Недавнее обнаружение отпечатков пальцев художника является логическим продолжением метода цифровой аутентификации картин и дополнительно поддерживает факт обнаружения скрытых подписей художника на картине и является еще одним убедительным подтверждением подлинности авторства произведений искусства.
Тамара де Лемпицка: Каталог Резоне 1921-1979, – Сентябрь 1, 1999, Ален Блондель (арт эксперт) (Alain Blondel); Гоген: дикарь в процессе создания, каталог резоне (1873-1888) – Июнь 1, 2002, Даниэль Вильденштейн (арт эксперт) (Daniel Wildenstein).
https://sakuraofamerica.com/content-page/authenticating-and-archiving-your-artwork
http://www.sidmotiongallery.co.uk/
Питер Фэрбенкс, президент и владелец галереи Montgomery Gallery, в Сан-Франциско, США https://sakuraofamerica.com/content-page/authenticating-and-archiving-your-artwork
Цитата из статьи с вебсайта: https://sakuraofamerica.com/content-page/authenticating-and-archiving-your-artwork
Питер Оуянг – вице-президент по маркетингу и разработке продуктов в Sakura of America, производителе пишущих инструментов и художественных материалов, в Хейворде, Калифорния, https://sakuraofamerica.com/content-page/authenticating-and-archiving-your-artwork
https://news.artnet.com/exhibitions/leonardo-da-vinci-hidden-drawings-1219001
Keele, Kd (1955). "Leonardo da Vinci on vision". Proceedings of the Royal Society of Medicine. 48 (5): 384–390
https://www.healthline.com/health/tetrachromacy, https://en.wikipedia.org/wiki/Color_vision
https://www.refinery29.com/en-us/how-many-shades-of-color
https://www.christies.com/features/7-things-to-know-about-artist-signatures-8365-1.aspx
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-32048290
https://news.artnet.com/art-world/researchers-find-new-claude-monet-painting-281275
Бортолон, Лиана (1967). Жизнь и времена Леонардо. Лондон: Пол Хэмлин (Bortolon, Liana (1967). The Life and Times of Leonardo. London: Paul Hamlyn.)
Исааксон, Уолтер (2017). Леонардо да Винчи. Нью-Йорк: Саймон и Шустер (Isaacson, Walter (2017). Leonardo da Vinci. New York: Simon & Schuster. ISBN 978-1-5011-3915-4.)
Мартин Кемп, «От Христа до Колы: как изображение становится иконой», издательство Оксфордского университета (OPU), 2012, с. 37 (Martin Kemp, Christ to Coke: How Image Becomes Icon, Oxford University Press (OPU), 2012, p. 37, ISBN 0199581118)