ГЛАВА 6 "Избранный и смертельная битва до смерти…"

После того, как суматоха немного улеглась, Сонна вновь собрала нашу компанию в общем зале на первом этаже.

– Насчет грядущей экспедиции, – начала она без обиняков. – Ричард, как ни крути, а ты совершенно не подготовлен. Джанна, сколько у нас времени до ее начала?

– Недели две, – прикинув в уме, ответила та. – При условии, что все участники успеют собраться в одном месте. Я, знаешь ли, собираю опытную команду со всех уголков континента.

– Значит, решено! – рубанула воздух ребром ладони Сонна. – Ричард! Ты должен подготовиться к ее началу. Завтра с утра мы возобновляем тренировки!

– Согласен, – уныло ответил я. – Если б я не был так нетерпелив и изучил магию побольше, может быть, смогли бы избежать ненужных жертв. На сегодня у нас есть еще планы?

Девушки переглянулись, пожимая плечами. Особенных планов не было.

– Значит, я пойду, прошвырнусь по деревне, – сказал я, думая, как распределить роли. Но потом просто махнул рукой на это. – Со мной идут только Асаги и Йоруичи. Все остальные или занимаются домом, или личными делами. Химари, тебе отдельно задание. – Кошечка тут же воспрянула духом, глядя на меня блестящими глазами. – Доберись до лагеря переселенцев и найди Алдуина. Выведай у него все подробности насчет малоимущих и многодетных семей, а также матерей-одиночек. Насчет сирот, думаю, тебе даже не стоит и говорить. Пусть даст полный список. Возьми с собой мешочек серебряных, раздай наиболее нуждающимся или пусть староста сам этим займется. Также передай ему, каждая семья, прибывшая сюда и решившая остаться, получит подъемные, землю и статус полноправного гражданина в будущем городе. Джанна, ты слышала? Кстати, Сонна, покажи ей запасы сокровищ на складе, пусть берет, что хочет на свои нужды.

– Рич, я тебя обожаю! – чмокнула меня улыбающаяся зайка.

– Спасибо, милая, – ответил я, обнимая ее. – Так, а все остальные занимаются домом! У меня, кстати, есть одна интересная идея для всех, кто желает здесь поселиться. Отдайте свои дома тем переселенцам, которые в этом наиболее нуждаются. Седжуани, я предлагаю вам с мамой переселиться сюда. Места в этом особняке хватит с лихвой на всех. То же самое касается всех остальных. Я не настаиваю. Если кто-то из вас ценит уединение или по другим причинам не желает расставаться со своей собственностью, дело ваше. Деньги у вас у всех есть, закупитесь продуктами. У нас огромная кухня, но без припасов. В общем, отдаю управление в ваши руки. Асаги, Йору, пошли!

Выйдя на улицу, мы двинулись к торговым рядам. В деревне царило необычайное оживление. Благодаря постоянно прибывающим переселенцам, капитально увеличился спрос на все товары. Рынок увеличился в разы, как и остальные торговые лавки. В караванных рядах было не протолкнуться от народа.

Немного побродив по рынку, я услышал явственное бурчание животиков моих подруг. Резко остановившись, я тут же спросил их:

– Вы когда ели последний раз?

– Простите, мой лорд! – потупилась Йоруичи. – Мы в делах совершенно забыли об этом.

– Я бы не отказалась от чашечки супа, – тоскливо протянула Асаги, смотря на меня жалобными глазами.

– Не пойму я вас, – сказал я, прикидывая варианты. – Средства у вас есть. Что мешало вам подкрепиться? Вы настолько преданы своему делу?

– Скорее мы преданы вам, мой лорд! – прямо ответила лидер отряда.

– Ха! Я даже не подумала о себе, когда бегала с остальными! – добавила смущенно знаток ядов.

– Йоруичи! Никогда не забывайте о себе, чтобы я вам не приказывал. Это мой приказ. Кхм, – смешался я. – В общем, мне нужна сильная и здоровая охрана. Раз уж такое дело, есть у меня один вариант. Недалеко отсюда есть одно милое кафе, и у меня как раз там абонемент.

Взяв лидершу за одну руку, вызвав у вполне взрослой девушки запредельное смущение, я двинулся было дальше, когда почувствовал, как Асаги схватила другую, прижавшись к ней своей объемной грудью. Так мы и пошли в кафе, провожаемые завистливыми, но вполне добрыми взглядами окружающих. Уже зайдя в тихую и уютную аллейку, мы услышали странный шум, доносящийся со стороны того самого кафе. Подойдя ближе, мы услышали негромкие всхлипы, сопровождавшиеся гневными возгласами, битьем посуды, и звоном стекла.

