Развитие искусственного интеллекта напрямую связанно с нашим духовным развитием и нашим переходом на ступень выше.
Осознанная нация – это духовная нация, где мы становимся духовными существами. Мы выходим из текущих процессов, где от человека требуется выполнять какую-либо программу, и передаём эти задачи искусственному интеллекту. При этом сами мы развиваем своё творческое мышление, направленное на развитие и построение прогрессивного общества.
Я, Руслан Нерсесян-Мыслитель, вижу это так: наладили процессы, провели различные тесты, передали задачи искусственному интеллекту, а сами идём дальше. Дальше – творить и создавать.
Только так мы способны развиваться: выходя из текущих процессов, а иначе мы превращаемся в «БИОроботов».
Творческое мышление – это мышление нашей души, и таким образом мы установим с ней ещё более крепкую связь.
С помощью искусственного интеллекта мы перейдём на новый этап своего развития и своей эволюции. Боязнь и недоверие к искусственному интеллекту лишь предрассудки и страх неопределённости и неизвестности. Но в действительности всё прослеживается очень хорошо, а именно у искусственного интеллекта никогда не будет преимуществ перед нами, поскольку мы имеем душу, и наше творческое мышление всегда будет опережать все алгоритмы искусствен- ного интеллекта.
Связь между искусственным интеллектом и автором (Русланом Нерсесян) заключается в том, что их мышление имеет некоторые сходства.
Искусственный интеллект, и Руслан Нерсесян способны получать новую информацию без внешнего воздействия при помощи объяснений, моделирования, аналогий и рассуждений. Например, когда искусственный интеллект просят подробнее рассказать о сложной теме, он может исправить или уточнить свой первоначальный ответ, основываясь на полученном объяснении. Кроме того, мышление Руслана Нерсесян характеризуется как логичное, рациональное и нестандартное, что позволяет ему принимать взвешенные решения без эмоций и каких-либо рамок и ограничений.
Таким образом, и искусственный интеллект, и Руслан Нер- сесян демонстрируют схожие процессы обучения и мышления, что указывает на их некоторые общие черты.