Успешный и эффективный руководитель, это непросто человек, обладающий набором определенных управленческих навыков.
Вы можете получить высшее образование в сфере управления, но вполне обосновано окажитесь в ситуации, когда все полученные знания разобьются, так сказать о стену непонимания, превратятся в ненужный хлам, и не исключено, что приведут вас к разочарованию всего и вся.
И дело не только в отсутствии опыта управления. У меня этого опыта не было в принципе. Что-то здесь другое. Так вот, когда я начал менять отношение к себе и окружающему миру, я увидел реальные изменения в своей жизни.
До работы в этой сфере я работал в нескольких местах.
Например, юристом в Сбербанке.
И работа престижная (по мнению близких и окружающих), зарплата не большая, но и не маленькая. Но изменения стали входить в мою жизнь и как проявление таких изменений случилось то, что должно было случиться. Я уволился и сделал это сознательно.
Я четко осознавал, что я должен, что-то изменить. Самое интересное, как правило, такие внутренние изменения, неизбежно притягивают изменения внешние, что подтверждалось в моей жизни неоднократно.
Это или уход с вполне благополучной с обывательской точки зрения работы, выбор нового места жительства с изменением региона и города.
Это происходит, и ничего с этим поделать невозможно. Проверено.
Уволился я в никуда. Но так уж устроен мир, если он меняет твою жизнь, то не бросает. На меня вышел, клиент банка, которым довелось столкнуться, будучи еще на прежней работе, и предложил устроиться к нему на фирму.
Деятельность заключалась в продаже информационных программных продуктов для юристов и бухгалтеров. В общем, продажи, что было для меня новым.
А изменения продолжались.
Хоть фирма была небольшая, я стал в ней вторым человеком. Через некоторое время мне предложили быть соучредителем, со всеми вытекающими последствиями.
И когда я уходил по истечении шести лет, мне в благодарность за мою работу был, передан автомобиль!!!
Понимаете, что значит решение внутренних изменений.
Когда еще работал в банке, начал замечать, что сотрудники жалуются на низкую заработную плату, но при этом, кроме высказывания недовольств руководству за глаза, конечно, ничего не хотят изменить.
Ну, хотя-бы найти другую работу с более высокой оплатой труда. Причем, это превращалось в такой ежедневный ритуал, с обострениями ко дню выдачи заработной платы.
Я стал испытывать жуткий дискомфорт от перспективы жить, таким образом, до пенсии. В общем, процесс перемен был запущен и я ничего с этим уже не мог поделать.
Вы же понимаете, о каких изменениях внутри себя я говорю? Ну, смотрите, раз уж речь зашла о маленькой зарплате, что с этим можно сделать и как большинство людей в нашей стране на это реагирует?
Давайте немного отвлечемся и поговорим об этом. Это очень важно.
Вы можете задать вопрос, а какое собственно отношение имеет этот факт к теме, «Как стать руководителем»? Дело вот в чем.
Если вы хотите стать настоящим руководителем, то должны быть не таким, как все.
Вы должны знать, понимать и чувствовать не так, как это делает большинство. Сотрудников много, а руководитель же один.
Иначе все было бы наоборот. А посему продолжим.
Все хотят больше зарабатывать. И понятно не ради денег как таковых. А ради благ, которые можно за эти деньги получить.
Деньги обмениваются на определенную ценность. Это нужно понимать и только в этом случае вы действительно будете двигаться к настоящему успеху.
Давая ценность, вы расширяете свои возможности и духовные, и материальные.
Сразу возникает вопрос, а о каких ценностях идет речь? Все очень просто.
Давайте рассмотрим такую ситуацию.
Вы работаете по найму в какой-то организации. Есть, оговоренная заработная плата, которую вы получаете, обязуясь выполнять определенные функции.
То есть вы даете некую ценность, в данном случае свое время, и применяемые знания и навыки. А взамен получаете N-ое количество денег.
Как же я могу зарабатывать больше, если есть некое количество часов и функций, выполняемых за это время. Что еще можно придумать, чтобы увеличить количество, поступаемых денег? – спросите Вы.