда верила, что ее девочка жива. Тереза вернется к ней.
– Расскажите… – Тина облизнула губы, желая перейти к главному, – о ее молодом человеке.
– Но как… – Нила Вай задумалась, а потом покачала головой. – Что же… я расскажу. Мы небогатая семья, живем очень скромно, но для дочери я устраивалась на несколько подработок. Она училась в элитной школе. Да, мне было сложно, но я видела в этом будущее. Тереза – очень умная девочка, ее хвалили, и для нас это много значило.
– Но потом…
– Да, она встретила его…
– Кого…
– Крона Калена, этого богатого мальчишку. Когда увидела их у дома, сразу поняла, что он принесет в наш дом несчастье. Этот льстец охмурил мою девочку, и я ничего не могла поделать. Тереза… даже стала огрызаться мне в ответ, – женщина всхлипнула и прошептала: – Тогда я боялась лишь того, что он может повлиять на ее учебу, ругала, но сейчас… я хочу только одного – увидеть ее, прижать к своей груди. Пусть она будет живой и счастливой. Разве… это так много? – женщина вновь посмотрела на девушку-следара, но та смотрела в одну точку. Стеклянные глаза пугали, а кожа девушки покрылась мурашками от холода, который передавался и ей.
– Что с вами? – хрипло спросила Нила Вай.
Проследив за взглядом подруги, Дайра неожиданно подскочила и энергично предложила:
– Нила, а не могли бы вы показать мне комнату вашей дочери? Мне бы хотелось увидеть ту обстановку, в которой она находилась. Это необходимо для расследования.
– Да, конечно, но девушка… – женщина с недоуменным видом смотрела на Тину, впервые столкнувшись с ТАКИМ взглядом. Будто она призрака увидела.
– Все хорошо, Нила. Просто рабочий момент, ничего больше, – поспешно проговорила Дайра, с улыбкой уводя женщину на второй этаж, где находилась комната любимой дочери женщины.
В кухне стало невыносимо тихо и холодно.
Девер стояла на месте, уставившись на измученную девушку с безжизненными глазами. Тереза стояла в углу и обнимала себя руками за талию, словно хотела исчезнуть, прощалась. Не желая этого, Тина медленно направилась к ней, стараясь не напугать.
– Тереза, я найду тебя. Потерпи, пожалуйста. Еще немного…
В глазах девушки стояли слезы. Она понимала и ничего не говорила. Не верила.
Тина протянула руку и убежденно прошептала:
– Только помоги мне, дай подсказку.
В ответ никакой реакции.
– Крон Кален… Он причастен к твоему исчезновению?
Девушка будто очнулась, реагируя на имя. Глаза округлились, грудь стала ходить ходуном. Тереза вдруг открыла рот, закрывая тут же дрожащими руками.
– Я поняла. Еще немного и мы… найдем тебя. Обещаю.
Тут девушка вдруг затравленно посмотрела по сторонам и вытянула руку, показывая куда-то прямо.
Тина обернулась, пытаясь понять, на что она показывает. Вновь хотела спросить, но призрак уже исчез.
Покачав головой, Тина медленно пошла вперед, сканируя все, что попадалось на ее пути: стулья, стол, плита, кухонный гарнитур. Злясь на то, что не может найти, триада выключила чайник и уставилась на шкафчик, который точно попадал в центр по направлению от руки призрака. Открыв его, она увидела деревянные коробочки для заварки. Разной формы, изготовленные вручную, с декором в виде животных и птиц.
Немедля Девер схватила первую и начала проверять. Чай, почти во всех. Лишь когда дошла до последней, поняла, что там спрятано что-то другое. Тяжелая, квадратная коробка в виде книжки с двойным дном.
Открыв его, она достала блокнот. Небольшой, с лапой волка на обложке. Не успела раскрыть, как из него выпало несколько фотографий. Внимательно рассмотрев, запоминая лицо девушки и парня, в котором заподозрила Крона Калена, обнимающего ее, Тина прошептала:
– Пора с тобой встретиться…
Послышались шаги. По коридору к лестнице двигались Дайра и Нила Вай. Не задумываясь, Тина впихнула фото в блокнот и спрятала его в карман, как можно быстрее возвращая коробки на полку.
