Звонок застал Саманту уже в дверях. Времени было в обрез, но на домашний телефон редко кто звонил, и Сэм остановилась на пороге.
Сухо пискнул автоответчик, и она с удивлением узнала голос Рика.
– Сэм? Ты дома?
Автоответчик немного искажал голос, но в нем четко слышались нотки неуверенности.
– Сэм, ты в порядке? Я хотел позвонить раньше, но…, – он замялся, – я попозже позвоню, хорошо? Или ты перезвони. Только обязательно.
Трубку Саманта брать не стала, просто не знала, что сказать. Как-то это неожиданно, он никогда не звонил ей, все общение проходило в рамках конкретных заказов на сопровождение.
Да и эта странная нерешительность в голосе, ни разу она не слышала таких интонаций от Рика. Вряд ли то странное происшествие недельной давности так сильно повлияло на него.
Ладно, это потом. Сегодня у нее нет времени разбираться, ее ждал заказчик.
По этому поводу Сэм испытывала легкое беспокойство. Работа не то, чтобы сложная, просто что-то мутное тут присутствовало. И главное, непонятно что – заказчик вполне адекватный парень, денег достаточно, условия стандартные. А вот неспокойно на душе.
Саманта ненавидела такие ощущения – словно крошки в постели. Но отказываться уже поздно, да и не могла она отказаться.
Сложный ритуал, обращение к богам о защите невинных, как сказал Саманте по телефону тусклый мужской голос.
Мистер Андерсон долго и путано объяснял, что его жена, леди Наина, почти потеряла надежду родить ребенка – две беременности сорвались чуть не убив ее. Что она снова в положении, почти не встает, слабеет с каждым днем и при этом отказывается идти в больницу.
Его голос, глухой и усталый изменился только когда он рассказывал, что нашел описание ритуала, который мог защитить и мать, и ребенка. Воззвание к старым богам. Саманта искренне не понимала, как можно просто “найти описание старинного ритуала”.
То, что этот ритуал на грани дозволенного Сэм поняла сразу. И что заказчик сам не уверен, как именно этот ритуал будет проходить, тоже. Только этим можно объяснить, зачем мистер Андерсон посвящал ее, в принципе постороннего человека, в столь личные подробности семейной жизни.
Она почти отказалась, но было жалко его жену. А еще твердая уверенность, что ее отказ не повлияет на решение Мистера Андерсона провести этот ритуал, но уже в одиночку.
Так что сил скорее всего, уйдет немало.
Из–за закрытой двери опять раздался звонок, но Сэм уже сбегала по ступенькам.
* * *
Еще один звонок, но уже с мобильного, раздался, когда машина свернула на небольшую улочку к дому заказчика. Этот район для обеспеченных жителей города всегда тихий, а в это время суток и подавно. Фонари освещали улицу с двух сторон, но их желтый свет падал только на проезжую часть, оставляя высокие особняки в чернильной темноте зелени.
– Да? – Саманта открыла дверь машины и холодный воздух тут же проник в теплое нутро машины. Сэм поежилась. Зря она не взяла куртку, осень уже вступала в свои права и вечером становилось прохладно.
– Ты почему трубку не берешь? Я же знаю, что ты слышала.
– Давай потом, а? Мне сейчас некогда, я опаздываю, – Саманта выглянула из машины, пытаясь увидеть, горят ли окна на верхних этажах особняка.
– Сэм, тебе не стоит сегодня работать.
Иногда способность Криса предвидеть раздражала. Ничего конкретного, только размытые, неясные предчувствия.
– Что-то серьезное?
– Нет…не уверен. Просто ощущение нехорошее.
Ну, если только ощущение. У нее тоже…ощущение.
Сэм решительно захлопнула машину и поднялась по ступеням к входной двери. Фонарь и здесь горел мягким теплым светом, но освещал почему-то только ступени. Из-за этого все вокруг, как и сам дом, казались словно погруженными в темноту.
– Я буду осторожна.
– Интересно, каким образом? – в трубке раздался смешок, но тут же стих, – может всё–таки отложишь? Скажешь, что приболела, там более это правда.
– Крис, я уже возле дома. Мистер Андерсон наверняка подготовился и ждет, нет времени отказываться.
–Ладно, я понял, – в трубке слышались голоса, которые сразу перешли в неясный бубнеж, видимо Крис прикрыл трубку рукой. Затем шорох и он договорил торопливо, – Меня ждут, я на минуту отошел. Сэм, будь осторожна, что–то может пойти не так.
– Всегда что–то может пойти не так, – она потрогала холодную ручку двери.
Чаще всего Кристиан оказывался прав, и Саманта старалась прислушиваться к его мнению. Останавливало только одно – Сэм была уверена, что мистер Андерсон в любом случае проведет этот бесов ритуал сегодня. Когда они обсуждали детали, у Сэм сложилось стойкое ощущение, что усталый, нервный мужчина на том конце провода немного не в себе.