Глава 12

«Всем подключиться!» – скомандовал я ожидающим своего часа жрецам, вновь активировав ТРИНИТИ. Сила, текущая по ангельским жилам, сконцентрировалась у головы, и теперь работал только малый круг. Сколько я так выдержу – неизвестно, но придется постараться, иначе Связь прервется, и от марионеток не будет никакого проку. А мне они очень были нужны. И в первую очередь не те, что покоились у стен городища.

В горящем лесу на противоположном берегу два десятка аватаров впитывали жар своими черными телами, восполняя выносливость. По команде бойцы взяли прямое управление, и мне удалось снизить напряжении, хоть немного ослабив душащий энергетический ошейник ТРИНИТИ. Мешкать было нельзя, и в следующую секунду я сам уже поднимался, разбрасывая в стороны трупы животных, под которыми погребло марионетку.

Разорвать строй врага, внести в него еще большую смуту, именно такой стала наша цель по обе стороны реки. Не допустить, чтобы эльфийские войска сумели атаковать нас одновременно. Больше ничего не нужно, с остальным справятся другие. Крег со своими рыцарями, Малуша с джиннами и Эва с морфами. При мне осталась только Джи – в качестве поддержки и последней защиты моего тела.

Черная демоническая сталь свистела и звенела, разрубая с одинаковой легкостью кости, мясо и кожаные доспехи эльфийских солдат. Тучи стрел, которыми нас осыпа́ли со всех сторон, бессильно стучали по броне марионеток. Враги не собирались сдаваться, их было слишком много, чтобы даже помыслить о поражении, а еще они были готовы.

Готовы к ожесточенному сопротивлению, технике и фокусам с марионетками. Готовы к сражению с отчаянным и сильным противником, которым должна стать Империя Длани. Подстегиваемые яростью от того, что так глупо проворонили и не сумели защитить своего предводителя, воины рвались в бой. Доказать самим себе и окружающим, что они не испугались спрятавшихся за стенами глупцов, посмевших бросить вызов Лесу кошмаров. И вскоре я почувствовал всю силу этого проклинаемого неэльфами места.

Словно мясорубка, мой аватар врезался в ряды солдат, оставляя после себя лишь порубленные конечности, сломанные доспехи да оборванные жизни. Но это вмиг прекратилось, когда мне навстречу вышел самый гигантский жук, которого я когда-либо видел. Монстр явно относился к категории драконов и возвышался над головами остальных врагов на добрый метр. Чудовищная помесь из паука, броненосца и скорпиона затрещала жвалами, и я заметил, как по чрезмерно раздутому хвосту бежит зеленый огонек.

Предчувствие меня не обмануло, и, отскочив в сторону, я пропустил рядом с собой струю зеленой жидкости. Лужа кислоты тут же начала испаряться, и даже в роли не чувствующей запахов марионетки я ощутил зловоние. Стоит такому плевку хоть раз попасть, и на этом мое сражение окончится. Я должен во что бы то ни стало справиться с тварью и при этом не дать себя расплавить. Что звучало как отличный план, вот только труднореализуемый.

Опираясь на четыре задние лапы, монстр атаковал меня оставшимися четырьмя с невообразимой скоростью и мощью. Трехметровые ноги твари заканчивались острыми отсвечивающими алмазным блеском когтями, каждый полметра. В их прочности мне вскоре пришлось убедиться на собственной демонической шкуре, когда, ища передышки, я прыгнул за огромный каменный валун, разлетевшийся в мелкую крошку от первого же удара.

Нутром я понимал, что бесконечно уходить с линии удара не выйдет, придется рано или поздно парировать или принять такой замах на блок, чтобы продвинуться дальше. Вот только понимать и мочь – вещи совершенно разные. Каждый раз, пытаясь подобраться на дистанцию удара, я натыкался на непробиваемую защиту из мельтешащих лап.

«Джи! Мне нужна помощь. Возьми баллисту и вдарь этой твари по куполу, чтобы она отвлеклась хоть на секунду», – мысленно попросил я у демонессы, пропуская очередной удар когтя над головой. Ответ пришел через несколько секунд в виде толстой стрелы из осадного орудия. Пролетев около ста метров, она глухо ударила в бок твари, совершенно не причинив никакого вреда. Но монстр дернулся, теряя идеальную позицию, и я не мог этим ни воспользоваться.

Я прыгнул вперед, над самой землей, надеясь проскочить мимо поднятых лап и ударить своими клинками снизу в уязвимые места, и это почти получилось. Бритвенно-острые когти врага ударили в землю прямо у меня за спиной, я был снизу и мгновенно атаковал противника, разрубая сухожилие в уязвимой точке. Тварь возмущенно затрещала, но стоило мне обрадоваться, как она рухнула на меня всем своим весом, впечатывая в истоптанный снег.

Я вогнал свои руки-лезвия во врага по самые локти, но тварь и не думала подыхать. С несвойственной таким громадинам скоростью она отпрыгнула в сторону, чуть пошатнувшись из-за потерянной конечности, а затем ударила вновь. Мне едва удалось вскочить на ноги, как град ударов обрушился на аватар, ломая доспехи и кроша металлические суставы.

Вместо того чтобы бороться с заведомо более сильным врагом, я поддался удару, отлетая в сторону. В полете мне даже удалось резануть нескольких неосторожных эльфийских воинов, а в конце упасть, придавив сразу двоих. Я по наивности рассчитывал заслониться их телами, но монстру было наплевать на каких-то двуногих. Струя кислоты настигла меня еще в полете, я просто этого не понял до тех пор, пока не увидел дымящиеся ноги.