Тропинка заросла травой. Шагов не было слышно. Девушки двигались рядом, молча думая о своем. Обойдя машину, Дайра положила руку на панель крыши и спросила:
– Как я понимаю, мы навестим парнишку?
– Да.
– Понятно… – пробубнила черная следара и открыла дверь.
В машине было душно, поэтому пришлось открыть окна. Кондиционер не хотелось включать, так как на улице намечалась мерзкая погода. Дайра не любила холод.
– И что увидела? – деловито поинтересовалась Браун, вглядываясь в зеркало, поправляя волосы.
– Девочку… Боюсь она на грани, долго не продержится.
– Так она все же жива? – черная следара нахмурила брови, удивляясь такой вероятности. Месяц. Целый месяц где-то в плену. Неужели еще жива?
– Да, я верю, – проговорила Тина и достала из кармана блокнот, вытаскивая фотографии.
Дайра потянулась к ней, пристально разглядывая каждую, но особенно одну из трех.
– А этого я знаю, – задумчиво протянула она.
Внимание сосредоточилось на второй фотографии. На ней была запечатлена компания подростков в баре. Выделялось несколько парней и две девушки.
– Постой, так это же Лика Сумина, которая недавно исчезла, – пораженно воскликнула Дайра, выхватывая фото, приближая к себе. – Да. Только цвет волос другой. Тут она брюнетка.
– Ты уверена? – уточнила Тина.
– Да, я когда информацию искала, заглянула к ней на страничку. У нее одна поза везде – Мэрилин Монро.
– А эти парни?
– Нужно проверить всех из этой компании, – Дайра кивнула на самого высокого парня с длинными волосами. – Но этого я точно знаю. Видела его недавно…
– А этот Крон Кален, верно? – уточнила Тина, показывая на блондина, обнимающего Терезу, не сомневаясь в своей правоте.
– Ммм… – Дайра протянула руку и достала свой планшет из бардачка, быстро делая снимок и загружая в сеть. Спустя несколько щелчков она сказала: – Да, он. Кстати, вот эта шайка-лейка – дамские сердцееды, или как там их. Слюнявые паскудники, одним словом. И еще… видишь этого… самого наглого?
– Кто он?
– Домар Доран, младший брат альфы. Говорят, та еще мразь. А вот старший невероятно опасный оборотень. Не удивлюсь, если он как-то причастен к похищению девочек, – тут Дайра задумалась. – Хотя нет, учитывая его репутацию.
– Угу, я помню твои слова про…
– И я не шутила. Мрази с большой буквы. От таких лучше держаться на расстоянии.
– Почему?
– С малым понятно, а вот со старшим… все странно и мерзко. Его женщины… вешаются, топятся, короче, занимаются суицидом.
– Почему?
– Ну, Гард Доран их меняет как перчатки, а перед этим приручает, вытирает ноги, делает зависимыми от себя… и выбрасывает. Мерзавец.
Ощущая странное покалывание в ладонях, Тина вдруг спросила.
– А можешь, показать фотографию?
– Да, – Дайра несколько раз щелкнула пальцами по экрану и развернула к напарнице планшет: – Вот.
Высокий мужчина с голубыми глазами, идеальным лицом, наглой челюстью. Красивый и опасный, что видно с первого взгляда.
На мгновение у Тины остановилось сердце и стало нечем дышать. Она задыхалась.
– Тина, что с тобой?
– Нормально… – кое-как выдавила из себя черная триада, хватаясь за грудь, не понимая странной реакции. Что с ней?
Вручив бутылку с водой подруге, Дайра проговорила:
– Ты бледная… и выглядишь отвратительно.
– Сейчас пройдет, – прошептала Тина, поднимая голову, уставившись в потолок. Рука лежала на груди.
