Глава восьмая

Это было впечатляюще! Трое одинаково красивых, высоких и стройных мужчин в строгих черных камзолах и брюках, заправленных в высокие сапоги. Но странным было то, что Лестар выглядел немного выше и мужественнее братьев, да и внешне он отличался. Черты лица были изящнее, а глаза, в обрамлении густых черных ресниц просто сияли изумрудным светом. И все же, я узнавала в этом человеке именно старшего из братьев Штерн. В изумлении поднялась им навстречу:

– Сэйлы? Что происходит?

Один из братьев изящно поклонился и произнес:

– Позвольте представиться, младший из рода, самый симпатичный и очаровательный. Прекрасно пою и музицирую, пишу стихи и картины, великолепно танцую, ну и иногда, для разминки машу мечом. Для вас, прекрасная незнакомка – просто Астэр! Буду безмерно счастлив, если такая очаровательная сэли, позволит мне, скромно ожидающему ее милости, называть себя по имени!

У меня не было слов! Впрочем, они и не понадобились.

– Астэр, не паясничай! – Лестар смерил младшего брата холодным взглядом.

– Лантана, вы прелестно выглядите, я не могу подобрать слов, чтобы выразить свое восхищение, но как вам это удалось?

Я все больше не понимала, что происходит, почему братья так странно себя ведут, и о чем вообще говорит Стархэйм.

– Стар, и ты туда же! – Лестар снова вмешался.

– Простите, я вынуждена повторить, что происходит?

– Лантана, простите, что спрашиваю, а вы давно смотрели в зеркало? – Лестар подошел ко мне.

– Перед тем, как вы ушли, сэйл Лестар. Вы меня пугаете, простите, я сейчас вернусь, – и опрометью бросилась в купальню. Но захлопнуть двери мне не дали. Следом вошел Лестар. Я же, глянув в зеркало, чуть было не лишилась чувств. Это уже была совсем не я. С той стороны зеркала на меня смотрела потрясающе красивая девушка, с искрящимися как белый снег волосами, сапфировыми глазами и ярко алыми губами.

– Но как? О, Святые, как это могло произойти? И вы сэйл Лестар, вы тоже? Но почему? – я в растерянности смотрела на мужчину через зеркало. Он же подошел и остановился сразу за моей спиной. Мы стояли так близко. Черноволосый мужчина и девушка с белоснежными волосами. И это было очень красивое зрелище.

Лестар удивленно посмотрел на меня, и, взяв за локоть, развернул к себе:

– О чем вы Лантана? Что, я тоже?

– Ну как же, вы же тоже изменились. Теперь очень сложно назвать вас одним из близнецов.

– Не может быть! Постойте, вы и в прошлый раз видели мои пряди? Поэтому так спокойно и отнеслись к моей просьбе, распустить волосы?

– Ну да! А что вас в этом удивляет?

– Милая Лантана! Мои братья, все окружающие, да и я, если не присмотрюсь, сейчас видят того самого сэйла Лестара, каким я был, до встречи с вами. На мне иллюзия, ну или морок. Причем я уверен, вряд ли найдется маг, эльф, гном или ведьма, которые смогли бы разрушить мои чары, или просто увидеть сквозь них!

– Это правда? Но почему тогда я могу? Я ведь только учусь ведьмовскому искусству, и не умею, ни делать морок, ни смотреть сквозь него.

– Хм, есть одна мысль. Постойте минутку спокойно.

Я сделала, как просили. Лестар же, смотрел на меня и проговаривал что-то, шевеля губами, но я не услышала ни звука. Зато почувствовала легкое прикосновение теплого ветерка, который будто обернулся вокруг меня тонким шарфом, укрыв от макушки до пят. Было очень приятно.

– Посмотритесь в зеркало, Лантана! – сэйл с загадочной улыбкой смотрел на меня.

Я глянула, и ахнула! В зеркале отразилась я прежняя, но стоило мне начать рассматривать свои родные черты лица, как они стали расплываться и на меня снова смотрела светловолосая красавица.

– Вы на меня тоже морок наложили? – я обернулась к мужчине.

– Да, и я понимаю, почему вы видели меня прежним. Вы остались для меня в своем новом облике, – Лестар продолжал улыбаться загадочной и немного грустной улыбкой.

– А когда мы снимем браслет, я изменюсь?

– А вы хотели бы стать прежней? – мужчина посмотрел на меня очень внимательным взглядом. Казалось, он пытается прочитать ответ в моей душе.

От его взгляда я смутилась и, опустив голову, тихо ответила:

– Я не знаю, честно сэйл! Я никогда не была красавицей, да и к лучшему, в нашем поселке красивой быть опасно. Я убежала из дома, и шла в город. Там мне надо встретиться с уважаемым гномом Ррыдха. Он поможет мне, устроит на работу помощником лекаря или аптекаря. Но я не знаю, что меня там ждет, я ни разу не была в городе, и гнома я видела всего один раз. И я не работала никогда помощником!

Под конец своей речи я уже почти шептала, и слезинки предательски катились из глаз. Я чувствовала себя маленьким одиноким ребенком, потерявшимся в большом лесу.

Лестар молча протянул мне платок, и стоило мне его взять, обнял и прижал к своей груди. И вот тогда, уткнувшись в его камзол, и зажав платок в кулачке, я просто зарыдала. А мужчина тихо поглаживал меня по спине, не говоря ни слова.

Понемногу слезы прекратились, я начала успокаиваться, но Лестар так и держал меня в своих объятиях. И тут раздалось:

– Хм, вот как!

– Ого, я тоже так хочу!

Сгорая от стыда, попыталась отпрянуть от широкой груди мужчины, но он только сильнее прижал меня к себе.

– Подождите в комнате! – рыкнул Лестар. Тихо вздохнул, и уже совсем другим тоном:

– Лантана, посмотрите на меня, пожалуйста!

Мне было стыдно за свои слезы, за то, что обнималась с мужчиной, сэйлом, к тому же чужим женихом. Но в глубине души, я хотела, чтобы эти мгновения длились вечно.

Я подняла голову:

– Да, сэйл Лестар! Простите!

– Вам не за что просить прощения! Послушайте, мы обязательно снимем этот браслет, вы сможете жить так, как вы этого хотите. Я сделаю все, что бы ни одна живая душа не узнала вашу тайну. Я помогу вам устроиться в городе. У меня там есть дом, он, правда, не большой, но очень уютный, вы сможете жить в нем столько, сколько захотите. Я все сделаю для вас. Только, пожалуйста, не плачьте больше! И называйте меня по имени, в ваших устах мое имя звучит волшебно.

Он все говорил и говорил, а я во все глаза смотрела на потрясающе красивого мужчину и понимала, что не хочу в город, никуда не хочу без него.

Загрузка...