Вечером, как я и думала, Картер всё же зашел.
Сегодня на нем красная рубашка и темно-бордовые брюки. Я всё ещё пытаюсь понять, почему он так ходит, но не понимаю. Это ведь неудобно… имею в виду, в данных условиях.
Кстати, об одежде, мне предоставили её: несколько брюк, футболок, кофт и куртку, потому что сейчас уже холодает. Насчёт последнего я удивилась, ведь всё равно не выхожу из комнаты, а здесь достаточно тепло.
– Добрый вечер, – поздоровался мужчина, как делает это в последнее время, и присел в кресло.
Я промолчала, изучая его и пытаясь понять, зачем нужна ему. Для чего?
Его лицо не выражает ни единой эмоции, но это всего лишь напускное спокойствие. Что творится у него в мыслях, совершенно неизвестно. Это меня бесит больше всего, потому что я не представляю, что ожидать от этого человека.
В первую нашу встречу Картер показался мне странным, несерьезным, но до чертиков пугающим человеком. Тем, кто с первого взгляда вселяет страх. Это его улыбка ненастоящая, которая обычно сбивает с мыслей, заставляет недооценивать соперника перед собой, но вот глаза… Глаза не врут никогда. Именно они расскажут всю правду о человеке.
Если на лице Картера играет улыбка, то глаза остаются холодными. В них не бывает ни капли веселья, лишь жестокость. То, отчего хочется закрыться и спрятаться. Неприятное чувство.
Я села на край кровати, продолжая смотреть на него и стараясь не показывать своего страха.
Кажется, Картера наоборот забавляют все мои действия, потому что уголок его губ все чаще приподнимается в подобие улыбки.
Не знаю, сколько по времени продолжались наши гляделки, но Картер начал разговор первым.
– Сегодня звонил Кристиан, Сара, – я попыталась не вздрогнуть при упоминании имени мужчины, – спрашивал о тебе. Что даже не спросишь, что я ему сказал? – я промолчала. – Уверил его, что ты жива. Правда, он хотел убедиться в этом, услышать твой голос, но… пока что я ему отказал.
Я продолжила молчать, хотя мне есть, что сказать ему.
– Думаю, что Кристиан расстроился. Интересно, когда он только успел привязаться к тебе? – продолжил Картер говорить сам с собой. – Ещё интереснее, как ты его встретила. Это точно произошло после того, как ты убила людей Хита. Но почему доверилась ему, а не моим людям?
– Наверное, потому что Кристиан не собирался продавать меня каким-то лагерям? – не выдержала и спросила я. – А ещё не надевал браслет или бил?
– Тебя били? – спросил он, сузив глаза.
– Они уже поплатились за это, – сообщила я, вспоминая, как убила Лорда.
– Все должно было быть по-другому. Но это уже не важно, потому что ты здесь. Правда, теперь у нас есть незначительные проблемы, – не дождавшись от меня вопроса, он всё равно пояснил. – Помнишь, небольшое представление, которое ты устроила, когда вы посещали больницу и сбегали от изменённых?
– Откуда вам это известно?
– Сара, мне многое известно. Так вот, к сожалению, не только я в курсе твоего представления, но и правительство. Предполагаю, что они будут искать тебя.
– Зачем? – послушаю его теорию на этот счет.
– Потому что подобной силы до тебя не было ранее, – Кристиан тоже говорил нечто похожее, – поэтому они захотят забрать тебя себе. Только их будет ждать небольшое разочарование, когда они узнают, что ты не у Кристиана, а у меня, – Картер улыбнулся, а его глаза опасно блеснули. – Но не волнуйся. Здесь им до тебя никогда не добраться. Они это и сами понимают.
Ладно, если это правда, то Картер прав. Хорошо, что я сейчас не у Кристиана. Не хочу, чтобы из-за меня кто-то пострадал, если люди из правительства вдруг откроют на меня охоту. Уверена, Кристиан что-нибудь придумал, но им самим нужно восстановиться и позаботиться о людях, которых спасли.
– Думаю, ты понимаешь, что есть определенные плюсы в твоем нахождении здесь.
– Вы не боитесь правительства? Того, что… они могут сделать?
Мои слова его позабавили.
– Не мне надо бояться, Сара, а им. Их влияние не настолько масштабное, как это было в самом начале. Тем более, такое количество экземпляров, сколько предоставлял им я, не предоставляет никто другой.
– Вы ничуть не лучше их, – прошептала я, однако Картер услышал.
– Знаю. Но мы живем в такое время, Сара, – он на секунды задумался о чем-то своем, – когда выживает сильнейший.
Да, Картер прав, но это все равно не оправдает всей его жестокости и того, что он продает людей.
– Как мы с вами встретились? – начала узнавать ответы на свои вопросы. Чем больше буду знать, тем выше шанс что-то предпринять.
