Утром сидеть в ресторане – это экзотика, как ни крути. Пустой зал, услужливые официанты. Причем, чересчур услужливые. К Кириллу официантка подошла дважды, чтобы поинтересоваться, не готов ли он сделать заказ. Еще в первый раз он сказал, что ждет человека и лишь потом будет заказывать. Попросил принести воды без газа, оставить меню. Но, как выяснилось, с первого раза официантка не поняла его. И это немного раздражало.
Кирилл проголодался. Намеренно не стал завтракать дома, чтобы сделать это в ресторане. Но специалист от рекламной фирмы опаздывал, а аппетит только креп. Да и дел еще на сегодня было запланировано много, переговоры хотелось провести в кротчайшие сроки. Обозначить фронт работы, заручиться гарантиями и… первым делом отправиться в салон проката автомобилей. Другой, конечно же, не тот, где ему подсунули рухлядь, да еще и не хотели возвращать деньги. Вернут, куда они денутся, иначе он будет с ними судиться. Но без машины он точно не справится. В такую погоду на такси не разъездишься. Каждый раз ждать его по десять минут – терять драгоценное время, которого у него и так мало.
Кирилл посмотрел на часы – пятнадцать минут одиннадцатого. Это уже не лезло ни в какие рамки! Он ждет вот уже пятнадцать минут, и ровно настолько специалист рекламного агентства опаздывает. Придется звонить, хоть и делать этого не хотелось. Кирилл уже достал телефон из кармана, когда звякнул колокольчик на входной двери, впуская кого-то в небольшой холл перед залом ресторана. Холл отлично просматривался с места Кирилла. Вошла женщина, явно замерзшая. Пока она снимала пальто, шапку, шарф и сдавала все это в гардероб, Кирилл не переставал наблюдать за ней и размышлять, та ли это, кого он ждет, или женщина – еще один ранний посетитель ресторана?
Женщина подошла к зеркалу и поправила прическу. Вгляделась в свое лицо и пригладила брови. Поправила кофту, осмотрела себя всю и лишь потом направилась в зал. К тому моменту Кирилл уже не сомневался, что именно она пришла на встречу с ним. И от злости его буквально распирало. Мало того, что она опоздала на пятнадцать минут, так еще и не торопилась, приводя себя в порядок. А работают они так же? Не укладываясь в сроки? Тогда зачем они ему? Но фирма зарекомендовала себя, как самая лучшая в городе. Перед тем, как обратиться к ним, Кирилл навел справки, поинтересовался отзывами. Все отзывы были хвалебными, и специалисты считались крутыми. Судя по этой… верилось с трудом.
Господь! Как же я замерзла! Сначала прождала такси, а потом выяснилось, что подъехать к ресторану оно не сможет, что целый квартал мне придется идти пешком. И это по такому-то морозу. Замерзла я так, что на последних метрах еле переставляла ноги. А в холле ресторана с минуту не могла пошевелиться, оттаивая. Ну и увидев свое лицо в зеркале, испугалась – щеки раскраснелись, словно по ним прошлись нождачкой. Кончик носа тоже был красным, да еще и текло из носа нещадно. И глаза слезились в придачу. Вид, конечно, не самый подходящий для деловых переговоров с крупным клиентом. И одета я не для ресторана. Но деваться мне было некуда.
– Проводить вас к столику? – подскочила ко мне официантка.
– Меня ожидают, – кивнула я.
– Да, вон тот мужчина, – указала девушка на самый дальний столик.
Мужчина сидел ко мне спиной. Даже когда мы с официанткой подходили к столику, он не обернулся. Что ж, я опоздала, и он имеет право сердиться.
– Присаживайтесь, пожалуйста. Вот ваше меню, – говорила официантка, тогда как я впала в ступор.
Даже в самых смелых фантазиях я не ожидала в этом ресторане встретить Кирилла. И смотрел он на меня так, будто нанесла я ему личное оскорбление. Он меня опять не узнал. Неужели я так сильно изменилась?
– Так и будете стоять? – усмехнулся Кирилл, кивая на стул.
Официантка тоже смотрела на меня непонимающе, как успела заметить.
– Извините. Здравствуйте! – пробормотала я, опускаясь на стул.
Чувствовала себя ужасно. Больше всего хотелось сбежать из ресторана немедленно. Меньше всего – вести с Кириллом переговоры. И я не могла заставить себя посмотреть на него. Не знала, куда деть руки. И как же противно они дрожали, когда открывала меню.
– Готовы сделать заказ? – поинтересовалась официантка, и я радостно на нее посмотрела. Радовалась тому, что меня избавили от необходимости пялиться в меню, ничего не видя.
– Вижу, у вас есть комплексы, – раздался голос Кирилла. – Мне, пожалуй, омлет, салат и кофе. Черный и без сахара, – добавил.
Я же некстати вспомнила, что раньше он любил кофе с молоком и с тремя ложками сахара. Я еще смеялась, что после такого кофе всё может слипнуться.
– А вам? – перевела на меня взгляд официантка.
– Черный кофе, без сахара и… круассан, – захлопнула я папку и получилось это слишком громко. Наградой мне стал удивленный взгляд Кирилла.
– Предпочитаете легкий завтрак? – усмехнулся он. – А я, пока ждал вас, успел проголодаться, – добавил с явным упреком.
– Я уже извинилась, но хорошо, сделаю это во второй раз, – не сдержала я злости. – Извините меня, за то что опоздала.
Объяснять причины не собиралась. Но и ссориться с клиентом было нельзя – Сазонов меня за это распнет. Так, всё! Настя, успокойся и настройся на работу. Он-заказчик, ты – исполнитель. И больше между вами нет ничего!
Я достала из сумки блокнот и раскрыла его на чистой странице. Вооружилась ручкой и обратилась к заказчику:
– Есть у вас какие-то пожелания? Что бы вы хотели видеть на баннерах, перетягах, в рекламных роликах?..
– Стоп! Сначала я дождусь заказа, утолю голод, а уж потом вернемся к обсуждению, – не самым вежливым образом перебил меня Кирилл. И лицо его при этом выглядело настолько пренебрежительным, что я не выдержала и ляпнула:
– А ты изменился. Раньше ты был добрее к людям…