Этот способ заключается в сборе ключевых слов.
Нужно собрать слова и словосочетания по вашей тематике. Воспользуйтесь сервисом Wordstat. Yandex и чем больше Вы наберете слов и словосочетаний. тем лучше (1000 и более).
После этого нужно набрать текстовую базу и для этого Вам потребуется программа «Парсер Текста» ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/cgD2wy74Z9Emig
После того, как Вы установили программу, найдите файл key. txt. Откройте его и нужно вставить все собранные слова и словосочетания (по фразе на каждой строчке). Сохраняем и закрываем.
Теперь нужно открыть саму программу и кликаем на ссылку Список ключей. Показать.
В программе должен появиться весь ваш список.
Ставим чикбок около Списком ключей сохранять в список каталогов. Кликаем Спарсить.
После этого программа будет искать по интернету и сохранять в папку все статьи по запросам.
Это займет некоторое время и если Вам нужно будет выключить компьютер, не бойтесь, выключайте. Когда включите вновь, программа начнет спарсить с того места на котором остановилась. Если попадутся не по вашей теме, удаляйте.
Используйте Мемы. Они хорошо используются под вирус.
В поисковой строке пишем: Создать мем онлайн. Откроется много сайтов. Включите фантазию и используйте своей теме.
После анализа, Вы должны: – распределить темы на месяц – посмотрите что нужно дописать, сделать фото или подобрать картинку
–материал разберите на рубрики
–учитывайте вид и формат статей
–пишите статьи согласно плану
–сделать анализ
–составьте контент план на следующий месяц.
Зачем он нужен?
1.Обретете спокойствие
2. Сэкономите время – не нужно думать о чем писать
3.Сэкономите деньги-если объявление с хорошей конверсией. 4.Улучшите статистику группы.
Чтобы узнать какой контент нужен, нужно: – изучить конкурентов
–изучите комментарии, о чем Вас спрашивают
–изучите посещаемость групп конкурентов
–у активных посетителей изучите страничку (какие посты выставляют, о чем пишут).
1. Должен быть цепляющий заголовок
2. Используйте цифры
3. Текст делите на абзацы
4. Предложения должны быть короткими
5. В тексте не делайте ошибки
6. Добавляйте видео
7. Статьи должны быть не большие
8. Пишите так, чтобы Вы сами захотели этим поделиться с друзьями
Если вы поставите вопрос в конце статьи, Вы наберете комментариев в два раз больше. Если в статье будет просьба – в пять раз больше
Прежде чем создавать продукт, узнайте нужно ли это вашему потенциальному клиенту: Когда? Зачем? Почему? Как часто? Сколько готов заплатить?
Делайте аналитику целевой аудитории и конкурентов (какой материал, количество текста, о чем, есть ли видео, картинки). Читайте отзывы. На блог статьи выкладывайте в одно и то же время. Делайте опросы. Анализируйте репосты.
https://buzzsumo.com/ – найдет статьи по ключевому запросу и покажет сколько лайков, репостов и подписчиков. https://contentstudio.io/ – помогает со статьями, картинками, видео и т. д.
https://www.pinterest.ru/ – помогает со статьями.
Так же не забываем и конкурентов.
1. Опрос
2. Приведите какую-то статистику
3. Анонсы статей
4. Фото вошего продукта
5. Создайте дискусию
6. Полезный совет
7. Дайте рекомендацию бесплатного инструмента
8. Порекомендуйте книги
9. Поделитесь своими историями
10. Добавьте юмор
11. Видео
12. Проводите конкурсы
13. Публикуйте новости
1.Удивление. Один из методов привлечения интереса в заголовках – поразить читателя. Это побуждает и притягивает внимание. 2. Должен содержаться вопрос
3. Любопытство
4. Начинайте с вопроса Как?
