Прошло несколько дней, за которые я успела сходить ещё раз к доктору Бернардсу.
Он выяснил, что у меня ретроградная амнезия. Видимо, я ударилась достаточно сильно головой из-за чего, вся моя прошлая жизнь стерлась из памяти.
Сразу спросила у него про вероятность того, что я начну что-то вспоминать.
Доктор Бернардс сообщил, что шансы есть, хоть и малы.
Меня одолевают смешанные эмоции, как и всегда. Я не могу быть сильна расстроена из-за того, что не помню.
Он назначил курс терапии.
Со вчерашнего дня я начала узнавать, какая у меня способность. Ко мне представили наставника, которым оказался… Рэй! Кажется, ни я, ни он не так уж и сильно рады такому сотрудничеству.
Вчера я чуть не задохнулась под водой, чтобы Рэй убедился, что способности, как у Кайлы у меня нет. Под конец занятия я его сама чуть было не придушила.
На сегодня я отдыхала от него, а он от меня. Завтра тренировка должна была продолжиться.
Также сегодня мне предстояло определиться с направлением, чем я собираюсь заниматься.
Я захотела пойти в место, где отвечают за сохранность оружия и его выдачу, то есть на склад. Это интересно: разбирать, прочищать и собирать обратно оружие. Эта спокойная работа, потому что беспокойную, особенно связанную с изменёнными мне совсем не хотелось. Ещё я поняла, что достаточно хорошо обращаюсь с любым видом оружия. Стрелять не пробовала, но перезаряжать и тому подобное, да.
Сегодня вечером зайду к Кристиану и сообщу, что я определилась.
Я уже начала понемногу привыкать к комнате, в которой сплю. Сны по-прежнему так и не снятся, будто у меня стоит на них блок.
Сегодня проснулась раньше обычного, потому что мне предстояло посетить доктора Бернардса.
До здания медицинского центра дошла, конечно, пешком. Поднялась и зашла в кабинет после разрешения.
– Присаживайся, Сара, – указав на знакомое кресло, сказал доктор, – у меня есть хорошие и плохие новости. С каких начать?
– С хороших, – ответила я.
– Есть таблетки, которые в теории должны помочь тебе. Эти таблетки должны улучшить психические функции, повлиять на прогноз. Также тебе рекомендовано несколько классов нейропротекторных препаратов, которые воздействуют на разные этапы биохимических нарушений.
– А какая плохая?
– То, что таких таблеток у нас нет. Единственное, где они могут быть, так это в городе. Он находится в сорока километрах отсюда, – мужчина поджал тонкие губы и тяжело вздохнул, – либо тебе, Сара, придётся смириться с их отсутствием, и мы продолжим лечение без них. Либо нужно как-то достать эти таблетки.
Я облокотилась спиной о кресло.
Вот чёрт. Естественно, с этими таблетками у меня шансов больше, но как из достать.
Пойти к Кристиану и попросить, чтобы мне их доставили? Нет. Он не станет так рисковать ради какой-то девчонки целым отрядом.
Единственное, что мне остаётся пойти самой, но сорок километров это слишком много. Мне понадобится несколько дней. Сколько за это время мне встретиться изменённых и людей, которые захотят что-то сделать со мной?
Стоит подумать над этим вопросом.
– Насколько шансы с таблетками будут выше, чем без них? – задала интересующий вопрос доктору.
– Примерно на шестьдесят процентов.
Это много. Мне нужны эти таблетки.
– Пока у нас их нет, то предлагаю начать с самого простого, – доктор выжидал паузу, а потом продолжил, – определимся с твоими вкусовыми предпочтениями.
Я подняла одну из бровей в знак непонимания.
Доктор Бернардс взглядом указал на стол перед собой.
Почему-то только сейчас я обратила, что на нем две чашки с чем-то жидким. Рядом с ними лежат две шоколадки в разных обертках.
– Здесь налито два разных напитка, которые ты сейчас попробуешь и выберешь, что тебе больше понравилось. Также поступи с шоколадками.
Я сначала сделала глоток содержимого в кружки первого напитка и чуть не выплюнула его обратно. Мне не понравилось. После из другого. Второй напиток я допила. Шоколадки обе оказались вкусными.
– Определено я это пить не буду, – сказала, отодвигая кружку с неприятным питьем. Шоколадки вкусные.
– Хорошо, Сара. Таким простым тестом мы выяснили, что тебе больше по душе чай, чем кофе. К шоколаду ты точно не безразлична, раз понравились оба вкуса. Мы будем проводить такой тест каждое утро, когда будешь посещать меня. Это поможет тебе определиться с собственными вкусами.
Я кивнула.
– Сара, ты должна будешь регулярно заниматься спортом, тренировать память и по мере возможности питаться правильно. Также советую тебе начинать заучивать какие-нибудь стихи или песни, – продолжил доктор Бернардс, – начнём с самого простого, Сара. С самого первого твоего воспоминания. Закрой глаза и расслабься, сделай несколько глубоких вдохов и выдохов. Представь, как можно более детально место, где ты.
