Как известно современным ученым, священные книги ТОРА и КОРАН были написаны на языках, предтечей которых было финикийское письмо, преобразованное в арамейское.
“Современная еврейская письменность не изменилась еще со времен изобретения квадратного Еврейского письма, разработанного из Арамейского письма во втором веке д.н.э. Этот алфавит состоит только из 22 согласных, и читается справа налево, так же как Финикийский и Арамейский”.
Число 22 – это космическое число, называемое еще и солярным, то есть солнечным числом. Наши предки все великое совершали с учетом космических принципов сосуществования земной планеты и божественного Солнца. Они понимали, что без живительной энергии Солнца любая жизнь на Земле невозможна. И все древнейшие культы и религии исходили из поклонения Солнцу и Огню как совершенным созданиям Божественного РАзума.
“На глубине примерно треть солнечного радиуса под поверхностью Солнца находится, как полагают, область "магнитного динамо" в которой генерируется солнечное магнитное поле и с которой, вероятно, связан известный 11-летний цикл солнечной активности”.
“Одиннадцатилетней цикличностью обладают многие другие характеристики активных образований на Солнце – площадь пятен, частота и количество вспышек, количество волокон (и соответственно протуберанцев), а также форма короны. В 1908 году Д. Хейл открыл, что солнечные пятна обладают сильным магнитным полем. Более поздние измерения магнитного поля в группах, состоящих из двух солнечных пятен, показали, что эти два пятна имеют противоположные магнитные полярности, указывая, что силовые линии магнитного поля выходят из одного пятна и входят в другое. Первоначальная картина магнитных полярностей таким образом восстанавливается через 22 года, определяя магнитный цикл Солнца. Это означает, что полный магнитный цикл Солнца состоит из двух одиннадцатилетних”.
Именно, исходя из Солнечного цикла, финикийцами, приобщенными к древнеегипетским сакральным знаниям, создавался алфавит как инструмент для священнодействия, число букв которого должно было быть кратно 11. 2×11=22. Это число букв содержится в алфавите, ставшем библейским. ФИНИКИЙСКАЯ, АРАМЕЙСКАЯ, ЕВРЕЙСКАЯ письменность проходили многократные трансформации на протяжении тысячи лет, но никогда не менялось число букв в их алфавитах. Это число считалось священным и неизменяемым. Интересно, что современный русский язык тоже содержит 33 буквы и кратен величине солнечного цикла (3×11=33). И он являет собой как бы усовершенствованный, более многообразный язык, наиболее подходящий для творческого изложения всех нюансов бытия. Возможно, что и в будущем нас ожидает возникновение нового языка, в алфавите которого, исходя из новых требований реального и виртуального миров, будет уже 44 буквы.
Теперь рассмотрим арабское письмо, священное в том смысле, что с его помощью в 651 году был впервые записан КОРАН – божественная книга для более чем миллиарда мусульман. 28 букв содержит арабский алфавит. У древних шумеров оно также означало четверть 28 дневного лунного цикла. Числа 7, 4, 7 и 28 являются наиболее древними священными числами, по которым выстраивался календарь, и не только древнешумерский. 28 и в математическом смысле число уникальное. Оно принадлежит к разряду так называемых совершенных чисел. Сумма его делителей равна величине самого числа: 1+2+4+7+14=28. И здесь мы наблюдаем явно не случайный подход к созданию арабского алфавита, столь же востребованного сейчас Человечеством, как и библейский, и русский. Каждый из этих алфавитов несет свою миссию.
Рассмотрим исторические предпосылки создания арабского письма. Арамейская письменность, как творческий наследник финикийской (а тот в свою очередь сложился из древнеегипетских иероглифов), имела хождение среди арабского народа, называемого набатеи. Во втором веке до н. э. они создали царство, простиравшееся от Синайского полуострова до районов Восточной Иордании, с главным городом Петра с уникальной архитектурой. Несмотря на то, что они говорили на арабском языке, набатеи развили свой собственный вариант письма, который существовал как в монументальной, так и в курсивной форме. Кроме того, есть несколько примеров использования этого письма для записи арабского языка, и возможно, что именно из этого набатейского арамейского письма и возникла позднее арабская письменность.
