Я провела руками по его плечам, лаская внутреннюю сторону рук, целуя шею, его запах сводил меня с ума, напоминал смесь спелых яблок с корицей. Наверное, настойка, которую мы пили, давала такой эффект. Когда мои губы коснулись его губ, он вздрогнул:
– Ты действительно этого хочешь? Войти в мою попку?
– Хочу… Раньше не хотел, но как сегодня зашел разговор, только об этом и думаю. Это как наваждение. Не будет ничего такого, чего ты не хочешь, скажешь – я остановлюсь.
– А если проснутся парни и тоже захотят? Я не хочу потом и их обслуживать, вдруг у нас с тобой не получится.
– А чего у нас не получится? – удивился дядя Вася.
– Ну, вдруг мне не понравится…
– Тебе понравится, давай… – Губы дяди Васи были необычайно мягкими, а язык прохладным.
– Ладно. Давай попробуем…
Я привстала и начала ласкать тело соседа, покрывая поцелуями его грудь, живот, ласкала рукой и ртом его член, который напрягался и твердел.
Меня возбуждали его учащенное дыхание и сдавленные стоны, он облизал нижнюю губу и я представила, как эти влажные, чувственные губы касаются меня внизу живота… Ласкают мой клитор. Это меня совершенно свело с ума.
Согнув его ноги в коленях, я приподняла, чтобы мой язык мог добраться до его ануса.
Я одновременно стимулировала член и пальчиком ласкала его дырочку, слегка проникая внутрь. Такой тесный и горячий, я сильнее надавливала на переднюю стенку или слишком резко вынимала палец, когда дядя Вася был готов уже кончить, я убрала руку. Еще не время, мне хотелось держать его наивысшей точке возбуждения, дразнить и останавливаться.
– Давай начнем. – прошептала я.
– Перевернись, – попросил мужчина.
В ванной я нашла крем для рук, раздвинув свою попку, я жестом пригласила дядю Васю засовывать в меня свой член. Тот кивнул и начал пролезать в мою попку. Его член начал расширять мою анальное отверстие. С каждым толчком, входя как можно глубже, сосед сжимал мои ягодицы. Только в мой анус вошла одна лишь головка. Даже этого было достаточно, чтобы понять: у меня кишечник просто сходит с ума от ощущений. Это было и больно и приятно одновременно.
У меня еще не было анала, и это совершенно другое ощущение. Дядя Вася ласкал мой клитор рукой, пока я не застонала в голос содрогаясь.
– Маша, ты такая сладенький, я хочу тебя…
– Попробуй войти медленнее, больно. – простонала я.
Я чуть выставила попку и приподняла одну ногу. Подумала, так может лучше будет идти.
Он вошел очень медленно и осторожно, нежность не давала выходу страсти на полную силу, а мне в какой-то момент захотелось, чтобы он разорвал меня на части своим поршнем. Настолько он у него был каменный. Видимо, дядя Вася отоспался на славу.
– Сильнее входи. Дядя Вася, ты не бойся сделать мне больно… – сказала я.
Его толчки стали более резкими и беспощадными. У меня потемнело в глазах, пульсирующий жар, от которого каждая мышца была напряжена до предела. Сладостная боль, как расплавленная лава, разливалась по всему телу, проникая в каждую клеточку. Нежные руки дяди Васи гладили мой живот, как бы пытаясь успокоить нарастающую дрожь. Взрывной, умопомрачительный оргазм, после которого не сразу можно прийти в себя.
Все закончилось, дядя Вася лежал позади меня, плотно прижимаясь всем телом, его горячее дыхание обжигало кожу. Мне хотелось вобрать в себя его запах, тепло, запомнить этот момент близости и нежности на всю жизнь. Я знала, что подобное больше не повторится.
Потом мы пили кофе и болтали. Я представляла, как только проснутся парни, они наверняка захотят меня снова трахнуть. Только я ощущала себя разбитой.
– Маша, подай воды… – простонал Коля. Я подорвалась и сразу же сунула ему бутылку пива. Он что-то пробурчал, что это тоже сойдет и начал жадно пить. Это ему помогло.
– Маша… Пососи мне… – простонал парень и снова упал, словно замертво.
Мне словно и нужно было услышать эти слова. Я тут же обхватила член парня своей рукой и начала водить ею вверх-вниз медленными движениями.
Парень лишь хватал ртом воздух. Он приподнялся и внимательно посмотрел меня, потом начал рукой бесстыдно крутить мой сосок, а затем и вовсе опустился к моему лобку.
Как только парень дотронулся наслюнявленным пальцем до клитора, я ахнула. Я начала быстрее надрачивать член парня, но тот явно хотел большего.
Он вплотную придвинулся ко мне, надавливая на клитор то с силой, то расслабленно. Сердце мое бешено колотилось, а дыхание стало таким прерывистым, что мне начало казаться, будто я вскоре и вовсе потеряю сознание.
Внезапно прикосновения к моему клитору прекратились. Коля встал на колени передо мной и резким движением раздвинул мои ножки.
Вскоре его язык уже раздвигал мои половые губы и пробивался к чувствительному клитору. Как только язык парня коснулся заветного бугорка, я застонала. Мне казалось, что я ждала этого прикосновения вечно.
Обхватив голову парня руками, я с силой притянула ее еще ближе так, что нос Коли уперся в лобок и я начала насаживаться клитором на его язык.
Коля понял, чего я желаю и начал вылизывать меня еще более интенсивно. Через несколько минут активных ласк клитора, он добавил еще и свой указательный палец, которым начал нежно трахать меня в вагину, извергающую огромное количество естественной смазки.
Я стонала и насаживалась бедрами на палец парня и вскоре начала кончать. Парень чувствовал, как сокращается моя дырочка, как она выталкивает его палец, но, тем не менее, продолжал проникать туда пальцем и ласкать клитор, что привело меня к сумасшедшей эйфории.
Когда я кончила, Коля не захотел долго ждать и сразу же посадил меня на колени и направил мою голову в сторону своего члена.
Я поняла, что парень не просто намекает, а буквально требует от меня минет, и не стала противиться, ведь, в конце концов, я умела и любила сосать члены. Тем более, пенис Коли очень нравился мне своим размером и толщиной, поэтому я с радостью обхватила крупную головку своими пухлыми губками. Как только я дотронулась до головки языком, пресс парня напрягся. Он притянул мою голову поближе к своим бедрам и принялся дерзко насаживать мой ротик на свой член.
Мне нравилась такая жесткость в его поведении, мне всегда нравились властные мужчины. Я ласкала пенис Коли языком и, обхватывая его своими губками, создавала ртом такой вакуум, что парню начинало казаться, будто его член обсасывает самый настоящий пылесос. Я настолько глубоко заглатывала его, что чувствовала, как головка касается моих гланд. На глазах у меня выступили слезы, а слюноотделение было таким обильным, что я начала захлебываться, но тем не менее, я ни на секунду не выпустила член парня из своего рта.
Когда я заглатывала пенис на всю длину, то аккуратно высовывала язык и нежными, ласкательными движениями облизывала еще и яйца парня. Такого накала страстей Коля не выдержал и начал бурно изливать свою сперму прямо мне в рот. Когда потоки белой жидкости закончились, я начисто вылизала его член и, довольно улыбнувшись, отстранилась.