– Это лес, где я пришла в себя, – говорю я.
– Что ты видишь?
– Небо. Первое, что я увидела было небо.
– Хорошо. Опиши мне его.
– На нем практически не было облаков, солнце ярко светило, даже глаза болели с непривычки.
– Оглядись вокруг, Сара. Что ты видишь?
– Деревья…
– Их листья колышутся?
– Да.
– Опиши землю, на которой лежишь.
– На ней много опавших листьев, – говорю я, вспоминаю своё первое пробуждение, – поэтому у меня проскакивает мысль, что сейчас осень, хоть и слишком тепло для неё. На некоторых листьях я замечаю кровь. Ещё я вижу сломанные маленькие ветви деревьев. Потом я чувствую, что у меня кровь в районе виска.
– Она свежая?
– Да, думаю, что ей не больше нескольких часов.
– Что-нибудь привлекает твоё внимание?
– Да… это тишина, потому что не слышно даже птиц.
– Что-то тревожит тебя?
– Да, когда я пытаюсь вспомнить, как оказалась здесь, – я хмурюсь, – но нет никаких воспоминаний, хотя я понимаю, что они должны быть.
– Не думай сейчас об этом. Ты знаешь, как выглядишь?
– Нет, понимаю только, что худая, так как начинаю дальше осматривать себя.
– Кристиан говорил, что ты услышала шум реки и пошла на него, – я киваю, – так почему ты сразу не обратила внимания, говоря, что ничего не слышишь?
– Я… – я стараюсь вспомнить, но голова начинает болеть, – я не знаю, наверное, что-то отвлекает мое внимание сильнее.
– Что именно?
Настолько погружаюсь в это воспоминание, что оглядываюсь в поисках чего-то стоящего, восстанавливая картину целиком. Теперь я вижу то, что не увидела тогда…
– Я вижу опавшие листья деревьев, на которых кровь.
Сердце забилось сильнее.
– Чья это кровь?
– Не знаю, – говорю я, – но ее слишком много, чтобы она была моей.
– Хорошо, Сара. Какого она цвета?
– Красного, – отвечая это, я понимаю, что она принадлежит человеку, а не изменённому.
– Есть что-то ещё?
– Нет, кажется, нет, доктор.
Я пытаюсь вспомнить еще что-то, что не видела до этого, но ничего не выходит, поэтому открываю глаза.
– Ты молодец, Сара. Мы будем восстанавливать твою память по крупицам.
– Доктор, если бы я убила человека, то… где он тогда? Там было столько крови, что вряд ли бы он выжил.
– Со временем мы узнаем, что случилось. Сейчас же… – доктор Бернардс сложил руки в замок, – я должен сказать тебе, что тебе нужен покой и спокойная обстановка для восстановления твоей памяти, но… стресс, как мы сейчас проверили, действует на тебя намного лучше. Я бы посоветовал тебе вернуться в ту среду, где ты и очнулась.
– То есть в лес? – я сглотнула.
– Да. Хотя бы на время.
– Но я провела там несколько дней, хотя так ничего и не вспомнила.
– Потому что ты не особо и старалась. Ты шла вперёд, не оглядываясь назад. Иногда стоит остановиться и осмотреться, – начал говорить доктор загадками, – а если у тебя будут ещё и таблетки, то шанс будет ещё выше. Можно пойти и более длинным путём, который будет включать в себя спокойную обстановку и благоприятную среду для тебя. В любом случае, это решать тебе, Сара.
– Я поняла вас, доктор. Мне нужно немного подумать, чтобы принять решение.
Когда мы закончили, то я вернулась к себе в комнату.
И что мне с этим делать?
Я уже настроилась на спокойную работу, которая будет включать минимум стресса. Но доктор прав. Стресс заставляет концентрироваться мозг. Именно концентрация сейчас мне и нужна.
У меня бегут мурашки по коже, когда я вспоминаю об изменённых. Не хотелось бы с ними пересекаться ещё раз.
Если я хочу вспомнить хоть что-то и как можно быстрее, то придется выбирать другую работу. Единственная работа, которая связана со стрессом и где выходят за пределы стен, это вступить в один из отрядов. Так я смогу добыть таблетки, которые нужны, и надеяться, что память начнёт ко мне возвращаться.
После того, как я перекусила еду в своей временной комнате, то вышла на улицу, где меня должен встретить Рэй. У нас с ним снова тренировка. Почему временная комната? Неизвестно, насколько я ещё останусь здесь.
Браслет во время тренировок мне снимают, а в обычное время я хожу, ем, сплю и моюсь с ним.
Когда я вышла, то меня ожидал сюрприз в виде Кристиана.