Боль отступала.
– Получается, – Тина постаралась сосредоточиться на расследовании, – девочки водились с этой компашкой… и через время их похитили.
Повернув ключ зажигания, Дайра завела машину. Больной вид подруги ее пугал, но она не видела ничего критичного. Вероятно, Тине нужно отдохнуть.
– Я не понимаю… – тихо продолжила Девер.
– Да я тут вообще ничего не понимаю! – раздраженно бросила Дайра, рассматривая небольшие домики с двух сторон от дороги. – У меня одно желание: послать следаров к черту. Что творится у них? Беспредел. Два варианта: первый – они конкретные идиоты и ничего не понимают; второй – они знают, но молчат по определенным причинам. И что-то мне подсказывает, что это никак не первый вариант.
– Нужно ехать к Крону Калену и допросить его. – Тина смотрела в окно. Ей хотелось быстрее расследовать дело и уехать отсюда. Навсегда. Это внезапное желание стало жизненно необходимым.
– Уже… – заверила Дайра, крутанув руль в левую сторону.
На дорогу ушло десять минут. Остановив машину на парковке, девушки вышли и направились в элитную школу.
– И как мы его найдем? – спросила Тина, начиная подниматься по лестнице.
– Очень просто. Обычно наглые красавчики вместо уроков торчат где-то в спортзалах, курилках и других подобных местах.
– Уверена?
– Ага, у меня в школе было таких несколько, зубы им выбивала. Я точно знала, где они торчат.
– За что? – Тина удивленно посмотрела на загадочную Дайру.
– Вроде как доказывала, что я не прячусь за спину брата-следара. Очень даже самостоятельная.
– А без этого?
– А без этого скучно, – весело проговорила она и показала в сторону спортивного зала. – Как я понимаю, нам туда.
– Тогда пошли… – смущаясь, выдала Тина и последовала за черной следарой, решительно двигающейся по дорожке. Как только оказались в огромном помещении, Дайра махнула головой в сторону. – Вон там. Толпа.
– Полагаю, нас ждет неприятное общение? – скорее сообщила, чем спросила Тина.
– Есть такое… – протянула Дайра, уверенно двигаясь к высокому сооружению со ступенчато расположенными скамьями, которые оккупировали оборотни.
Дорога была свободна. Игроки разбегались в стороны, взглядами провожая девушек в черной форме. Всем было интересно, зачем пришли следары в элитную школу. А главное – к кому пришли. Редко к ним захаживали черные звери.
Тина наблюдала за подругой, как та вытащила значок и, подняв его, громко сказала:
– Дайра Браун и Тина Девер, следары уголовного розыска по особо тяжким преступлениям. Нам нужен Крон Кален.
В спортивном зале повисла мертвая тишина. Но лишь на несколько секунд. Из толпы на трибунах подался вперед парень с длинными волосами. Было очевидно, что он лидер, от которого все ждали действий. Парень, а именно Домар Доран, повел языком во рту и брезгливо бросил:
– Не по адресу, детка. Так что дуй отсюда, пока не выгнали.
– Я вижу, ты слабоват на слух, Доран. Я следар.
– Да плевать, кто ты. Если какие-то вопросы, то к моему брату. Он быстро таких, как ты, ставит на место.
Не успел сказать, как поднялся хохот. Все стали добавлять гнусные словечки и пожелания в адрес девушек.
– Хорошо, – Дайра сделала паузу, а потом хищно оскалилась: – Если не знаете, кто такие следары… я популярно объясню.
Заинтриговав каждого, девушка только настроилась призвать триаду, когда мощная темная волна накрыла подростков, заставляя склонить головы, закрывая уши руками. Кучка сильных оборотней на пятой трибуне шипели, рычали, пытаясь терпеть, что было невозможно.
Дайра посмотрела на Тину, направившую волну, и благодарно кивнула. Тина отозвала триаду, не ощущая слабости. Этому приему ее научила Даяна, черная триада из их отдела.
