Харука впервые остался ночевать у меня, потому что я не мог позволить ему уйти в таком состоянии. Сейчас существует один единственный минус: нужно вести себя максимально тихо, чтобы ни кто не зашёл в комнату. Мне было очень страшно и в то же время невероятно радостно на душе. Ведь сегодня я буду спать в одной постели с моим любимым. От этого адреналин в моём теле зашкаливает. А страшно мне, потому что я не знаю, как отреагируют родители на такую новость, и страшно за жизнь Харуки.
В этот вечер Хару был какой-то не разговорчивый. Оно и понятно. После произошедшего не очень хотелось веселиться. Но меня успокаивало то, что рана у него больше не болит. Но эта метка беспокоила всё больше и больше.
Я пошёл на кухню, налил нам чай и сделал бутерброды из того, что нашёл в холодильнике. Мы не особо богатая семья, поэтому у нас обычно мало что есть в холодильнике. Только самые необходимые продукты, которые дёшево стоят и долго хранятся.
У родителей снова были гости, они о чём-то очень громко спорили и чём-то гремели. Я больше не боялся за собственную жизнь, я больше всего сейчас боялся, что они увидят Хару. Мало ли что могут натворить пьяные люди…. Кто знает, что у них будет на уме в следующую секунду. Я всё делал как можно тиши, чтобы моего присутствия вообще ни кто не заметил.
Вернувшись в комнату, я понял, что Харука уже спит. Наверное, устал очень, вымотался за день. Да ещё и эта ищейка…. Что нам теперь с этим делать? Я уверен, что Хару будет против того, чтобы я вообще вмешивался. Да и я всё равно ни чем помочь не смогу….
Оставив поднос с кружками и бутербродами на столе, я лег рядом с Хару на самый край, чтобы не разбудить. Самое главное не грохнуться на пол во сне. Смотреть на него спящего, было самым большим для меня счастьем. Я много времени пролежал так. Просто смотря на его лицо. Я легонько прикоснулся ладонью к его щеке. Она была тёплая и мягкая. Мне захотелось обнять его и поцеловать. Но я боялся разбудить. Не выдержав, я тихонечко приподнялся на локоть и навис над спящим Харукой. Он спал так мило, что я еле сдерживался, чтобы не запищать от радости. Я нежно прикоснулся к его губам своими.
– Сладких снов, любимый. – Еле слышно прошептал я ему в самые губы.
Устроившись поудобнее обратно в кровати, я сразу же уснул.
***
– Элли, нам нужно серьёзно поговорить! – он раздражённо преградил мне дорогу.
– Хару, что-то не так? – не понял я. – Что случилось?
– Нам надо расстаться!
– Что? Почему?
– Я больше не люблю тебя! – у меня будто весь мир ушёл из-под ног.
– Хару, нет,… пожалуйста…. Что я сделал не так? – я попытался схватить его за рукав.
– Больше не подходи ко мне! – со злостью откинул он мою руку.
– Что? Хару…. Нет….
Вокруг меня всё закрутилось, будто вихрь. Не было ни слёз, ни сил двигаться дальше. Без него мне больше ничего не нужно было. Всё вокруг казалось каким-то белым, будто больше ничего не существует. Звуки вокруг куда-то улетучились, и в голове осталась какая-то звенящая тишина. Я потерял чувство ориентации. Я упал на колени, но не понимал пол ли это…. Или это верх? Не понимаю…. Где мои чувства? Чувства? А что я чувствовал?
– Хару…. – Снова повторил я. – А кто это?
– Элли? – кто-то позвал меня. – Элли!
Я не мог понять, откуда идёт голос. Кто-то меня зовёт?
– Элли, да проснись же ты, наконец!
– Что? – я резко открыл глаза и яркий солнечный свет ослепил меня. – Это был сон?
– Ну, наконец-то ты проснулся! Я уже устал тебя будить! Тебе приснился страшный сон?
– Да…. Мне приснилось, что ты меня бросил…. И будто весь мир перестал для меня существовать…
– Не переживай, – улыбнулся Хару, – я тебя никогда не брошу!
– Правда? – с надеждой в голосе, я посмотрел в его глаза.
– Конечно! – рассмеялся он и обнял меня. – Я же тебя люблю!
– И я тебя люблю!