Глава 2.

Голова побаливала. Ну, хоть какой-то негативный эффект от передоза должен был быть кроме крепкого сна? Снова выпить обезболивающего? Я невольно улыбнулась. Нет, на сегодня таблеток достаточно. Даже слишком.

Я заварила себе крепкий чай с мятой, одним глотком осушила кружку и побрела в зал. Сегодня суббота, можно никуда не спешить. А уж после неудачного суицида тем более. Я села в мягкое кресло, взяла в руки свой смартфон и залипла в ленту соц. сети. Спустя полчаса я поняла, что негоже оставлять своих мужиков без завтрака, вернулась на кухню и открыла холодильник. А там – шаром покати. Что ж, 7 утра, а в такую рань у нас работать только один магазин а-ля «Продукты» возле дома. Туда я и отправилась. По возвращении домой я разобрала свои небольшие покупки и принялась готовить яичницу-глазунью с вареной колбаской и беконом. Параллельно в другой сковороде жарила гренки с чесноком. На десерт решила испечь блинов. То ли запах свежего вкусного завтрака, то ли время, которое близилось к 10 утра, но я услышала, как мои мужчины постепенно просыпаются: мальчишки уже о чём-то горячо спорили у себя в комнате, а муж пошёл в ванну.

За завтраком выяснилось, что сыновьям перенесли тренировку по боксу на среду (что ж, суббота – некуда спешить), а вот муженька (вернее, мудака!), наоборот, вызывают для каких-то важных переговоров. Я безуспешно пыталась воззвать к его совести и чести, молча сверля его взглядом. Он даже не смотрел в мою сторону, будто меня и не существует, а завтрак появился по мановению волшебной палочки. Говорю же – мудак! Он спешно покидал в рот бекон, запил свежесваренным (мной!) кофе, оделся в свой деловой костюм и побежал на встречу. Дети поели, помогли мне с уборкой посуды и отпросились немного погулять (начало осени, домашних заданий не так много). Я с удовольствием их отпустила, проводила, ушла в зал, растеклась в мягком кресле и тяжело выдохнула. Боже, как же сложно вчера закончился день, и как же тяжело начался новый. Боже, как же я устала! А ведь никто ничего не заметил. А ведь они могли в одночасье остаться без матери и жены. А муж? Он даже не извинился! Вернется – обсудим с ним детали развода!

Я не заметила, как снова провалилась в сладкий и крепкий сон. Настолько крепкий, что возвращение мужа домой я не услышала, лишь почувствовала, как он грубо тормошит меня за плечо.

– Просыпайся, надо поговорить!

– О чём? – вставая, зевая и растирая руками глаза, спросила я.

– Короче. Нам надо расстаться.

– Да, ладно? – я окончательно проснулась.

– Да. Детей я оставляю себе, а ты после развода катись, куда хочешь.

– Подожди-ка. А что именно натолкнуло тебя на такую мысль? И с какой стати дети должны остаться с тобой?

– У меня есть другая женщина. Давно. А квартира-то оформлена на мое имя, а у тебя ни хрена нет, забыла?

– Очень хорошо. Рада за тебя. Только вот почти 2/3 квартиры оплачены моими деньгами, оставшимися в наследство от родителей, забыл? Подтверждающие документы у меня есть. Так что в суде решим, как жильё делить будем, милый, понял? Дети, естественно, останутся со мной, и это не обсуждается!

– Сучка.

– Козёл. Извинился бы хоть за вчерашнее!

Муж нервно сжал кулаки, а я потянула руку к вазе, стоящей на журнальном столике, чтобы в случае чего обороняться. Он медленно поднял ладони вверх и произнёс, будто бы расправляя над головой белый флаг:

– Всё-всё. Да, я был не прав. Мир? Или, может, примирительный секс?

– Ты издеваешься? Ты суешь свой стручок куда ни попадя, а теперь просто предлагаешь мне примирительный секс?

– Слушай. Последний раз интим у нас был неделю назад. С Иркой мы встречаемся уже 3 года. По большому счету, я имел 2 дырки и 2 прекрасных ротика в своем распоряжении, просто тогда ты ничего не знала об измене, а теперь знаешь. Так какая тебе разница?

– То есть, ты обвинил в измене меня, потому что у самого рыльце в пушку, и тебе нужен был повод разойтись, так?

– Послушай, да, я козёл, но…Ты б её видела!…Ммммм….какие у нее аппетитные формы, прям как у тебя в лучшие годы, – он мечтательно закатил глаза и начал поглаживать воздухе очертания женской груди размера так 5-ого, которого у меня отродясь не было. У меня уверенная троечка. И сейчас, и в лучшие, как он выразился, годы.

Я призадумалась. А ведь действительно. Я подумывала о разводе только утром, решала, чем и как я буду мотивировать своё решение, а мой благоверный сделал, по сути, всю работу за меня. Можно выдохнуть и заняться подготовкой к бракоразводному процессу. Но сначала…Хм. А, правда, что я теряю? Он трахал одновременно и меня, и свою эту Ирку (кто она вообще такая, надо выяснить). Пока я готовила, ему ужин, он получал второй минет за день. Если я ему отказывала, он одевался и уходил на совещания, теперь понятно, какие именно. Всё сходится.