5. Применяйте цифры
6. Обращение к аудитории
7. Специфичность и конкретика
8. Используйте интригу
9. Избегайте слова Очень и Сверх
10. Добавьте усиливающие слова и прилагательные
11. Используйте знаки препинания
12. Выгоды
Новичок Вы или нет, но если занимаетесь интернет бизнесом, нужно писать статьи.
Существуют техники копирайтинга:
1. С помощью истории, которая поможет решить проблемы ЦА.
2. Используйте стиль письма
3. Используйте активный и вдохновляющий тон.
4. В своем тексте не менее трех раз нужно повторить ключевую фразу.
5. Используйте факты и статистику.
6. Выделяйте заголовки, подзаголовки и важную информацию.
7. Абзацы должны быть не более трех предложений.
8. Нельзя использовать не знакомые читателю слова.
9. Используйте формулы копирайтинга.
10. В тексте чаще задавайте вопросы.
11. Пишите выгоды товара или услуги.
12. В тексте используйте сильные слова (бесплатно, ограниченный).
13. Делитесь отзывами и рекомендациями.
14. Используйте поощрения.
15. С помощью текста вызывайте эмоции.
16. Большую роль играют заголовки. Он должен быть простым и заманчивым.
1. Соблюдайте порядок слов
2. Используйте сильные глаголы
3. Ставьте точки
4. Осторожно относитесь к наречиям
5. То что написали, озвучьте
6. Должна быть последовательность
7. Каждый день читайте
8.Делайте заметки
9. Делитесь эмоциями
10. Пишите о людях и для них, а не о себе
11. Правильная информация о продукте, разделите на пункты по важности.
12. Текст нужно делить на части с заголовками
13. Предложения должны быть короткими
14. Используйте простые слова
15. Не используйте много технической информации
16. Не делайте повторы, многословные фразы, ненужные прилагательные
17. Нужно использовать конкретику
18. Сразу пишите суть
19. Писать нужно в разговорном стиле
20. Не нужно затрагивать больные темы
21. Используйте графические выделения (подчеркивание, жирный шрифт, курсив и т.д.).
Сейчас статьи можно создать со стены своей страницы или в ленте новостей с помощью редактора статей ВКонтакте.
Он сохраняет черновики. Статьи могут увидеть и незарегистрированные пользователи.
Чтобы в него войти, нужно кликнуть на иконку с буквой Т, в ленте новостей
или на вашей странице.
Откроется интерфейс, где создают статьи.
В большом поле мы пишем название статьи, а во втором сам текст.
Если кликнуть по второй надписи, появится плюсик.
Кликаем по нему и откроется меню.
Если мы напишем на второй строчке текст и его выделим, то появится меню для форматирования текста.
Первая вставленная картинка будет обложкой. Заменить можно, нажав на крестик.
Далее кликаем Публикация.
Уникальное торговое предложение (УПТ) состоит из трех составляющих:
а) рекламное сообщение клиенту должно содержать конкретную выгоду;
б) предложение должно быть такое, чтобы ваш конкурент не смог его дать;
в) оно должно иметь силу, чтобы привлечь больше клиентов.
Оффер- это предложение.
Поймите!!!! Оффер = УТП.
Как создать оффер?
а) Подумайте, как ваш товар или услуга принесет пользу. Почему нужно купить ваш товар.
б) Встаньте на сторону клиента и задайте вопрос: зачем он это покупает? Найдите мотивацию для покупки.
в) Откройте сайты конкурентов (чем больше тем лучше) и выпишите: заголовки, текст и преимущества.
Их делят на три категории:
1. Определяет социальную ответственность рекламной литературы. Они более точные и объективные.
2. Дает рекламную оценку маркетинговой состоятельности рекламного обращения (Определяет маркетинговую эффективность рекламного обращения). Чтобы их применить, требуются определенные знания.
3. Чтобы рекламные тексты соответствовали требованиям культуры письменной речи.
Вы наверняка думали о том, как авторы сроздают контент и имеют очень много лайков и репостов в социальных сетях.
Это дает им возможность продигаться вперед, повышат свой бренд.
