Как-то заходил в салон МЕГАФОН оплатить интернет и застал очередной скандал, скандалила женщина по разговору я понял, что ей продали контрафактный товар и она пыталась его вернуть, в результате чего случился конфликт с продавцом, при чем дальше в лес чем больше дров, дело чуть не до суда доходило.
Лично я сам несколько раз пробовал устроиться продавцом сотовой связи, но понимал, что эта работа вообще не для меня, да и вообще сама работа вызывает большие сомнения.
Первое, что лично у меня вызывает опасения – это то что нужно впаривать товар иногда не совсем честными способами, в результате чего получается не что похожее, что с той женщиной.
Во-вторых, услуги сотовой связи часто построены на обмане, постоянно подключаются какие-то новые устройства, которые съедают деньги с телефона и т. д. Нечестная работа компании, а весь негатив в начале ложиться на плечи продавцов сотовой связи, ведь они же подключали, вот они должны и ответить.
Из этого можно сделать вывод, что работа продавца сотовой связи – очень нервная работа, при этом чтобы не случилось отвечает за все продавец. Я уж не говорю про 12—13 часовой рабочий день и целый день на ногах обслуживая не всегда вменяемых людей или людей с жалобами. Даже если зарплата такого продавца достаточно неплохая от 30—50 тысяч рублей, то все остальное – это сплошные минусы, которые нужно внимательно рассмотреть прежде чем устраиваться на эту работу.
Да я наверно рассказал далеко не все про эту вакансию, можно было написать еще много чего интересного, например, про обучение и тренинги будущих продавцов, где учат впаривать и обманывать клиентов.