Преамбула

Высокие вибрации осознания, формирующие этот текст раскроют видение. БОГ есть знание, широкий взгляд на мир. Бог есть внимание, невозмутимого океана спокойствия. Его невозможно постичь, понять, и даже попытаться, одним лишь чтением замысловатого, иносказательного текста. Ибо понимание будет пропорционально текущему воззрению, что уже подразумевает неистинность доносимого. Но раскрытием творческих способностей, в которых видение Божества проявлено закономерной неслучайностью, сформировать аналогичный по структуре взгляд на жизнь, вполне под стать каждому. И ваше чувство непрестанного доверия ко всему происходящему на уровне кванта посодействует этому.

Прямой контакт с Богом вас разорвёт в клочья, но прежде от страха.

Вы должны стать формой, в которой нет ничего, кроме самого БОГА, чтобы этот прямой контакт был возможен. Идиома догматиков пусть горит в вымощенным ими аду! А после этого, сходите в церковь, и пожалуйтесь батюшке на ересея Михаила, проповедующего чушь. Наделенный вымощенным превосходством, выдаст одобрение, и вы снова утвердитесь в том, чего в истинном обличии нет и не могло; но не в вашем плоском воззрении на мир. Плоском не значит глупом, понуром и т.д. – это значит восприятии, ограниченном рамками 3х координат. Четвертая, раскрывающая “объемный” взгляд на вещи, никогда в текущем понимании не пребудет. Это априори невозможное следствие, как бензиновый двс, запустить на воде. Другая консистенция понимания должна (восприятие) быть, как проявленной формы, образующей осознанность. ВЫ понятие не имеете, что это такое. Поэтому этот текст и воспринимается Вами ересью.

Тело сдерживает это понимание на уровне вашего неосознания; ибо вы слишком глупы и умны одновременно. Для того, чтобы понимать мой текст, сначала нужно стать глупцом, всё потерявшим. Спустившимся вниз, но желающим подняться вверх – к апофеозу, но разума: по ступеням осознанности или вибраций, ведущих к состоянию, в котором возможно любое иносказательное интерпретировать в том векторе, котором оно изначально было создано. Иносказательное есть БОГ для несведущего общества. Иначе всё потерявший должен устремиться к образу, не имеющему образа, лишь той целью, чтобы обрести понимание: полученное вследствие пройденных обстоятельств, в которых непрестанность божественного имела триумфальный характер ежесекундно. А не искать оправдание своей глупости в библейской догме, доподлинно не воспринимаемой ни одним умом, пребывающим в состоянии трёх в совершенстве “"РАЗВИТЫХ” координат.

Загрузка...