Более-менее придя в себя, и заняв детей мультиками, я набрал номер Игоря.
– Утро доброе!
– Если бы, – раздался недовольный голос Волчары в трубке.
– Ксюха у вас?
– Нет, я думал Ника у вас?
– Ники тоже дома нет?
– Нет, с утра теща была и та уехала.
– Хм, очень интересно.
– Только не говори, что ты тоже не знаешь где Ксюша с Никой.
– Без понятия. Теща тоже как-то с утра оказалась у нас, а потом прыгнула в такси и оставила на меня двух детей.
– Это похоже на заговор, – засмеялся Игорь, и тут же застонал, видимо от головной боли. – Блин, голова раскалывается.
– Та же фигня. Позвони Артему, может они там? – Орлов год назад купил дом в нашем поселке, правда, через четыре улицы от нас.
–Не, звони ты, а я пойду таблетку выпью, еще одну. – бросил Волков и скинул вызов. Кинув взгляд на детей, сидящих на диване, понял, что у меня максимум еще есть пара минут, потом действие мультиков заканчивалось: Егор уже непоседливо елозил на диване, а это значит, что скоро у него включится моторчик в одном месте и времени на телефонные звонки у меня не останется. Быстро набрав номер Артема, я сел в кресло, не сводя взгляда с детей.
– Темыч, утро доброе!
– Угу, – было мне ответом.
– Ника с Ксюшей у вас?
– Нет, – буркнул Орлов и на заднем плане раздался громкий стук, словно кто-то бил ложкой по кастрюле. – Лееераа, хватит, – взмолился Темыч. Киры тоже дома нет и я без понятия, где они.
– Ясно, что нихрена не ясно. Куда они могли уехать в восемь утра?
– Мне кажется, это – месть, жестокая женская месть за вчерашний корпоратив и сауну на прошлой неделе.
– Сплюнь, дурак. Я все еще надеюсь, что они появятся к обеду, голова трещит, и спать хочу дико.
– Не суждено твоим мечтам сбыться, – как-то категорично произнес Артем. – Я тут обнаружил три отключенных телефона у себя на тумбочке в прихожей. И один из них Киры, а остальные как понимаю Ники и Ксюши, а еще тут записка.
– Что в ней?
– «Доброе утро, мальчики! Веселых вам выходных! Любим, целуем. Не забудьте покормить детей и собак».
– Они что на все выходные умотали?! Что за нах*й! А предупреждать что, не надо?!
– Ден, не ори, а! И без тебя голова раскалывается! Лерааа, доча, не стучи по-о жа-алуйста, – протянул Артем, тяжело вздохнув.
***
– Ксюш, а это не слишком? – обратилась я к Лавровой, которая с задорным блеском в глазах строчила «душещипательную» записку.
– В самый раз Кир, в самый раз. Вспомни, как на прошлой неделе мы их ждали домой до 4 утра, оказалось, что они в сауне зависали, якобы с партнерами, а телефоны эти засранцы отключили. А месяц назад мы их с «Эры» забирали в три ночи, оставив на Нику детей. А сколько раз они игнорировали наши просьбы посидеть с детьми, чтобы элементарно на маникюр выбраться или в парикмахерскую. Так что нет, не жестко. Даже мягко, – Ксюша злорадно усмехнулась и, нацепив свою самую обаятельную улыбку, обратилась к Владу. – Влад, если тут появится мой муж или его друзья и спросят про нас – ты ничего не знаешь, и просто отдашь записку. Хорошо?
– Ксюш, я, конечно, тебя люблю, но если меня будут пытать, я им все расскажу.
–А рассказывать нечего. Да, Влад? – Ксюша, улыбнувшись, запихнула парню в кармашек пару купюр.
– Я видел только тебя и ровно две минуты, ты отдала записку и ушла.
– Вот и молодец. Обожаю тебя, – Лаврова поцеловала парня в щеку и мы, улыбаясь, вышли из административного здания на кольце.
– Ну как? – спросила Ника, когда мы сели в машину.
– Все сделано.
– Так, в «Эре» записку оставили, в кафе и на кольце тоже. Телефон для связи с родителями я взяла, номер знает только мама, бабушек всех предупредили. Так что можно ехать. Кир, показывай дорогу, из нас только ты знаешь, где находится эта база отдыха.