«Города… не что иное как…»: Clare John (1793–1864). Letter to Messrs Taylor and Hessey, II // The Oxford Authors: John Clare / edited by Eric Robinson and David Powell. Oxford: New York: Oxford University Press, 1984. P. 457.
Возьмем автомобили: Womack James P., Jones Daniel, Roos Daniel. The Machine That Changed the World. New York: Macmillan, 1990. P. 21–25.
Генри Форд: цит. по: Batchelor Ray. Henry Ford: Mass Production, Modernism and Design. Manchester: New York: Manchester University Press, 1994. P. 20.
«Мощности, точности, экономии»: Ibid. P. 41.
Перевод А. Зверева.
«То, что не изменилось под действием человека»: Emerson Ralph Waldo. Nature // Selections from Ralph Waldo Emerson / edited by Stephen E. Whicher. Boston: Houghton Mifflin, 1957. P. 22.
Более девяноста процентов материалов: Ayres Robert, Neese A. V. Externalities: Economics and Thermodynamics // Economy and Ecology: Towards Sustainable Development / edited by F. Archibugi and P. Nijkamp. Netherlands: Kluwer Academic, 1989. P. 93.
Причиной мутаций и бесплодия: Cone Marla. River Pollution Study Finds Hormonal Defects in Fish Science: Discovery in Britain Suggests Sewage Plants Worldwide May Cause Similar Reproductive-Tract Damage // Los Angeles Times. 1998. September 22.
Проблема глобального потепления: DuPont, BP, Royal Dutch Shell, Ford, Daimler Chrysler, Texaco и General Motors вышли из Global Climate Coalition – группы, поддерживаемой промышленниками, не принимавшими в расчет глобальное потепление.
Регламент относительно переносимых по воздуху загрязнений: EPA также добавляет нормы, в соответствии с которыми промышленные предприятия, расположенные с подветренной от загрязненных территорий стороны, подпадают под действие нормативных актов на этих территориях. См.: Wald Matthew. Court Backs Most EPA Action in Polluters in Central States // The New York Times. 2001. May 16; Greenhouse Linda. EPA’s Authority on Air Rules Wins Supreme Court’s Backing // The New York Times. 2001. February 8.
Слоями асфальта и бетона: в 1996 году непроницаемые поверхности трех штатов в столичном регионе вокруг Нью-Йорка – дороги, здания, парковки и нежилые места – составляли тридцать процентов. На поколение раньше эта цифра была девятнадцать процентов. Прогноз на 2020 год составляет сорок пять процентов. См.: Hiss Tony, Yaro Robert D. A Region at Risk: The Third Regional Plan for the New York-New Jersey – Connecticut Metropolitan Area. Washington, D.C.: Island Press, 1996. P. 7.