Это называется контент-маркетинг. В нем нужна дисциплина, планирование и ответственность.
1. Для начала нужно определить подход:
а). Определите свою аудиторию: какие публикации интересуют (лайки и репосты); откуда приходит; какие события волнуют.
б). Создаем шаблон. Через сервис GetGoodRank сделайте анализ публикций и найти более успешные.
Ссылочка на сервис: http://getgoodrank.ru/
в). Для проверки контента создаем чек-лист.
г). Составляем список идей; спросить мнение экспертов; написать черновик; подобрать картинки; публикация.
д). Составьте график публкации.
2. Тема. Она должна волновать читателя.
Для поиска и анализа тем используйте сервисы:
https://buzzsumo.com/
https://wordstat.yandex.ru/
https://wiki.rookee.ru/google-keyword-planner/
Далее по поиску ее проверяем, что проандексировано поисковыми системами. Смотрим, что предлагают Топ сайты по вашей теме, подгоняем контент.
3. Определите тип контента.
4. Заведите папку и туда собирайте: картинки, графики, цитаты, идеи и т. д.
Для структуры используйте выделения цветом.
5.Визуализация.
6. Заголовок :
а) 10—15 заголовков
б) используйте цифры
7. Публикация.
Проверьте:
а) чтобы были кликабельные ссылки
б) как отображаются картинки
в) размер бзацев
г) выделите заголовок, ключевые слова, цитаты.
JPEG или JPG – самые популярные форматы изображений для сайтов. Оптимизируются и качество не теряется. Поддерживают все устройства и браузеры.
PNG
Два вида 8 и 24-бит.
8-битный используют редко.
24-битный очень популярен. Можно создавать комбинированные картинки, оптимизировать, редактировать. Поддерживают все устройства и браузеры.
GIF 8 бит поддерживается 256 цветов. Применяют для кнопок, баннеров.
SVG поддерживают все браузеры, есть проблемы с отображением. Применяют для логотипа. Он мало весит, поддерживает анимацию.
WebP сочетает все плюсы JPG и PNG форматов без повышения объема файла. Поддерживается всеми браузерами.
В посте не только должен быть текст уникальным, но и картинка. Это не просто скачать ее из интернета и вставить в пост.
Самыми уникальными считаются ваши фотографии, но если нет такой возможности или просто то нельзя сфотографировать.
Тогда мы скачиваем ее из интернета и с помощью графического редактора делаем ее уникальной.
Для этого есть способы:
– отражение по вертикале и горизонтале
– искажения изображения
– поворот на определенный градус
– деформация.
К каждой картинке свой подход. Можно брать несколько способов.
Чтобы точно знать уникальна ваша картинка или нет, есть сервисы.
Заходим на сайт https://yandex.ru/images/
Кликаем вот на эту кнопочку
У нас появляется выбор или загрузить картинку, или она уже есть в интернете, то вставить на нее ссылку и нажать Найти.
Автоматически запустится поиск в базе Яндекса.
Если есть похожие картинки, то сервис выдаст ссылки на сайты или появится надпись"Таких картинок не найдено».
Если не найдено, то картинка уникальна.
Если похожие, то смысл широкий. Могут появиться и совсем непохожие.
Таким же образом мы проверяем изображение в google.
https://images.google.ru/
Если при проверке эти сервисы не указали точных совпадений, то считайте, что ваша картинка уникальна.
Насколько часто и когда выдавать контент, чтоб попадать в пики посещения вашей целевой аудитории
У многих интернет предпринмателей возникает вопрос: Когда выкладывать контент в социальной сети, чтобы получить больше лайков?
Многие люди в организациях в обеденное время заходят в социальные сети 13.00 – 15.00 и вечером 20.00—22.00 мск.
1. Приветствие. Чтобы создать теплую обстановку, чтобы задать ритм. Вы должны настроить: тон, ритм, голос. Это та эмоция, которая преследует все видео.