Сделав знак напрягшимся охранницам, я осторожно приоткрыл дверь, стараясь не звякнуть колокольчиком. Впрочем, в хаосе, творившемся внутри, его бы все равно никто не услышал.

Зрелище, представшее нашим глазам, поразило нас до глубины души. Посреди кучи битой посуды стоял один из местных корольков. Бахамут, с кабаньим пятачком и хвостиком, теперь уже бывший член совета, один из редких представителей мужского племени в деревне. Наряженный в модную одежду с кружевами и оборочками розово-красных цветов, он отчаянно кричал визгливым голосом. Перед ним склонились всхлипывающие гепард-официантка Эш и тигрица-кассир Сакура. Не надо было быть гением, чтобы понять произошедшее. Узнав о своем низложении, скорее всего он решил залить горе в одной из местных кофеен. А нажравшись как свинья, каковой и являлся, сорвался на персонале.

Местные самцы до недавнего времени находились на совершенно особом положении, до тех пор, пока в деревню не стали массово прибывать жители ближайших и отдаленных селений для исцеления себя и близких. Потом их статус кво пошатнулся. Конечно, мужского населения, как и прежде не хватало на всех желающих, но парней стало гораздо больше, чем раньше. С мнением корольков постепенно перестали считаться, и только статус членов Совета помогал им смотреть свысока на всех остальных. Можно было понять всю его ярость, хотя это совсем не оправдывало поведение Бахамута.

– Ненавижу! Ненавижу! – визжал он, пиная разбитую посуду. – Мало мне было лишиться членства, уважения, так теперь последние торговки потеряли все почтение к моей неприкосновенной персоне!

– Простите ваша милость, – всхлипывая, возразила ему Сакура. – Но правила запрещают нам…

– Я – тот, кто устанавливает правила! Вы обязаны подчиняться мне! – хрюкнул королек, поднимая руку, собираясь ударить кассиршу. – А те, кто идет против меня, должны понести наказание.

Но руку вдруг перехватила одна девушка из числа его же охранниц. Это была девушка с небольшими острыми ушками и огромным, просто неприлично огромным хвостом, поднимающимся до самой головы девушки. Скорее всего, она происходила из беличьего Рода.

– Достаточно, господин! – обратилась она к Бахамуту. – Девушки уже поняли свою вину. Позвольте им загладить ее выполнением ваших требований.

– Да как ты смеешь?! – пьяно воскликнул хряк, обрушивая свою короткую, но тяжелую руку на нее вместо Сакуры, опрокидывая девушку наземь. – Как могла ты повернуться против меня?! Своего хозяина! Тварь! Предательница! – сопровождая каждое слово ударом по вскрикивавшей девушке, кричал он. – Ты недостойна быть под моей защитой! Шл***а!

Замахнувшись в очередной раз, он собрался было нанести очередной удар по белочке, которая даже не поднимала рук, чтобы защититься, с покорностью рабыни, принимавшей удары, как вдруг ощутил, что его карающая длань попала в чей-то крепкий захват. С удивлением и яростью он поднял глаза с ползавшей на полу девушки наверх, чтобы столкнуться с моим яростным взглядом. Алкоголь и ярость придали ему сил и он, выдернув руку, закричал:

– Избранный! Это ты испортил мне всю жизнь! Из-за тебя все рухнуло и меня не уважает даже моя охрана! Чего вы стоите?! – захрюкал он, обращаясь к остальному гарему. – Он угрожает мне! Защитите своего господина!

Остальные девушки хмуро выступили вперед, загораживая его, но, не поднимая на меня глаз. Они прекрасно были в курсе, кто противостоит Бахамуту.

– Что вы стоите?!! – закричал свин, высовываясь из-за их спин. – Он один, а вас много! Нападайте все вместе! Живо!

– Но господин… – осмелилась произнести одна из них. – Это же Избранный. Сами Духи на его стороне.

– Я покажу вам, как дерутся настоящие мужчины! – рявкнул, раздвигая их в стороны, осмелевший Бахамут. Очевидно, он принял гораздо больше горячительного, чем я думал. Закричав тонким голосом, он кинулся на меня, уверенный, что снесет меня и потопчется на моем бездыханном теле. Я, не двигаясь с места, поджидал его, мимоходом отметив ехидные ухмылки на лицах некоторых девушек из его сопровождения. Очевидно, не всем по вкусу находиться рядом с ним.

