Примечания

1

Красногоров В.С. Четыре стены и одна страсть. LUK Graphica Publishers, 1997. 128 с.

2

Красногоров В.С. О драме и театре. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 204 с.

3

Глущенко Н.В. Драматический диалог как дискурсивная практика. URL: http://cheloveknauka.com/dramaticheskiy-dialog-kak-diskursivnaya-praktika

4

Волькенштейн В.М. Драматургия. М.: Советский писатель, 1969. 335 с. С. 9.

5

Кожинов В.В. К проблеме литературных родов и жанров // Теория литературы: Основные проблемы в историческом освещении. В 3 кн. Кн. 2: Роды и жанры литературы. М.: Наука, 1964. С. 39—49.

6

Тимофеев. Л.И. Основы теории литературы. М.: 1976. 448 с. С. 376.

7

Голлер Б.А. О пьесах и людях. Две книги и одна страсть Валентина Красногорова. // Журн. «22», 1999, №111. С. 113-117.

8

Цит. по книге: Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. М.: Наука, 1972, 642 с. С. 497.

9

Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. Т. 48. Дневники и записные книжки 1858–1880. М.: Художественная лит., 1952. С. 344.

10

Priestley J.-B. The Art of the Dramatist. London: Heinemann, 1957. P. 29.

11

Дидро Д. О драматической поэзии. Собр. соч. в десяти т. Т. 5. Театр и драматургия. М.; Л.: Academia, 1936. С. 73.

12

Цит. по: Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. М.: Наука, 1972. 454 с. С. 125.

13

Фриш М. Избранные произведения. М.: Художественная лит. Т. 3, 1991. С. 427.

14

Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. М.: Наука, 1972. 456 с. С. 276.

15

Ницше. Ф. Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм. М.: Рипол классик/Пальмира, 2017. 206 с. С. 73.

16

Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Искусство, 1978, 368 с. С. 80.

17

Владимиров С.В. Действие в драме. Л.: Искусство, 1972. С. 158.

18

Поляков М.Я. Теория драмы. Поэтика. М.: ГИТИС, 1980, 118 с. С. 78.

19

Лоусон Дж. Г. Теория и практика создания пьесы и киносценария. М.: Искусство, 1960. 562 с. С. 228.

20

Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М.: Наука, 1971, 228 с. С. 155.

21

Лотман Ю.М. Структура художественного текста. // Лотман Ю.М. Об искусстве. СПБ.: Искусство, 1998. 285 с.

22

Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Искусство, 1978. 368 с. С. 19.

23

Дидро Д. О драматической поэзии. С. 405.

24

Белинский В.Г. Полн. собр. соч. в 13 т. Т. 13. Статьи и рецензии. Пятидесятилетний дядюшка. 1839-1840. М.: Изд-во АН СССР, 1952. С. 451.

25

Гегель Г.-В.-Ф. Эстетика. Т. 1. М.: Искусство, 1968, 330 с. С. 227.

26

Цит. по журн. «Театр», 1979, №5. С. 50.

27

Цит. по книге: Аникст А.А. Теория драмы от Гегеля до Маркса. М.: Наука, 1967. 287 с. С. 167.

28

Балухатый С.Д. Проблемы драматургического анализа. Л.: Academia, 1927. 86 с. С. 13.

29

Лайош Эгри. Искусство драматургии. Творческая интерпретация человеческих мотивов. М.: Альпина нон-фикшн. 2020. 430 с.

30

Бентли Э. Жизнь драмы. С. 39.

31

Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. 573 с. С. 293.

32

Шоу Б. О драме и театре. М.: Изд-во иностранной литературы, 1963. 640 с. С. 184.

Загрузка...