– Приятно, что ты идешь на контакт, – Картер скрестил пальцы рук в замок. – Это было в лагере. Чуть больше года назад. Я приезжал, чтобы осмотреть лагерь, но даже и не надеялся встретить тебя там.
– Если это была наша первая встреча, то как вы могли узнать меня?
– Ты очень похожа на свою мать.
Я сделала рваный вдох, сглотнув и продолжая смотреть на него, а сердце в груди отправилось в бешеный пляс.
Получается, он знал моё маму? Но как это возможно? Её убили, когда я была совсем маленькой. Картеру должно было быть на тот момент не больше четырнадцати.
– Как её звали?
Картер не знает, что я помню её имя, поэтому…
– Милена. Милена Льюис.
Сжав пальцы рук в кулак, постаралась сосредоточиться на полу, чтобы не смотреть ему в глаза.
Это имя моей мамы. Картер правда знал её. Но… как?
– Что было дальше? После того, как вы меня узнали? – спустя вечность молчания задала следующие вопросы.
– Доктор Райт сразу дал мне понять, что ты его один из любимых образцов, – это тот самый доктор из моего сна, – поэтому он бы ни за что не продал тебя мне. Тем более, Норвуд рассказал, что твои результаты в последнее время зашкаливали, поэтому вытащить тебя нужно было, как можно скорее.
– Что за результаты?
– Ген в твоей крови менялся. У обычных людей такое не может происходить, но у таких, как ты, это случается при высоких показателях способности. – Картер встал с кресла, но не сдвинулся с места. – К сожалению, внедрение Тэры заняло определенное время, понадобилось месяцы, чтобы её перевели именно в тот лагерь, где находилась ты, Сара. Спустя почти девять месяцев я приказал ей действовать, когда узнал, что Норвуд собирается убить тебя. Что было дальше мне неизвестно, потому что Тэра, ты и остальные пропали. Я пытался найти вас, посылал несколько групп, но…
– Я сама вышла на группу Хита.
– Верно. Что было дальше, тебе известно.
– Остальных так и не нашли?
– Нет. Когда я узнал, что ты жива, то на остальных стало всё равно. Ты была в приоритете. Вероятно, они мертвы.
Да, кто-то из них точно мертв, потому что на мне была чужая кровь, в таком количестве, что человек бы умер от её потери.
Значит, в дороге, когда Тэра пыталась доставить нас к Картеру, что-то произошло из-за чего я потеряла память, а кто-то умер.
– Ранее мы виделись единожды?
– Конечно, нет, – Картер сделал шаг по направлению в мою сторону, – ещё шесть раз. Я должен был узнать тебя.
– Для чего?
– Чтобы не разочароваться.
– Надеюсь, что я разочаровала вас, – процедила сквозь зубы, вставая с кровати.
– Наоборот, Сара. Ты превзошла все мои ожидания.
Картер сократил между нами расстояние, но я не шелохнулась, чтобы не показывать ему страх.
Между нами буквально остался шаг.
Он едва склонил голову набок и внимательно осмотрел моё лицо, дольше всего задерживаясь на глазах.
Я не отвожу взгляд, смотрю прямо в его холодные зеленые глаза, цвет которых сейчас напоминает дикий лес.
– На сегодня мы закончили, – говорит мужчина спустя время, – увидимся завтра. Отдыхай, Сара. Ты это заслужила.
Он уходит, не оборачиваясь, и закрывает за собой дверь, оставляя меня опять в одиночестве.
Ровно час. Картер был здесь, сколько и обычно. Пунктуален до мозга костей.
Стояла так ещё некоторое время, все ещё не двигаясь и обдумывая ту информацию, которую узнала сегодня.
Это уже что-то. Но, к сожалению, она пока что никак не поможет выбраться мне отсюда.
Перед сном Лорелейн принесла мне поднос с едой, которую я с удовольствием съела.
Если правительство будет меня искать, то мне нужно будет покинуть это место, как можно скорее. Картер может передумать, люди из правительства могут предложить ему что-то более ценное, чем я, с которой ему рано или поздно надоест играть. К Кристиану возвращаться будет опасно, поэтому… Об этом подумаю позже, придерживаясь любимой тактики «решать проблемы по мере их поступления».
Сколько у меня остаётся времени до того, как правительство узнает, где я? Возможно, им уже известно. Я лучше умру, чем вернусь обратно.
С такими мыслями я легла на кровать, глядя в окно, за которым светит яркая луна.
Уснула ещё нескоро, потому что старалась выстроить всю хронологию событий и понять, как Картер ранее пересекался с моей семьей. Насколько высока вероятность, что он был знаком ещё и с моим отцом? Это я постараюсь узнать в ближайшее время, а дальше буду решать, правда ли это или нет.