Генерация бизнес идей

Начнем с самого начала.

Генерация, придумывание, создание бизнес идеи, идеи бизнеса, бизнес модели.

Как использовать систему на этом этапе.

Представьте себя изобретателем велосипеда, сейчас говорю в прямом смысле. Представьте себя Карлом фон Дрезом, представьте, что сейчас конец 19 века. И вы ломаете голову, над…

Да непонятно над чем!

Вы хотите создать, что то новое, на этом точка. Вы пока не знаете, что хотите сделать (в буквальном смысле не имеете никакого представления).

Основная проблема вашего мыслительного процесса на этом этапе заключается в том, что ваши мысли свободно летают в вашей голове от стенки до стенки, как в пустом ведре, и им абсолютно не за что зацепиться. Нет системности мышления.

И единственный вариант придумать велосипед, зацепить какую то аналогию. Например колесо, или телегу. Но проблема в том, что эту аналогию можно и не зацепить, это как наткнуться на иголку в стоге сена.

А теперь представьте ту же ситуацию, но по другому. Допустим вам известна модель Р6.

Что она вам дает?

Правильно, системность!

Вы понимаете, что ваше будущее предприятие должно строиться на шести точках.

Вы знаете, что сначала нужно собрать информацию, потом под эту информацию создать структуру, которая будет в состоянии привлечь трафик, который в свою очередь нужно будет правильно обработать, и если вы то сделаете хорошо вы получите ресурсы, которые в свою очередь нужно пустить на развитие.

То есть у вас, на этапе генерации бизнес идеи, уже есть определенные критерии, которые позволяют вам хотя бы определить вектор, коридор ваших мыслей, сузить пул.

И поскольку есть четкие шаги (первое за вторым, второе за третьим и т.д.), вы можете провернуть этот круг и в обратном направлении.

Допустим, вы понимаете, что третьим пунктом у вас должен быть трафик.

Значит ваши предыдущие два пункта (информация и структура) должны быть интересны людям вашего времени.

Соответственно, от этой точки вы и отталкиваетесь.

Какие тенденции существует сейчас в мире? (напомню мы в 1817 году).

На этот момент уже прошел бум великих, так сказать базовых открытий в физике, химии и других науках (люди знают, что земля круглая, что есть всемирное тяготение, что все в природе состоит из микрочастиц и т.д.) Соответственно в этом ключе уже сложнее, что то придумать. Прошли так же эпохи великих географических открытий. Гамлет уже написан. Джоконда уже нарисована.

В чем же сейчас максимальная вероятность открытий, а самое главное, что интересно сейчас людям?

Правильно!

Сейчас разгар технической революции!

Людям надоело ездить на лошадях и плавать на парусниках!

Они хотят прогресса!

Они хотят автомобили, электричество, летательные аппараты!

Более того, они готовы к этим продуктам, а самое главное готовы за них платить. Вот что действительно может сейчас дать трафик!

Круг мыслей уже сузился благодаря нашей системе. То есть думаем в направлении технического прогресса.

Идем дальше. Структура.

Здорово было бы придумать автомобиль. Но это весьма сложное и революционное устройство для моего времени, он появиться несколько позже.


К тому же я простой профессор, а не промышленник, и у меня нет средств, чтобы создать рабочий прототип такой сложной системы.

Нужно придумать, что то похожее, но попроще, что можно смастерить в моей мастерской, например из дерева…

То есть здесь наш мыслительный процесс отсылает изобретателя уже к структуре.

Он понял, что стадию трафик поможет отработать какое то новое техническое устройство, которое будет полезно людям. И наиболее востребованное направление это транспорт, передвижение.

Проанализировав структуру, он бы мог прейти к выводу о своих реальных возможностях, которые бы еще больше сузили круг его мыслей.

Чувствуете разницу между «пустым ведром», и уже вполне конкретным вектором (нужно придумать техническое устройство которое можно собрать из подручных мне средств…).

И далее, систему Р6 можно использовать для генерации бизнес идей по тому же самому алгоритму.

Можно подгонять и подгонять первую стадию (информацию), под остальные стадии нашей системы.

Под КПД (какими мы обладаем или можем обладать способами и средствами для обработки трафика, под наш продукт нужны будут магазины или можно будет все продавать по объявлениям в газете … нужен ли будет штат продавцов, нужно ли будет учувствовать в гонках или еще каких либо проектах для демонстрации продукта).

Можно даже обратиться к самой далекой шестой стадии «развитие».

Каким мы его видим, и какой должна быть идея, чтобы она привела нас к такому развитию событий…


Это первое полезное свойство системы Р6 (помощник в генерации идей), но далеко не последнее.

Загрузка...