– Привет, а где Рэй? – неужели он отказался меня тренировать? Подумаешь, я случайно ударила ему в нос… Нечего было меня провоцировать!
– Привет, он и его отряд сегодня на задании, поэтому твоей тренировкой займусь я, – ответил Кристиан.
– У тебя есть свободное время, чтобы кого-то тренировать? – ляпнула я, не подумав.
– Для тебя есть, – сообщил Кристиан, и уголок его губ приподнялся в подобие улыбки.
Я промолчала и сложила руки на груди. Пусть тренирует.
Позже о последних словах я пожалела.
На этой тренировке казалось было всё.
Сначала я пыталась зажечь свечу силой мысли, после пыталась внушить Кристиану сесть на стул, затем Кристиан ушёл в соседнюю комнату и что-то там говорил. Мы проверяли, обладаю ли я суперслухом. Я даже подошла в плотную к стене и прислонила ухо, но ничего так и не услышала. Вот это стены! Была еще проверка на суперзрение. Им я тоже не обладаю. Я также пыталась метнуть электроимпульсы, как умеет делать Рэй, но тоже ничего.
Мы проверяли мое зрение в темноте до тех пор, пока я не ударилась об ножку стула. Пыталась пройти сквозь стены, заставить воду превратить в лёд, регенерацией тоже не обладаю. Из-за последнего у меня теперь лёгкий порез на руке.
Через три часа я была полностью вымотана, поэтому Кристиан сжалился надо мной, сказав, что на сегодня всё.
– Ты определилась с тем, чем хочешь заниматься? – спросил он, когда я села на лавку от бессилия.
– Да, я как раз хотела поговорить с тобой об этом. Доктор Бернардс сказал, что мне нужны таблетки, – начала я, – проблема в том, что они находятся в городе. Я… я не прошу о помощи достать их мне, но прошу выделить мне какое-нибудь оружие, потому что своего у меня нет, а без него я долго не протяну. Если я выживу, то обещаю вернуть его обратно, – проговорила я, понимая, насколько важны ресурсы. – Ещё я хочу вступить в один из отрядов, которые отправляются за стену.
Я замолчала, став ожидать того, что скажет Кристиан.
Ответил он не сразу, а спустя минуту.
– Хорошо.
– Хорошо? – не думала, что он так легко согласиться. Стоп, а это ответ на два моих вопроса?
– Да, только у меня есть к тебе встречное предложение, – Кристиан сел рядом, – я выделю отряд, который поможет тебе достать таблетки, которые нужны. Ты же взамен поможешь мне найти кое-кого.
– Помочь найти, но я…
– Я знаю, что ты ничего не помнишь, Сара. Какого вероятность того, что ты сможешь показать то место, где пришла в себя в лесу?
– Низкая, не уверенна, что…
– Шанс все же есть.
– Кого ты ищешь, Кристиан? – поинтересовалась я.
– Брата, – ответил он, – три года назад его схватили и отправили в один из лагерей. С тех пор я ищу его. Возможно, ты была знакома с ним, если вы были вместе в лагере. Его зовут Джейден.
Абсолютно ничего. Нет никаких ассоциаций, как и было с моим именем.
– Думаю, если ты сбежала сама, то лагерь должен находиться где-то неподалёку от того места, где ты очнулась.
– Не уверена, что помогу, – все же сказала я, – так ты можешь зря мне выделить отряд, Кристиан. Эти люди будут подвергать себя опасности из-за меня.
– Это будет их выбор, Сара, – сказал он, – все равно через полторы недели будет вылазка в город, чтобы пополнить ресурсы. По пути вы заглянете ещё и в больницу. Но для этого тебе нужно будет подготовиться.
– А когда отправимся в то место, путь к которому я постараюсь вспомнить?
– Уже после вылазки в город.
– Хорошо, – с легкостью согласилась я.
Это даже лучше, чем я могла себе представить.
Кристиан не ждёт от меня, что я стопроцентно помогу ему. Хотя я и хочу, но все будет зависеть от везения и моей памяти.
– Как именно мне нужно будет подготовиться?
– Тренировки. Сью сказала мне, что ты неплохо стреляешь, – да, позавчера она предложила мне попробовать себя в стрельбе, – поэтому обучать с нуля тебя не придётся. Если ты ещё и к вылазке откроешь в себе способность, то это будет только плюс. Я лично займусь твоим обучением.
– Ты?! – я так удивилась, что Кристиан выгнул бровь. – В плане… может, ещё кто-нибудь? У тебя же там дела есть… важные, – попыталась выкрутиться я, – дела руководителя, которые никак не могут подождать?
С Рэем мне понравилось тренироваться больше, потому что я не такая вымотанная!
– Дела могут подождать, – Кристиан улыбнулся, – принцесса, поэтому я подготовлю тебя к этому моменту.
Чёрт! Чувствую, эти полторы недели будут нелегкими.
– Когда начинаем?
– Уже завтра.