Барселона
Торин всю ночь не мог заснуть после неожиданной встречи в лифте. До презентации проекта оставалось две недели, и тут такое. Они оба были приглашены на черно-белый прием в Национальный музей искусства Каталонии.
«И как я ее сразу не узнал? У меня был прекрасный план, мы должны были познакомиться на приеме, я проводил бы ее домой, и тогда неожиданно оказалось бы, что мы соседи, – думал про себя Торин, лежа в кровати и смотря в потолок. – Но нет – предохранителю надо было перегореть именно сегодня, да и она хороша, какой нормальный человек выгуливает собаку в двенадцать ночи, все жильцы дома уже спят, и я бы спал, если бы мой самолет не прилетел в одиннадцать. А еще мой приступ паники. Да уж, хорош стратег!»
Начало рассветать, и Торин, решив, что пытаться заснуть бесполезно, встал с кровати и прошел на кухню. По привычке он сразу же открыл холодильник.
– Наивный, откуда здесь может быть еда?
Закрыв холодильник, он прочитал на нем табличку: «В этом доме нельзя употреблять продукты в тетрапаках, полиэтилене и пластике, поэтому рекомендуем приобретать продукты в стеклотаре, бумажных пакетах и коробках». Он обвел взглядом кухню и, обнаружив кофеварку, вздохнул:
«Да, от чашечки кофе я бы сейчас не отказался».
Простояв без движения несколько минут, он подошел к телефону. Набрав номер консьержа, стал ждать ответа, и тут из трубки донесся голос:
– Доброе утро, сеньор Уорд, я вас слушаю.
– Доброе утро, – начал Торин, – простите меня, это Ральф?
– Нет, это Стивен. Я сменил Ральфа час назад, так чем могу вам помочь?
– Ах да, Стивен, вы не подскажете мне номер телефона какого-нибудь ресторана или кафе, в которых в это время можно заказать завтрак с доставкой?
– Конечно, сеньор, записывайте… – и Стивен продиктовал несколько номеров телефонов.
– Большое спасибо, Стивен.
– Не за что, сеньор.
Торин повесил трубку, а затем, опять подняв ее, набрал один из номеров. Он заказал все утреннее меню в ресторане и стал ожидать, когда пройдет полчаса и заказ доставят. Сев на диван в гостиной, он стал рассматривать все вокруг.
«Как хорошо, что можно снимать обставленную и укомплектованную квартиру».
Все пять комнат были просторные и светлые из-за больших окон. Из кухни и гостиной можно было попасть на огромную угловую террасу под открытым небом, где было много цветов и зелени, а в самом центре стоял набор плетеной мебели. Спокойно бродя по квартире, Торин наткнулся на музыкальный центр. Выбрав любимую радиостанцию с классической музыкой, он отправился в душ. Там также была табличка с надписью: «В этом доме разрешается пользоваться натуральными растительными моющими средствами, которые вы всегда можете приобрести у консьержа». Он задумался, но вскоре заметил, что на полочке в душевой стояло несколько стеклянных флаконов с похожими этикетками и успокоился. Выйдя из душа, опоясанный большим полотенцем, он последовал на террасу, и, глубоко вдохнув, заметил, что уже окончательно рассвело, а это значит, что настало утро. Облокотившись на массивный каменный парапет, он смотрел, как пока еще незнакомый ему город просыпается.
«Добро пожаловать в Барселону! Возможно, это единственный город на планете, где каждый, будь то серфингист, любитель творений архитектуры или просто палящего солнца над головой, найдет себе отдых по душе. Каталонская столица завораживает своими постройками, наличием парков и чистотой. Ранним воскресным утром здесь можно встретить машину, моющую улицу в Готическом квартале, спортсменов, бегающих по парку, или медитирующих йогов на бесконечном белоснежном пляже», – вспомнил он описание из путеводителя в самолете.
Неожиданно в дверь постучали. Торин открыл, обрадовался доставке из ресторана, а расплатившись, направился обратно на террасу. Он выложил содержимое пакета на стол, отпил из стакана капуччино, смакуя каждый глоток, и наслаждался приятным ветерком. Устроившись в плетеном кресле и пробуя завтрак еще незнакомой пока ему кухни, он размышлял.
«Ну, все пошло не совсем так, как я планировал, но возможно, это и хорошо, что мы уже познакомились, – утешал себя он. – Боже ты мой, ну прокололся я на первом уровне игры, с кем не бывает, но сегодня на приеме я все исправлю. А еще лучше, надо выждать, когда она будет выходить из квартиры, и встретиться с ней у лифта».