Подгадав момент, когда его кулак вот-вот должен был ударить меня, я пригнулся, пропуская его удар над головой, и ударил его в рыхлый живот, выбивая воздух. Бахамут встал как вкопанный, пытаясь восстановить дыхание, но я не дал ему этого сделать, размахнувшись и отправляя его в короткий полет до противоположной стены. Его охранницы тут же бросились к нему, ахая и охая, и бросая на меня взгляды самых разных эмоциональных оттенков. Некоторые смотрели злобно, другие чуть ли не улыбались. Не обращая на них внимания, я подошел и дотронулся рукой до белочки, вытиравшей кровавые сопли, рукавом когда-то белоснежной рубашки.

– Лечение! – скомандовал я, приводя белочку в порядок. Та недоверчиво пощупала лицо и восторженно посмотрела на меня. Я уже подлечивал пострадавших от насилия Эш и Сакуру.

– Уходите и заберите с собой этот мусор, – сказал я его охранницам. – А как очнется, передайте, что его время кончилось. И вам советую сменить род занятий. Теперь у таких мразей как он не будет больше власти.

Девушки, подхватив бессознательную тушу, поплелись на выход. Лишь последняя из них, взрослая статная женщина, напоминавшая один в один Бахамута, задержалась возле меня.

– Я давно не одобряю поведения своего сына, – задумчиво сказала она, поклонившись. – Скорее всего, сама и виновата, что он вырос таким глупцом, хотя пыталась воспитывать его согласно идеалам добра и любви. Но вседозволенность развратила его. Спасибо, что остановили его безобразия. Надеюсь, теперь он прислушается к голосу разума. Простите за все. – Подойдя к двери, она вновь повернулась и добавила. – Пожалуйста, позаботьтесь о Лалатине. Она добрая девочка, но постоянно попадает в неприятные ситуации.

Колокольчик на двери звякнул в последний раз. Кафе опустело. Эш и Сакура наперебой благодарили меня за помощь, убирая осколки и наводя порядок. Мои напарницы, которые по странной случайности не стали вмешиваться в наши разборки умело скрылись от правосудия на улице, а белочка все еще сидела на полу, хлюпая носом.

Я подошел к ней и протянул руку. Она доверчиво взглянула на меня и схватилась за нее. Подняв ее, я подошел к гепардихе, разрывающейся между веником и тряпкой.

– Эш, брось пока уборку, все равно никто больше не зайдет. На улице мои девочки блокируют выход, – сказал я ей. – Лучше приготовьте покушать. На всех. И себе тоже. Я оплачу. Мы будем на улице.

Потянув за собой белку, я вышел наружу. Увидев меня, Йоруичи вскочила, ухмыляясь, и бодро отрапортовала:

– Мой лорд! За время вашего сражения происшествий на улице не случилось! Войска врага утащили командира зализывать раны!

– Расслабьтесь, – махнув им рукой, сказал я, усаживая белку за свободный стол – Обед сейчас будет готов. Давайте пока познакомимся. Меня зовут Ричард, ну, наверное, ты в курсе. Эта девушка лидер отряда моей охраны Йоруичи. А это воительница из ее отряда Асаги. А кто же ты? И как ты вообще оказалась в гареме этого кабана?

– Меня зовут Лалатина Дастинесс Бмв, – привстала белочка. – Я происхожу из гордого аристократического рода, обедневшего после войны. К сожалению, практически все наши земли были захвачены Хаосом, и ресурсы потрачены на борьбу с ним. Я отправилась покорять центр континента три года назад в поисках лучшей доли и нанялась в охрану этого жирного кретина, – с отвращением выплюнула ругательство белочка. – Тогда мне казалось, я обрела спокойное и доходное место. Как же я ошибалась! Мало того, что он мнил себя центром земли, так еще и постоянно задерживал нам зарплату. Только благодаря матери, которая сдерживала его, мне удавалось сохранять спокойствие. Как и многие, я многое слышала про вас, но прекрасно понимала, что мне не светит даже познакомиться с вами. Кто я, а кто вы… – Лалатина прервалась, так как Эш принесла обед. Быстро засервировав стол, она пулей унеслась обратно и почти сразу принесла закуски и напитки. Как только она собралась откланяться, я поймал ее за руку и сказал:

– Эш, бери Сакуру и присоединяйтесь к нам. Вам тоже надо отдохнуть после такого.

