Всё небо заволокла темно-серая, почти черная туча. Я с грустью смотрел в окно – гулять пойти не получится, сейчас начнется дождь. Мама и папа на работе, скучно. И тут зазвонил телефон.
– Алло, – я взял трубку, – мама привет!
– Здравствуй Олежек, я дома зонтик забыла, можешь принести мне на работу? – Сквозь помехи в трубке телефона, доносился мамин голос.
– Зонтик принести? Хорошо.
– Только ты сам с зонтиком иди, – в телефоне зашипело, и он отключился.
Я оделся, взял зонтик себе и маме, и вышел на улицу. Свой зонтик я раскрыл, а мамин засунул в подмышку. Начался сильный дождь. Он лил косыми потоками, по дороге текли ручьи, собираясь в большие лужи.
Бам! Неожиданно грянул гром. Я вздрогнул, но не испугался, и вслух сказал:
– Гром я тебя не боюсь.
И подбадривая себя этими словами, пошел к маме на работу. Мама работала в ателье, которое находилось на соседней улице. Я шёл и повторял «гром я тебя не боюсь, гром я тебя не боюсь, гром я тебя не боюсь».
Дорожка шла в горку и вода бурным потоком текла навстречу. Я перепрыгивал ручьи, обходил лужи, крепко держа зонтик в руках. А ветер так и норовил его вырвать. Гром продолжал греметь, словно в ответ моим словам. А я всё шёл и говорил «гром я тебя не боюсь, гром я тебя не боюсь, гром я тебя не боюсь». И тут как бабахнет:
– Ба-бах!
Я от испуга поскользнулся, упал на четвереньки в грязь, выронив все зонтики. Потом быстро поднялся, а гром снова:
–Бум! Ба-бах! Ба-ба-бах!
Я как подпрыгну, и побежал в ателье, а потом вспомнил про зонтики, быстро вернулся, подобрал их и снова припустил к маме.
Дождь уже заканчивался, когда мы с мамой вышли из ателье на крыльцо, чтобы идти домой. И пока я раскрывал свой зонт, тихо прошептал:
– Гром, я больше не буду тебя дразнить.
И гром, словно мне в ответ, негромко пророкотал:
– Гррр!
Больше гром я не дразнил.