Наблюдая за тем, как парни хрипят и поднимаются, в ужасе переглядываясь, Дайра хлопнула в ладоши, привлекая внимание.
– А теперь, когда вы поумнели, я, пожалуй, еще раз повторюсь. Дайра Браун и Тина Девер, следары уголовного розыска по особо тяжким преступлениям. Мы ищем Крона Калена.
– Мой брат… – начал Домар Доран, но Дайра его перебила:
– Никто для следаров, если он нарушает закон. В Клетке все равны. И хватит прикрываться братом, войдет в привычку и будешь вечным ничтожеством.
Послышались смешки. Друзья Домара оценили замечание черной следары. Все, кроме самого Дорана. Он уничтожал взглядом, сжимая пальцы в кулаки.
– Так что? – уточнила Дайра.
– Он не здесь… – ответил крупный парень с ежиком на голове. – В компьютерном зале в левом крыле.
– Если пошутил, я направлю родителям штраф, – мило предупредила Дайра, при этом шикарно улыбаясь.
– Да что за хрень? – произнес лис, но лев его оттолкнул.
– Я правду сказал.
– Отлично, – сказала Дайра и, показав глазами на выход триаде, последовала за ней.
Они двигались по коридору, ощущая страх оборотней, расходящихся по углам. Раньше их никто не вышел из спортзала, но сложилось такое впечатление, что все уже знали о произошедшем.
Стук каблуков ударил по нервам. Заметив женщину, быстрой походкой движущуюся в их направлении, Тина сказала:
– Полагаю, она мчится к нам.
– Сопливый пацаненок обиделся и призвал подмогу, – пренебрежительно бросила Дайра, уверенно продолжая движение, не замедляясь ни на секунду.
– Возможно, ты была чересчур груба.
– Тина, он оборотень, будущий альфа, а ведет себя как мразь, считает себя божеством, никого не уважает. Мы оборотни, и четко соблюдаем иерархию подчинения. Но не он. Так что ему полезно. С такими иначе нельзя.
Женщина с пучком на голове в строгом сером костюме остановилась, упираясь ладонями в бока. И пусть в ее глазах отчаянно горела смелость, но зверь прятался, выдавая жалобные писки. Лиса призывала женщину успокоиться и бежать как можно дальше.
– Меня зовут Мавая Десорг. Я директор элитной школы.
«Можно значок не убирать в этом городе…» – подумала Дайра, предъявляя удостоверение.
– Дайра Браун и Тина Девер, следары уголовного розыска по особо тяжким преступлениям.
– Я не позволю запугивать моих детей! – крикливо начала она, нервно кивая при этом. – Если вы…
– Мы ведем расследование в рамках закона. Если не нравится, можем организовать отпуск в отделении следаров для допроса.
– Но… – женщина растерялась, – за что?
– Вы препятствуете расследованию.
– Что происходит? Вы ведь следары. У нас никогда следары так не решают вопросы.
– Верно заметили: следары. И мы не решаем вопросы, а ведем расследование. И если вы… – Дайра угрожающе оскалилась, чем напугала женщину, – еще секунду будете стоять на моем пути, в следующую… вам понадобится оказание медицинской помощи.
– Но…
– Я вас предупредила, объясняться будете в отделе, – сказав, Дайра подняла руку, но так и не применила черную мощь зверя. Не понадобилось. Понимая опасность, женщина в ужасе бросилась в угол и закрыла уши ладонями.
Жалкий вид женщины вызвал раздражение. Дайра отвернулась, не желая видеть ее, но уйти не смогла.
– Я оставлю замечание в личной карте на ваше имя. Еще одно предупреждение, и вас направят на допрос следаров. Вы не знаете законов и иерархии своего народа.
Слова отрезвили женщину. Она открыла рот от ужаса, округляя глаза. Но сказать так ничего и не смогла, только кивнуть.
Больше никто не попадался на пути. Следары прошли общий холл и попали в левое крыло. Увидев вывеску «компьютерный класс», Дайра уверенно открыла дверь.