Та, радостно кивнув, умчалась внутрь. Через пару минут они обе вышли и подсели к нам. Пообедав и поделившись последними новостями, Эш и Сакура ушли в кафе, захватив грязную посуду.

– Ждите меня! – сказал я развалившимся на креслицах охранницам и белочке и зашел внутрь. Там, не слушая возражений кассирши, насыпал горку серебра девушкам.

– Это за тот ущерб, который причинил вам тот жирдяй, – сказал я, пододвигая деньги Сакуре. – И не спорьте. Всего хорошего!

Попрощавшись с радостными девушками, я вышел на улицу.

– Какие у тебя планы на будущее? – спросил я у грустной белочки.

– Какие у меня могут быть планы, – вздохнула та. – Надеяться мне тут не на что. Или идти в ополчение, или в охрану караванов. Больше особого выбора нет.

Я сделал вид, что напряженно размышляю, хотя мои напарницы уже давно обо всем догадались. Сейчас они, белозубо оскалившись, ждали развития шоу.

– Ладно, не будем заставлять публику ждать, – сказал я девушке. – Пойдем к нам, поживешь с нами какое-то время, пока не найдем тебе место.

– Вы серьезно?! – недоверчиво переспросила девочка со вспыхнувшей в глазах надеждой. – И не будете с меня требовать чего-то особенного?!!

– А что ты можешь предложить? – весело спросил я. – У тебя есть какие-то особенные навыки?

– Я могу стать вашим щитом и мечом! – гордо ответила девушка.

– А заодно мечом и оралом! – усмехнулся я. – Успокойся, я пошутил. Мне от тебя ничего не надо. Поверь, у меня есть, кому позаботиться. Впрочем, я буду рад лишней боевой единице в своей маленькой армии.

Так мы и вернулись с пополнением домой. Встречавшая нас Сонна даже не удивилась.

– Ричард, – сказала она, яростно махая хвостом. – Если с каждой прогулки вы будете притаскивать домой сироток, даже наш огромный дом не выдержит!

– Спокойнее, Соня! – засмеялся я. – Не обращай внимания на нее Лала. Сонна – умная и хорошая женщина. Сонь, оставляю на тебя пополнение. Введи ее в курс всего, подробности тебе расскажут Йоруичи с Асаги. А мне бы хотелось немного расслабиться.

Стоило мне только зайти внутрь, как на мне повисла сбежавшая со второго этажа Томоки.

– Ричи! Мы столько всего перенесли сюда! Мы все решили переехать! – закричала она. – Седжуани с мамой собирают вещи и их сегодня можно не ждать. Остальные тоже будут только завтра. Иди пока отдохни, а мы приготовим тебе сюрприз!

– Я весь в ожидании, – ответил, улыбнувшись, я. – Тогда свистните мне, а я пока буду в своей комнате. Кстати, у нас новая девушка, которая поживет с нами какое-то время. Не обижайте ее.

Без особых приключений добравшись до своей огромной комнаты, я развалился на огромной кровати, на которой совсем недавно развлекался с зайками и вспомнил, что обещал связаться и с Сашей Грей, и с Кианой и Сенной.

– Когда ж мне найти на все это время? – страдальчески пробормотал я, прикидывая, как выкроить пару выходных из своего графика. Но тут в комнату заглянула Минни.

– Рич! Горячие источники готовы! Иди, купайся первым!

– Спасибо солнце! – ответил я, поднимаясь.

Дом подозрительно затих, но я не обратил на это внимания, заходя в комнату для переодевания перед лужайкой с источниками. Сняв с себя все лишнее и обернув бедра полотенцем, я вышел к бассейну, заполненным горячей водой. Прямо внутри него стояли каменные лавки, на которых было так приятно расслабляться.

Но как только я присел на них, как двери раздевалки открылись, и из них вышло сразу несколько девушек, сразу направившихся в мою сторону. Из одежды у них были только полотенца.

– Сюрприз, милый! – крикнула Томоки, с разбегу прыгая в бассейн. За ней, как горох посыпались остальные, тут же подплывшие ближе ко мне. Кроме Томо, здесь была Сонна с почти всем моим охранным отрядом. Если первые две совершенно не стеснялись своей наготы, то Асаги и Химари пытались спрятаться в клубах пара.

– Прости нас за эту маленькую вольность, дорогой, – улыбнувшись, сказала мне Сонна. – Я уже давно обещала девчатам предоставить им тебя в безраздельное владение. Пусть и ненадолго. Будь сегодня нежен с ними.

Загрузка...