Учет социокультурных особенностей очень важен при пакетировании гостиничных услуг. Различные группы клиентов имеют разные потребности, например, семьи могут нуждаться в номерах с дополнительными кроватями и кухней, а деловые люди в номерах с рабочим столом и хорошим интернет-соединением.
Кроме того, следует учитывать религиозные и культурные требования, например, предоставлять материалы для молитв, убирать алкоголь из номеров для мусульман и евреев, и т. д.
Также важно организовать сервис с учетом социокультурных особенностей, например, если в гостинице останавливаются гости из Азии, то следует предоставить им завтраки, соответствующие их культуре и традициям, а также обеспечить переводчика, в случае необходимости.
Эти меры помогут гостинице удовлетворить потребности различных групп гостей и улучшить их общее впечатление от пребывания в гостинице.