– Сегодня ты тоже был у неё?

– Да.

– И она потребовала развестись, иначе больше не даст?

– Угу.

– Так нашёл бы другую, делов-то. Ты мужик видный!

Я взглянула на супруга. Да, мне достался первосортный мужик. Для своих «чуть за 30» он выглядел идеально: прямые каштановые короткие волосы, уложенные в красивый пробор; потрясающе зелёные глаза, в которых я в юности тонула, как в трясине; а фигура….мммм….он с детства любил спорт, а спорт с детства любил его – различных наград и кубков у него не счесть. Женившись на мне, он не забросил занятия и стабильно 2 раза в неделю ходил накачивать себе кубики и наращивать мышечную массу. Живот неизменно был плоским, ягодицы упругими, а уж его мужское достоинство…было поистине достоинством безо всяческих там упражнений.

Я вынырнула из своих воспоминаний и небрежно кинула мужу, который только открыл рот, чтобы что-то мне ответить:

– Ну, пошли, что ли.

– Куда?

– Придурок. Сам же предложил. Секс будет, или как?

Я понимала, что дети вернутся с прогулки часа через 2, так что времени для последних общих любовных утех у нас было предостаточно.

Мы зашли в спальню. Вадим (так звали моего мужа) так и не заправил кровать. Меня всегда это страшно бесило. Я очень люблю порядок. Но скоро, наконец, меня с этим неряхой ничего не будет связывать. Почти ничего. Я села на кровать, а он пошел зашторивать окна, после он вернулся ко мне, встал на против меня и скомандовал:

– Ну! Раздевай меня.

– После неё я сосать тебе не буду, – отрезала я. – Иди в ванну. Вымойся.

Через 5 минут он уже стоял на пороге спальни в банном полотенце на бедрах. Одно движение – и вот уже нет и его (полотенца, конечно). А его вздернутый кверху член был направлен прямо в мою сторону. Он подошёл ближе, и я почувствовала, как лёгкий аромат манго, нежно окутал мои ноздри.

«Вот зараза, – подумала я, – он снова пользовался моим гелем для душа. Небось, до блеска натирал».

Я обхватила его член рукой и начала нежно и медленно массировать: вверх-вниз, вверх-вниз. Вадим издал легкий, почти неслышный стон. Я ехидно улыбнулась и провела указательным пальчиком от головки к основанию, а потом сделала то же самое только в обратном порядке и языком. Я почувствовала, как он напрягся, и медленно, насколько это было возможно в данный момент, начала заглатывать головку, постепенно чуть больше половины достоинства оказались у меня во рту, и я начала двигать голову – вверх-вниз, вверх-вниз, всё быстрее и быстрее. Вадим крепко сжал мою грудь, которую он к этому моменту успел освободить из моего шелкового халатика и начал рычать от удовольствия. Я никогда до этого не чувствовала себя настолько желанной, и в то же время я хотела, чтобы он запомнил этот день надолго и после развода кусал локти. Хрен знает, кто такая Ирка, но я лучше неё в постели! И я докажу! Сегодня я – королева!

Я вытащила член изо рта, молниеносно встала и страстно поцеловала Вадима в губы. Он в свою очередь одним резким движением стянул с меня халатик и повалил на кровать. Он целовал и кусал мою грудь, мял ее одной рукой, а другой полез чуть ниже, начав через трусики щекотать мой клитор. Я томно застонала. Кажется, это сильно раззадорило его. Он уселся на колени перед кроватью, порвал на мне нижнее белье, рывком раздвинул мои ноги и впился ртом в мою вагину. Господи, я испытала просто фейерверк наслаждений! Я всегда ругала Вадима за длинный язык, но сегодня вся это длина была во мне и делала мне приятно! Я кричала, стонала и извивалась, как змея. Это был самый шикарный куни в моей жизни! Вадим резко встал, погрузил в меня до основания свой член и начал быстро двигать бёдрами. Мой оргазм достиг такого пика, что я начала плакать от удовлетворения. Вадим схватил меня за шею и легонько придушил, мне показалось, что я даже на мгновение потеряла сознание, но мне страшно понравилось это ощущение. Я схватила его за ягодицы и сильнее притянула к себе. Когда он почувствовал, что кончает, он резко вынул и вложил свой ещё твёрдый и пульсирующий фаллос мне в руку, чтобы я продолжила его массировать, а после эякулировал мне в ладошку. Обессиленный, он упал рядом и закрыл глаза, а я, тяжело дыша, только и смогла, что, всё ещё лёжа на спине, вытереть испачканную ладонь о простынь. Да, такого потрясающего секса у нас не было очень давно! Жаль, что такой наш секс последний.

Удовлетворённая и уставшая я закрыла глаза и почти сразу снова забылась глубоким сном.


Загрузка...