2.Представление. Задает отношение к себе.
3. Интрига. Например: " Кто досмотрит этот ролик до конца, тот узнает, как я делаю большие чеки в интернете.»
4. Расположение в кадре. Горизонтальное положение (то что в поле зрения, может быть в кадре)
5. Разнообразие. Должно присутствовать и текст, видео и жестикуляция. Есть разные люди:
а) визуалы – они воспринимают информацию глазами.
б) аудиалы – они воспринимают информацию только на слух.
в) жестикуляция для кинестетиков – они воспринимают ощущения.
6. Статика. Задний план. Он должен быть однотонным и светлым. остальное отвлекает внимание. Вы в кадре должны быть главным и единственным, который дает информацию.
7. Эмоции. Они передаются. Это как с зеванием, если начинает зевать один, то зевают все. Хотите Вы этого или нет. Так и эмоции. Если кто-то горько плачет, то Вы перенимаете это через свою эмоцию и тоже начинаете плакать. И так происходит с каждой эмоцией. Это хорошо действует на женщин.
8. Цифры. Хорошо действует на мужчин. Люди любят конкретику.
9. Лид-магнит. Уловка. Ценная информация, которая дается бесплатно.
10. каждое слово должно продавать. Вы должны подчеркивать выгоду.
11. Призыв к действию.
12. Триггеры.
Это видео должно быть о вашем бизнесе или услуге
Зачем это нужно, какие выгоды получит клиент, то есть объяснить, почему он должен выбрать вас и сотрудничать с вами.
Видео установите на своем блоге. Это может увеличить посещаемость блога. И конверсия может увеличиться на 80%
Как сделать видео эффектвнее:
1. Поставьте автозапуск. Это тоже повышает конверсию.
2. В видео должен быть призыв к действию
3. Протестируйте длинное и короткое видео.
4. Можно в видео указать какие-то действия, которые нужно сделать на сайте.
5. Добавьте его куда только можно.
Видео должно зацепить зрителя на первых секундах (3—7), чтобы вызвать желание досмотреть его до конца.
В правильном порядке рассказать о преимуществах.
Так же можно продавать по схеме: боль, решение, предложение. Можно продавать «в лоб», на прямую.
Нужно подобрать красивые картинки, чтобы вызвать доверие. Должен быть логотип.
Настройте субтитры.
Сейчас очень популярна видео реклама. Это говорит о том, что будет расти видео контент и будут появляться новые платформы. Это позволяет лучше изучить товар.
Сейчас очень популярны прямые трансляции. Это используется в малом и среднем бизнесе.
Размещать ее можно на двух платформах: ютуб и фейсбук. Нужно смотреть где находится целевая аудитория.
Продвижение прямых трансляций ни чем не отличается от продижения роликов.
Единственная сложность- тайминг. Трансляцию нужно начинать вовремя.
Так же нужно продвигать и ее запись.
В дальнейшем это направление будет развиваться, развитие Live Facebook может стать самостоятельным каналом для рекламы.
Ваш успех будет зависеть от:
– качества контента
– вашей популярности
– длительности эфира.
Правила видео съемки.
1. При съемке полузуйтесь штативом, чтобы не дрожали руки.
2. Если возможно, то используйте дополнительную опору.
3. Камеру держите двумя руками.
4. Не снимайте на ходу.
5. Если снимаете панорму, то камеру нужно двигать плавно. А в начале или конце сделать остановку на 1 секунду. Длительность панорамы секунд 8.
6. Не снимайте длинные кадры, а лучше делите его на несколько кусков. Чтобы делая монтаж у Вас был выбор.
7. Если у Вас искуственное освещение, то баланс белого в ручную настройте.
8. Если снимаете детей или взрослых, то лучше присядьте.
9. Постоянно нужно проверять индификацию записи экрана.
Прямые трансляции ВКонтакте существуют с 2016 года и уже провели миллионы трансляций. Зачем они нужны?