Глава 7

День, что команда катера провела на Глизе 667 Ce, Мира просидела внутри корабля – на борту на время работы, как правило, остается тот, кто дежурит на кухне. Она выполнила положенные обязанности, набросала себе нюансы будущей трассы и успела почитать про особенности некоторых планет, занесенных в рейдовый план их экипажа. Очень не хотелось больше оказаться в таком глупом положении.

Марлен краснела, извинялась и клялась, что правда не знала подобной особенности местного вида. Мира ей и без всего этого верила, но все равно себя ругала. Надо было немного подумать мозгом, а не только сердцем. Раз малыши живут у воды и кормятся рыбой, не удочкой же они ее ловят!

Удивление, от того, что капитан умеет пилотировать катер, быстро ее отпустило. Естественно, что в экипажах на жизненно важные функции есть дублеры. Биолог наверняка проходила базовую медицинскую подготовку, у самой же Миры имелись некоторые поверхностные навыки для ремонта оборудования. Она правда очень надеялась, что они не пригодятся. К этому предмету девушка относилась несколько спустя рукава, так как абсолютно не рассчитывала, что окажется на корабле, где всего один механик.

А еще у каждого в экипаже была обязательная гражданская специальность. Должны же люди приносить какую-то пользу в отсутствии боевых миссий. В основном встречались профессии исследовательские, полезные для изучения планет или бытовые, способные обеспечивать необходимый минимум для жизни корабля или временного лагеря. Капитан, и вот это поразило Миру куда больше, чем умение управлять кораблем, оказался планетологом.

Сложная вообще специальность. Предполагает не только огромный багаж знаний, но и аналитическое мышление, умение строить прогнозы. Хотя опять же, что удивляться? Крейсером-то Стивен командовал, а это ничем не проще.

Мира украдкой глянула на капитана, сидевшего справа от нее. Браун как раз заканчивал маневр выхода на основную трассу. Сосредоточенное лицо, впрочем, не больше, чем всегда. Крайне скупая мимика. Почему-то пришла в голову идиотская мысль рассказать какой-нибудь мегасмешной анекдот, чтобы проверить, может ли кэп вообще улыбаться. Но Мира вовремя прикусила язык. Хватит того, что она должна вот тут сидеть куклой и не прикасаться к управлению яхтой. Большие проблемы ей точно ни к чему.

– Вышли на маршрут, – отчеканил капитан, отстегивая ремни. – Команда может приступить к выполнению персональных заданий.

Мира не смогла сдержать кривоватую улыбку. В ее случае это значило приготовление обеда. Сейчас, к счастью, из синтезатора, но его все равно надо загрузить и все такое…

– Мирослава Владимировна, – обратился доктор, который еще в первый день уточнил ее отчество, положенное «лейтенант Кипелова» или просто «Мира» его чем-то не устраивало, – я иду в багажный отсек, обнаружил, что в экстренной аптечке не все медикаменты, вам, случайно, для кухни ничего не нужно?

Пилот тут же вспомнила, что хотела набрать яблок и огурцов, чтобы капитан не дай бог не заставил снова что-то кашеварить, ну и заодно посмотреть глазами, какие там вообще запасы есть. Интересно, а кто у них на катере отвечает за рацион? Неужели лично капитан?! На больших кораблях для этого есть коки.

– Да, пойдемте, я составлю вам компанию! – приветливо отозвалась, наконец, Мира.

– Тоже могу помочь, – тут же вскочил со своего места Бобби.

– Ты уже провел диагностику оружейных систем? – как промежду прочем уточнил капитан.

– Нет, – стушевался здоровяк и недовольно плюхнулся назад в кресло.

– Да там и нечего помогать, – примирительно отмахнулась Мира. – Просто хочу посмотреть, как мы можем разнообразить меню.

Ого! Что это было сейчас в глазах капитана? Неужели удивление?

– Тут узко и не очень светло, держитесь за поручень, – предупредил доктор, спускаясь в транспортный отсек первым.

– Игнат, – Мира, в отличие от медика, не желала рисоваться и обращаться к нему как к послу на официальных приемах, – я военный пилот, а не ваша младшая сестренка. Пожалуйста, не стоит меня так опекать.

Загрузка...