Регина
Клиника произвела на меня самое лучшее впечатление. Вот что значит, когда у тебя есть деньги. Это не просто поход к платному врачу, к которому обращаются многие из-за загруженности или недоступности врачей по полису. Здесь обслуживание по высшему уровню. Бахилки предложили, халатик надели, заботливо подвели, усадили, завели карточку, предложили кофе со свежим круассаном, везде стерильно. И это только в регистратуре.
Врач оказалась интеллигентной и сверх обходительной. Тщательно расспросила меня обо всех аспектах, касающихся гинекологической жизни, провела осмотр в кресле – лучший в моей жизни, между прочим! Потому что дискомфорта не было абсолютно никакого. И при этом женщина постоянно извинялась за доставленные неудобства. Взяла у меня мазки на анализы. Потом сама же провела узи. И отправила сдавать кровь в соседний кабинет, предварительно обрадовав, что ничего плохого не видит, все функционирует как надо, но нужно еще дождаться результатов анализов.
– А я только что ела, это не страшно?
– Нет, вы же не на сахар сдаете.
– И когда будет полный результат? – подал голос до этого молчавший Артем.
– Завтра во второй половине дня.
– Хорошо. Пошли кровь сдавать.
Перед кабинетом врача, который должен был заняться Артемом, тот затормозил и попытался было оставить меня за дверью. Но я не повелась.
– Ну уж нет, ты был со мной, все слышал, я тоже хочу.
Скривил недовольное лицо, но все же зашел со мной.
Артем, к счастью, тоже оказался предварительно здоров. Часть анализов у него взяли здесь, а часть, мы договорились, сдать завтра с утра у моей двоюродной сестры. Ох, надеюсь, результаты придут быстро, потому что моя сестра должна мне услугу взамен оказанной мною ей помощи, когда она залетела и не могла найти деньги на аборт, а вот молчать перед моими родителями сестра не должна, и может проболтаться раньше времени. Хотя… Я ведь о ее залете никому не рассказала. Все, правда, все равно всплыло, ее бывший пентюх решил прийти мириться, когда его родственница увидела нас со Светкой в больнице в очереди к гинекологу, но уже было поздно.
***
За всю свою жизнь Регина не делала столько медицинских обследований сразу. Но и славно, за все платит Артем, а ей хорошо. Считай, ДМС оформила. Рассуждала девушка.
– Привет. Пошли за результатами, а потом, если все удачно, идет подавать заявление в ЗАГС, – на следующий день «жених» ждал Регину непосредственно у дверей клиники.
Голос у него по телефону был уж больно потерянный и вежливый, что девушка передумала делать мозги на тему заехать за ней на такси. Да и сейчас стоял в темных очках, руки засунуты в карманы джинсов, сутулится. Непривычно. Напускной надменности нет. Не кричит весь его вид о том, что это король жизни.
– Привет. Так сегодня же не принимают заявления на вступление в брак, – ответила «невеста» на автомате, когда на самом деле хотела спросить, не случилось ли чего у человека.
А про режим работы местного ЗАГСА истинная правда, Регина, как человек нацеленный исключительно на удачный брак, знала расписание гражданского храма любви на зубок.
– У других не принимают. А у нас примут. Идешь? – и снова безразличный спокойный тон.
– Артем, с тобой все в порядке? Случилось чего? – еле поспевая за ним на своих каблуках, девушка шла следом. Была мысль обуться удобнее, но привычка всегда и везде показывать товар лицом прочно укоренилась в ее сознании.
– В порядке, – прошелестело спереди.
– Нет, ну я же вижу, что не в порядке, – не знаю, чего она никак не могла угомониться, а все допытывалась и допытывалась до незнакомого по сути человека.
– Да все у меня нормально! – в итоге Артем резко остановился и развернулся, да так, что Регина в него врезалась, случайно задев очки.
– Чего ты орешь? Я же волнуюсь. Ой, вот это фингал, – она аккуратно дотронулась холодными пальцами до лица парня. И ощущения ей внезапно понравились, ведь по сути это было первое ее такое интимное прикосновение к мужчине, но оно длилось недолго.
– Да, фингал, – Артем дёрнул головой, – неужели раньше не видела. Теперь можем двигаться дальше?
– Можем, – спокойно ответила Регина и с достоинством зашагала следом. Будет она поддаваться светлым чувствам к этому придурку. Вот еще. – А ты, между прочим, мог бы быть и пооткровеннее, а заодно и вежливее.
