Яна задохнулась от восторга. Она со всей страстью ответила на поцелуй Макса и прижалась к нему всем своим дрожащим телом. Жар внизу живота окутал её целиком, заставляя забыть даже собственное имя.
– Погоди…
– Что?..
– Не здесь. Пойдём…
– Куда?
– Там за изгородью… Домики для молодожёнов. Пойдём туда. Там сейчас пусто.
Они быстро шли по тёмной тропинке, периодически останавливаясь на очередной поцелуй, будто это подкрепляло их смелость.
– Сюда, – Макс свернул направо и взлетел на крыльцо небольшого сруба.
Своим магнитным ключом он открыл дверь и затащил Яну внутрь. В домике было тепло, пахло древесиной и сухоцветами. Макс рухнул на кожаный диван в охотничьем стиле и посадил на себя Яну, стянув с неё картиган, а с себя – пиджак. Вновь поцеловал её. Настойчиво, жадно. Его ладони легли на её грудь под тонкой тканью.
– Весь вечер мечтал это сделать…
Яна застонала и выгнулась дугой от восторга. Её соски с новой силой набухли и горели от нетерпения.
– Как его снять?
– Сзади на шее… одна… пуговица.
Макс нащупал застёжку на воротнике платья. Лиф лёгкой волной скользнул к талии Яны, наконец полностью оголив её манящую грудь.
– Это… чертовски… божественно… – он поочерёдно закусывал ярко-розовые соски Яны, сжимая тёплыми ладонями её грудь.
Яна запуталась пальцами в его жёстких волосах, задыхаясь от дикого желания. Он запустил одну руку под подол её платья. По внутренней стороне её бёдер уже бесстыдно текли капельки возбуждения…
– Весь последний час я гадал, есть ли на тебе трусики…
– Надо было взять и проверить… Я уже… час теку…
– Чёрт… – Макс коснулся её гладкой влажной промежности, большим пальцем поддразнил набухший клитор.
Она ещё сильнее выгнулась и громче застонала.
– Боже… Откуда ты такая… – он положил Яну на диван, задрал её юбку и твёрдым горячим языком взорвал её сознание. – Сладкая…
– Да… Да… – Яна металась по дивану, ощущая в себе язык Макса, а на своей груди его сильные руки.
Он подхватил её и опустил на пол, застелённый несколькими пушистыми шкурами, потом начал судорожно стаскивать с себя рубашку. Яна освободилась от платья и потянулась к его ширинке.
– У меня нет презерватива.
– Уже плевать…
Освободившись от одежды, Макс накрыл Яну своим телом. Она исступленно прижималась к нему, раздвигая ноги в явном намёке на продолжение. Пару секунд Макс тёрся членом о внутреннюю поверхность её бедра, а потом плавно и глубоко вошёл в Яну, которая вскрикнула от долгожданного удовольствия и начала двигаться вместе с ним.
– Да… Да!..
– Чёрт… Яна…
Они мгновенно слились воедино в бешеном сексуальном танце среди шкур. На заигрывания уже не было сил, Макс ощущал, что вот-вот кончит от того, как узко и жарко у Яны между ног… Рывком он повернул её на живот и ускорил темп. Яна громко дышала и инстинктивно выгибалась под ним.
– Сейчас…
– Да, крепче… Мааакс…
Услышав своё имя, он вцепился пальцами в её ягодицы. Сжал их, звонко шлёпнул раз, другой, третий. Яне определённо нравилось, потому что стоны её стали буквально утробными. Макс безумно вколачивался в неё, ничего не видя вокруг. В его ушах звенел её голос: “Мааакс…”
Яна задрожала первой, её голос сбился, конвульсии накрыли её волной оргазма. Макс на последнем издыхании успел вытащить член, разбрызгал сперму по спине и горящим от ударов ягодицам Яны и повалился рядом с ней.
– Да…
– Это было… уау… Кажется, я не чувствую ног…
– Я не чувствую вообще ничего… Ух…
Яна коснулась его торса. Мышцы моментально отозвались под её пальцами. Она сдвинула ладонь ещё ниже. Макс снова слегка дёрнулся.
– Что… Что ещё ты задумала?
Яна, не говоря ни слова, привстала со шкур и улеглась у него между ног. Ей хотелось продолжения. Медленно скользя вниз по разгорячённому мужскому телу, она ощущала грудью, как каждая его мышца реагировала на неё. Наконец, она прикоснулась губами к расслабленному члену Макса, и тот, как по команде, стал твердеть и увеличиваться.
– О…
– Хочешь?
– Что за глупый вопрос?
Яна обхватила губами член и заскользила ртом по всей его длине. Макс тихо застонал и попытался встать.
– Подожди… – он возвысился над Яной и улыбнулся:
– Раз уж у меня мальчишник, то я хочу вот так…
Яна встала на колени и продолжила ласкать Макса ртом. Он зарылся пальцами в её густые длинные волосы, чувствуя горячий игривый язык, ощущая, как головка ритмично упиралась в её гортань.
– Что же ты делаешь?..
Она ускорилась, застонала. Макс ощутил членом эти вибрации и потерял остатки самообладания. Через минуту он снова кончил. Но Яна не отстранилась. Она была возбуждена до предела, а её влажная промежность болезненно ныла в ожидании очередной порции ласк.
– Возьми меня… ещё раз.
– Милая, я с радостью. Только дай мне немного перевести дух…
Макс снова лёг. Повернулся на бок, прижал Яну к себе спиной. Одной рукой он играл с её грудью, пощипывая её возбужденные соски, второй – ласкал клитор и медленно проникал внутрь то одним, то двумя пальцами.
– Не останавливайся…
Он переместил руку с груди к тонкой шее Яны. Усиливая движения пальцами в её промежности, он сначала незаметно, а потом и более явно стал сжимать её горло. Через пару минут Яна уже задыхалась от очередной волны наслаждения и лёгкого удушья. Еле слышно прошептала:
– Пожалуйста, Макс…
– Нравится?
– Да…
– Готова?
– Дааа!..
Макс потерся члёном по её влажным складкам и услышал тихий стон. Яна прижалась дрожащими ягодицами к его паху и застонала от возбуждения. Макс больше не мог сдерживать желание и мощно вошёл в неё сзади. Продолжая сдавливать горло Яны, он с бешеной скоростью двигался внутри неё. Ощущения были настолько острыми, что замедляться было бесполезно. Их плоть горела, и казалось, что сильнее возбудиться уже невозможно. Через несколько секунд они практически синхронно вскрикнули от оргазма.
Пока Яну колотила дрожь, Макс исследовал её спину языком, потом спустился чуть ниже, задержался на изгибе талии, игриво прикусил Яну за бок. Провёл пальцами по влажным ложбинкам над её бёдрами, поцеловал каждую. Вдохнул запах её кожи. На ней ещё чувствовалось массажное масло.
– Надеюсь, я не сделал тебе больно?
– Нет… Это было волшебно. Со мной такое впервые.
– Я думаю, ты лукавишь.
– Нет. У моего нынешнего любовника немного… э… иные представления об идеальном сексе. Тут можно воспользоваться душем?
– Конечно. Прямо напротив гостиной.
– Немного иронично устроить мальчишник в домике для молодожёнов, не находишь? – не дожидаясь ответа, Яна скрылась за дверью ванной.
Макс запрокинул голову, прикрыл глаза и промолчал, предвкушая завтрашнее чувство сожаления о содеянном этой ночью… Но в его голове занозой засела фраза Яны. У её любовника. Не мужа. Не парня. Почему любовника? И что за иные представления?..
– К чёрту. Это не моё дело…