“На основании сравнительного анализа надписей прото-арабского и набатейского арабского письма в течение долгого времени бытовало мнение, что происходила прогрессивная трансформация арабских письменных символов, которые за несколько столетий до этого активно использовались набатейцами Петры. Однако расцвет Набатейского царства пришелся на 2 век н. э., а, как известно, исламское государство возникло только в 7 веке н. э. То есть остается не понятным, что происходило с набатейской письменной традицией с 3-го по 6-й века н. э. Существуют предположения, что набатейское письмо использовалось в этот промежуток времени в христианских арабских царствах Месопотамии, центром которых была Хира. Исследователи предполагают, что архаичный арабский почерк, связный непрерывный курсив, имел схожие черты с сирийским письмом, которое как раз могло быть распространено в Хире и окрестностях. Таким образом, научная теория состоит в том, что арабское письмо возникло путем трансформации более раннего набатейского письма почерка”.
Наиболее ранним образцом письма, язык которого можно идентифицировать как протоарабский, является надпись из Синая, примерно датирующаяся 3–4 веком.
“Арабский алфавит произошёл от финикийского алфавита, включив в себя все его буквы и добавив к ним буквы, отражающие специфически арабские звуки. Это буквы – са, ха, заль, дад, за, гайн.
Каждая из 28 букв, кроме буквы алиф, обозначает один согласный. Начертание букв меняется в зависимости от расположения внутри слова. Все буквы одного слова пишутся слитно, за исключением шести букв (алиф, даль, заль, ра, зай, вав), которые не соединяются со следующей буквой.
Исторически буквы арабского алфавита располагались в том же порядке, что и в финикийском алфавите, от которого происходит арабский. При этом 6 букв, не имевших соответствия в финикийском алфавите, помещены в конец:
أ ب ج د و ﻩ ز ح ط ي ك ل م ن س ع ف ص ق ر ش ت ث خ ذ ض ظ غ
Этот порядок называется «абджад», по четырём первым буквам: алиф, ба, джим, даль. До перехода к индийским («арабским») цифрам, приведённым выше, для обозначения чисел использовались буквы, и их числовое значение соответствовало их порядку в абджаде. Вскоре после перехода к индийским цифрам порядок алфавита был изменён на современный. Однако арабское слово, обозначающее «алфавит» – أبجدية абджадия, – до сих пор напоминает о старом порядке”.
Принято выделять шесть основных почерков арабского письма:
1. Куфи —الكوفي – из г. Куфы
2. Сульс – الثلث – «одна треть»
3. Насх – النسخ – «копировальный»
4. Та’лик – التعليق – его же её именуют «фарси» (персидский) – «комментарий, комментаторский»
5. Дийвани – الديواني – «канцелярский»
6. Рика’ – الرقعة – «лоскутный»
Здесь представлена ранняя форма арабского письма, получившая название куфической, существовавшей наряду с курсивным письмом насх. Как видно из этого рукописного фрагмента Корана (9–10 век), для куфического письма характерен жирных шрифт. Современная арабская письменность с изящными согласными знаками происходит из более раннего письма насх, которое является курсивным и наклонным. В арабском письме обозначаются только согласные. Поэтому его называют консонантным письмом. Три из 28 букв, при помощи огласовок, используются для обозначения долгих гласных – алиф, вав, йа. Направление письма, как и у финикийцев, справа налево. Большинство букв, за исключением шести, имеет четыре начертания в зависимости от того ставятся они в начале, в середине или в конце слова, и кроме того, каждый знак имеет изолированное начертание. Различаются следующие графические формы букв: конечная, срединная, начальная и изолированная (обособленная).
Алиф – единственная буква арабского алфавита, не обозначающая никакой согласный звук. В зависимости от контекста, она может использоваться для обозначения долгого гласного ā, либо как вспомогательный орфографический знак, не имеющий собственного звучания.
Во второй половине VII в. были введены дополнительные строчные, надстрочные и подстрочные значки для дифференциации сходных по написанию букв, для обозначения долгих и кратких гласных, удвоения согласных и отсутствия гласных. Если мы подробнее рассмотрим образец арабского орнаментального письма, то мы заметим, что некоторые пары букв образуют на письме лигатуры – соединенные написания.