– А потрахаться тебе не завернуть? – огрызнулся тот.
– Нет, спасибо. И все же подумай, нам с тобой комедию перед родителями играть, жить вместе, детей делать.
– Уж с этим делом справлюсь, будь спок, – парень навис над девушкой и неприятно усмехнулся.
Но Регина на подобные бравады вдоволь насмотрелась, так что и бровью не повела. Спокойно пошла дальше.
– И все же, Артем, мы с тобой равноправные партнеры и должны себя вести уважительно, – на это парень только хмыкнул, а девушка меж тем продолжала дальше, – и если я ничего не теряю в случае нашей неспособности сработаться вместе, то ты теряешь все.
– Другую себе партнершу найду, – кривляясь ответил тот.
– Найдешь. Но только когда? Что-то я очереди не заметила. А деньги вот-вот начнут уходить, и дом тоже.
– Уже ушли, – мрачно ответил парень. – И деньги и дом ушли. Потому и такой без настроения. Хорошо хоть за анализы вчера заплатил.
– Ничего, Артемка, – Регина похлопала парня по плечу, – сейчас пойдем возвращать твои кровные и законное место по праву рождения. Прям чувствую себя участницей дворцового переворота.
– Угу, спасибо, – скривился парень, а потом добавил немного помолчав. – И это, Регин, мне же спать сегодня негде, пустишь к себе на правах будущего жениха?
– А друзья что?
– Что-что? Козлы они все продажные. Посмеяться решили надо мной. Весело им, что самый богатенький пришел побираться. А к девчонкам я идти не могу, мы ж типа с тобой вместе теперь.
– Более романтичного признания я до этого не слышала, – Регина закатила глаза. – Имей в виду – я живу с родителями, без заявления из ЗАГСА тебе у нас дома делать нечего.
– Без проблем, конечно, – приободрился парень.
– И еще, ты мне напишешь расписку, о том, что в случае неудачи нашей с тобой затеи в течение ну, скажем, месяца, ты мне выплатишь пять тысяч долларов в качестве неустойки и платы за гостеприимство. Заметь, я еще скромно прошу, наверняка ты останавливаешься на отдыхе в отелях с куда более высокими ценами.
– Н-да, – сквозь зубы процедил Артем. Такого он не ожидал, до этого парню попадались особы более ветреные, любвеобильные и сговорчивые. – Ладно, согласен.
– Отлично. Тогда после ЗАГСА пойдем к нотариусу заверять твою писанину. Не волнуйся, нотариуса я оплачу.
Ничего себе. Серьезный настрой.
– А ты не боишься, что деньги в итоге не перекроют мое пребывание у вас?
– Не боюсь. Лобстерами тебя никто кормить не намерен, будешь отрабатывать еду уборкой и стиркой, либо можешь пойти работать, – быстро добавила девушка, увидев, как вытянулось лицо у ее «жениха». – Папа не примет зятя- бездельника.
Мысль о ночлеге на лавочке казалась Артему не такой уж и плохой. Или может ночью попробовать пробраться домой? Не может же отец продолжать злиться на то, что он спал с сестрами-близняшками, дочками папиного старого партнера по бизнесу. Дело-то когда было? Пару лет назад точно. Да только девки решили на Артема свалить вину за то, что давно уже не девственницы, как думал их отец с восточными корнями. А ведь он клялся своему пахану, что они до общения с Артемом уже были не девочки и судя по их умениям давно. И не соврал, истина так и было. А тот уперся: «Нет, ты с ними спал, значит, ты меня опозорил. Ты должен был отказаться, даже если они сами к тебе пришли, и намекнуть родителям о распущенном поведении девок». А теперь отец гулящих сестер срочным образом выдает их замуж за одного арабского шейха, тот может позволить себе несколько жен. Будут перевоспитываться под надзором его первой старшей жены. И их отец тем временем переводит к зятю свой бизнес и уезжает с женой туда же. Как проговорился отец Артема, когда немного остыл после удара в глаз сына, его друг себе тоже подыскал вторую жену, хочет попробовать еще с одной, раз уж первая не смогла нормальных девок воспитать.
– Ты же понимаешь, что я быстро не смогу тебе денег дать, если мы провалимся.
– Обговорим четкие сроки и условия у нотариуса.
Стерва. Подумалось Артему.