Попытавшись отскочить в сторону, я лишь сделал неловкий прыжок, и тварь тут же вонзила в меня сразу три лапы. Раздвинув жвала, она потащила полуразрушенную тушу в пасть, твердо намереваясь сожрать и тем самым навсегда покончить с противником. И если бы речь шла о живом существе, вполне возможно, ее план бы без проблем удался. Но только не сегодня. Не со мной. Рука-лезвие зашла в разинутую пасть целиком и, упершись изнутри в броню, располовинила тварь.

Аватара окатило струей полусформировавшейся кислоты из раны, и металл противно зашипел. Несколько секунд я пытался встать, упираясь в землю единственной оставшейся рукой, пока не понял, что ног и половины туловища нет тоже. Даже выползти из лужи крови твари я не мог, броня плавилась куда быстрее. Моей марионетке подходил конец, и, оглянувшись, я понял, что не только ей.

В пылу схватки я совершенно забыл, что шаров с кислотой было несколько, и теперь с ужасом наблюдал, как еще три такие же твари подбираются к нашим укреплениям. Огромные монстры не выглядели достаточно сильными, чтобы пробить стены, но им это было и не нужно. На удивление организованно, прикрывая сородичей, они уже расправились с большей частью марионеток и теперь пожирали тела павших, не разбирая между эльфами и животными.

– Огнеметчики, к стенам! – крикнул я, едва приходя в сознание после того, как аватар окончательно отключился. – Не дайте этим тварям наесться, иначе нас ждет новая порция кислоты.

– Успокойся, дорогой, я им все уже объяснила, – сказала Джи, уже получившая где-то порез левой щеки. – Вот только смесь заканчивается, и новую взять негде.

– Как заканчивается? Мы же брали на восемь часов непрерывного боя для каждого!

– Оглянись, я помогу, – Буланская подставила мне плечо и помогла встать на ноги. Теперь мне все стало ясно. Снизу мне была видна только одна сторона крепости, не самая большая. Увидев ситуацию со стены, я понял и куда делась вся горючка, и почему ее в самом деле стоило использовать столь расточительно.

С двух сторон из трех замок окружало огненное марево, в котором угадывались восемь изуродованных пламенем тел таких же монстров, с которым сражался я. А сколько войск и тварей сгинуло рядом с этими гигантами? Эта мысль немного утешала, но лишь самую малость, ведь с другой стороны отъедались существа, которым почти нечего было противопоставить. Мне так точно, ведь я уже был не способен сотворить нужное заклятье. Но, к счастью, я был не один.

– Эва, пора! – крикнул я, видя, как монстры ползут в сторону стен. Им было наплевать на летящие стрелы и камни. У одного из гигантских насекомых даже в глазу торчал наполовину погрузившийся металлический болт от тяжелого арбалета. Но то, что не может убить нас снаружи, вполне сделает это изнутри.

Команда драконидки обрушилась на поле боя сверху, не позволяя противнику опомниться, они молниеносными движениями перескакивали от одного тела к другому, и всюду за ними в воздухе оставался кровавый шлейф. Этого было достаточно, чтобы понять какую школу они планируют использовать, но не какое заклятье. У меня в арсенале было два легендарных магических рецепта, и сегодня должно было сработать самое противное и одновременно эффективное.

Гиганты среагировали на мчащихся драконидов воздуха, только когда те оказались в опасной близости. Струи кислоты ударили на упреждение, но Эва рванула ввысь, увлекая за собой соратников и оставляя в воздухе облако кровавых брызг. Несколько мгновений, и я с удовлетворением услышал легкий стеклянный звон.

Эльфы мгновенно бросились врассыпную, а вот до тварей дошло происходящее только спустя минуту, когда из их пастей и сочленений наружу брызнула собственная кислота. Я думал применить «Лес кровавых шипов» однако это заклятье вряд ли помогло бы мне выиграть бой против таких монстров. Оно было особенно эффективно против обычных солдат, идущих плотной толпой или строем. А существа класса дракон могли его и вовсе не заметить.

Теперь же мы одним успешным заклятьем выполнили сразу две задачи. Избавились от угрозы нападения со стороны насекомых и отогнали основное войско эльфов. Это был мой предпоследний сюрприз: обучение магии всех, кто был способен ее применять независимо от предназначения, роли и желания. Низведенная от академической до начертательной, превращенная из тонны строчек в одну картинку. Работающая и не требующая понимания.

– Удивительно. Они и в самом деле отступают, – ошарашенно проговорила Малуша, подойдя ко мне. – А я уже думала, что нас сметут в первые же часы.

– Не особенно обнадеживай себя, – сказал я, когда Джи привязывала мне неработающую правую руку к шее, чтобы было легче передвигаться. – Пройдет несколько часов или несколько минут, и они снова двинутся вперед. Вот только теперь они станут гораздо осмотрительнее и аккуратней. Будем надеяться, что сегодня мы спалили бо́льшую часть их животных-прислужников.

– Можно подумать, что армии из нескольких тысяч эльфов будет недостаточно, – усмехнулась Буланская. – Но задачу мы выполним, на несколько дней безусловно врага задержим. А что дальше? Бежать?

– Так далеко сейчас загадывать смысла нет. Всем, кто участвовал в бою – отдыхать! Вторая смена на стены! Мне тоже нужно поспать. По крайней мере, часов восемь, чтобы рука восстановилась. – С этими словами я, не пренебрегая помощью супруги, спустился со стены и завалился спать в укрепленном Малушей доме. Но выспаться мне не дали.

Никто не будил меня специально, но панические возгласы и крики ужаса, пробившиеся сквозь толстые стены, были красноречивее любых объяснений. На нас надвигался кошмар.

Загрузка...