Оливер Хайнц был влюблен. Внешнюю перемену в техническом директоре корпорации «Сигнификант» обсуждали уже все сотрудницы офиса, даже Клэр и Сюзан, не интересовавшиеся мужчинами в силу своих сексуальных предпочтений. Классический выходец из «синих воротничков»[49], своей трудоспособностью и упорством он добился потрясающего успеха, заняв должность топ-менеджера в одной из крупнейших в мире компаний IT-безопасности.
Обычно малоразговорчивый и хмурый, теперь Оливер то болтал со всеми без умолку о всякой житейской ерунде, то временами замирал, глядя в окно с романтичной улыбкой на лице. Уже больше полугода, как он еженедельно посещал парикмахера и появлялся на работе исключительно в свежих белых сорочках, в модном галстуке и начищенных до зеркального блеска туфлях. Будучи 44 лет от роду, Хайнц имел опыт супружества, однако он оказался не совсем удачным. Так что сейчас его жена – бывшая жена, та самая Клэр – работала с ним по соседству и жила в старом доме Оливера вместе со своей подругой – той самой Сюзан. Все просто: свободная страна, свободные нравы. Бывшие супруги сохранили прекрасные отношения и о своей прошлой женитьбе говорили одно и то же: «Это было весело, но в нашем союзе всегда не хватало женщины». Так и сейчас, Клэр, формально постучавшись, нагло вошла к Оливеру в кабинет.
– Мистер Хайнц, позвольте? – Она села в кресло напротив бывшего мужа. – Если бы тогда ты следил за собой так, как в последнее время, то я бы еще подумала, променять мне тебя на Сюзан или нет, – Клэр открыто улыбнулась.
– Все, что ни делается, к лучшему, дорогая, – ответил он улыбкой.
– Ты вносишь в наш женский коллектив сумбур. Кто она? Народ желает знать, – женщина рассмеялась, кокетливо поправив локон. – Или ты бережешь эту новость ко Дню святого Валентина? Или… или это ОН? – она совсем расхохоталась.
– Нет, Клэр, касаемо партнеров наши с тобой вкусы абсолютно схожи – мы любим женщин.