Во все времена только два символа вызывали живейший интерес и отклик цивилизованной публики. Это Человек и Дом Отца. При этом, несмотря на прошедшие века интереса к ним, мы до сих пор не знаем, кто есмь Человек, и что есмь Дом Отца. Парадокс заключается в том, что в древнейших священных текстах эти два символа объединены между собой. Человек был сотворён в Доме Отца. То есть, без Дома Отца, Человек бы не появился… Утверждение конечно спорное, но даже Отец Творец, в разных текстах, как и положено имеющий разные наименования, ибо имён у Отца много, творил Человека не в своём Саду, то есть на природе, а в Доме Отца, то есть очеловеченным Отцом месте. То есть Отец, по Образу и Подобию которого мы существуем, сам исходно являлся Человеком, и Дом есть человеческое место обитания, заложенное Отцом. То, что Отец являлся ранее Человеком, тоже указано в древних текстах, ибо нет Отца, который ранее не был бы Человеком. А значит, мы должны сделать одно важное заключение: Человек и Дом Отца связаны между собою. И познание одного невозможно без познания другого. Если можно так сказать, это и есть Символ Творения. И нам просто необходимо изучить Творение Человека Домом Отца, чрез что мы и познаем как Человека, так и Дом Отца.
Парадоксально, но большинство читающих священные тексты, чаше всего вспоминают о рае, чем о Доме Отца. Но смысл рая – это сад вокруг Дома Отца. То есть, центральной фиксацией рая был Дом Отца, а не рай сам по себе. Если учесть, что Человек не просто живёт по Образу и Подобию, но и являет его в своей организации, то генетическая память передалась нам в виде современных загородных домов с садами, и многих иных загородных объектов, вызывающих у нас приятные ассоциации образа и подобия уже Дому Отца. При этом все святые люди почему-то стремились в рай. То есть, в сад. Ничего не имея против, всё же заметим, что по образу и подобию Дома Отца, Человек всё же живет в Доме, в том же загородном. А в саду, на участке, земле, у него живут животные… И только Праведник, войдя в огонь, станет пред Аллахом. То есть, чтобы попасть к Отцу Небесному, необходимо войти в огонь – особую среду бытия Отца. И тогда понятно, почему все стремились в рай: в предыдущие столетия все стремились войти в дух, стать Одухотворёнными, быть в духе, и жить им, будучи в раю. Но тогда, Дом Отца внутри имеет среду Огня, а рай – сад Отца имел среду духа. И эти два вида среды различались как внешний – дух, и внутренний – огонь. Во всяком случае, по образу и подобию Дома Отца. Но тогда, Человек творился в огне, внутри Дома Отца, а жил и гулял вовне, в раю – саду Отца. То есть дух для жизни и гуляний – радости ими, а огонь для Творения Человека или жизни в Доме Отца.
Нам необходимо просто вспомнить принцип Троицы Отца-Творца, но не как отдельных его выражений, а как принцип Синтеза Его Самого, Единого, где Он живёт и огненностью в Доме Своём, и духом, в саду Своём, и светом, за пределами рая, сияя окружающему Человечеству. Фактически, Отец-Творец формирует три мира собою: мир огненный – огнём, мир тонкий – духом и мир физический – светом. Сложнее всего определиться с огненным миром, так как в Доме Отца мало кто был. Если вспомнить, что по некоторым данным Человек на 25 процентов состоит из Огня – настоящего, физического Огня, то Мысль древних о сотворении Огнём уже не покажется такою скудной. Да и знаменитый звук ОМ, известный звук творения, вполне передаёт аббревиатуру Огненного Мира – ОМ. Вот только как войти в резонанс с Домом Отца, чтобы Огонь проснулся и створил тебя – это непосильная задача поющих многие и многие годы. Но телом это возможно – ведь кожа чувствует и помнит генетически Дом Отца вокруг и Огонь тела возбудить, возможно. Тонкий мир как мир духа лучше представить мировой ассоциацией – только тонкий телесно Человек – это Человек Духа. Да и Душа, уходящая после смерти бренного тела в мир иной – это, если присмотреться этимологически ДУ-ША, или по-простому – Шар Духа. То есть, шаром Духа мы и воспаряем ввысь после смерти тела. И одухотворённый человек попадает в рай – место Духа, так как его Дух активирован и в рабочем состоянии, а не спящем, как у многих, и может вполне взаимодействовать с атмосферой рая. Свет же физического мира, вообще, можно просто увидеть – это простой световой день. Ходит много мифов, что свет нам даёт только солнце. Но оно даёт и много радиации, которая может и не стать светом. И только чрез переломление чрез сферы Планеты, даёт уже тот свет, который мы видим. Так что без Матушки Планеты и Дома Отца с его сферами здесь не обходится. Посмотрите на любой христианский алтарь с лучами света из Ока. Светят! И не только! Сияние Дома Отца даёт необходимый спектр преломления лучей и определяет его качество на Планете – чтобы люди умели видеть в спектре того Образа и Подобия тела, которое и заложено в них. Таким образом, и о мирах, и о Доме Отца, и о сотворении Человека Домом Отца – мы много и много знаем! Но не придаём этому значения, не видя Суть происходящего. А пора бы.
А как же Творение Человека Домом Отца? По многим источникам видно, что Дом Отца – это центровка жизненной организации Планеты, сферы которого, известные нам как миры, укутывают её своим дыханием и дают возможность жизни Человеку на Планете. И ведь даже научно это верно – астрономически у нас есть множество фотографий, где видны светящиеся сферы вокруг объектов космоса. Дома Отца?! И наша Планета имеет границы допустимого предела, за которым начинается чистый космос. И эти границы очень и очень даже используются в космических исследованиях и полётах. Граница жизни Дома Отца Планеты. И здесь уже не важно, эволюция сотворила человека на Планете, или кто-то подправил этот процесс, или направил его… Отец ведь мог и сотворить эволюцию в Доме Отца, а она уже сотворила Человека. В огненной среде Дома Отца – очень быстро. В тонкой среде рая – намного медленнее, а в физическом мире – вообще очень медленно. Это примирение Науки и Религии. Ведь наука не определяет, откуда взялась эволюция. А религия её не видит, так как мечтает только о рае. И Дом Отца, как сгусток сил (в том числе), определяющих все процессы формирования, развития и поддержки Творения Отца – Человека Его Домом наука и религия тоже не видят. А далее – Творение Человека по свободе воли, в свободном течении сил Природы, источником и организатором которых является Дом Отца, сферично, вокруг Планеты, с точкой центровки в многомерной его организации собою и постепенно каждым Человеком, Образом и Подобием своим.
Всё остальные подробности в Синтезе многих текстов и данных – в книге. И творение Человека Домом Отца к концу её будет понятно каждому. Ведь наше Творение продолжается, и мы должны знать о нём. Ведь незнание Закона, не освобождает от ответственности его исполнения, а мы творимся и не знаем! А Истина, все равно однозначна, независимо от нашего мнения о ней или его отсутствия. Просто так есть, и нам просто пора овладеть этим процессом!