Близнецы, как правило, очень привязаны друг к другу. Предпосылки для возникновения этого обоюдного чувства закладываются еще до рождения близнецов. Чтобы удобнее устроиться в тесном материнском животе, невозможно не считаться с желаниями брата или сестры. Такое близкое соседство побуждает близнецов внимательно относиться к потребностям друг друга и способствует соответствующей психологической сонастройке. С учетом того, что эта подсознательная сонастройка происходит в очень важный для близнецов период (когда у них активно формируется мозг и остальная нервная система), их психологическая взаимоориентированность прописывается очень четко.
В детстве близнецы обычно много времени проводят вместе. Им комфортно находиться в обществе друг друга – вторая близнецовая половина понимает их с полуслова (близнецы начинают учиться взаимопониманию еще до своего рождения). По «привычке» внимательно наблюдая за психоэмоциональным и физическим состоянием друг друга, близнецы чутко фиксируют его изменения и часто «примеряют» чувства и «состояния» (ощущения) второго близнеца на себя. Испытывая любовь друг к другу, они близко к сердцу принимают неудачи и негативные переживания «второго», переживая их вместе с ним. Расставаясь, они часто думают друг о друге, беспокоясь за свою близнецовую половину. При этом в процессор подсознания близнеца регулярно поступает большое количество одинаковых запросов, связанных с объектом любви (вторым близнецом). Условно эти запросы можно назвать: «не плохо ли ему (ей)?». Такое обилие однотипных запросов является сигналом для процессора подсознания близнеца о повышенной важности именно этой информации об объекте любви. В результате, при наличии генетической предрасположенности к осознанному использованию чувственной связи, процессор подсознания начинает дистанционно отслеживать состояние второго близнеца на предмет проявления негативных чувств и ощущений, и при их появлении информирует о них процессор сознания. И если сознание близнеца способно в этот момент правильно идентифицировать эту чувственную информацию, то он понимает, что с его второй близнецовой половиной что-то стряслось.
У матерей дистанционное отслеживание подсознанием негативных чувств и ощущений своего ребенка активируется по аналогичному сценарию – тоже любовь и соответствующая генетическая предрасположенность. Как правило, чувство любви и привязанности к своему ребенку присутствует у матери с самого его рождения (и даже раньше). С первых дней жизни ребенок обычно находится в зоне пристального материнского внимания. Она тщательно отслеживает малейшие изменения его состояния. Если плохо бывает ребенку, то плохо психоэмоционально бывает и матери. Мысли о ребенке постоянно занимают материнское сознание, когда он маленький. Но и когда он взрослеет и уже не находится постоянно рядом с ней, мать не перестает думать о нем, «накачивая» свое подсознание одинаковыми запросами о своем объекте любви – «не плохо ли ему?». Процессор материнского подсознания при наличии генетической предрасположенности к осознанному использованию чувственной связи в ответ начинает дистанционно сканировать состояние ребенка с целью выявления у него негативных чувств и ощущений, и при их фиксации информирует о них процессор материнского сознания.
Дистанционное отслеживание негативных чувств и ощущений целенаправленно близнецами и матерями, как правило, не нарабатывается и развивается случайным (несистемным) образом при наличии любви к объекту наблюдения и явно выраженной генетической предрасположенности к осознанному использованию чувственной связи. И потому эта чувственная способность «срабатывает» достаточно спонтанно при каких-то ярких стрессовых переживаниях и/или негативных ощущениях объекта любви.
Любовь и генетическая предрасположенность открывают доступ к использованию чувственной связи не только людям, но и животным (хотя в виду того, что эта способность имеет животное происхождение, правильнее будет сказать: «не только животным, но и людям»). И, как ни парадоксально, животные порой способны использовать чувственную связь более осознанно и потому более практично.