Примечания

1

Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 № 1021-р

2

Указ Президента РФ от 7.5.13 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

3

Современный экономический словарь.

http://slovari.yandex.ru/dict/economic/article/encid=economic

4

Gronroos C. Service Management and Marketing. West Sussex. 2000. p.115

5

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2011)

6

Boulding, W., A Dynamic Process Model of Service Quality: From Expectations To Behavioral Intentions // Journal of Marketing Research. – 30 (February), 2003. – Рр. 7—27.

7

Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. с. 17–19; Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. с. 39–42; Симионов Ю.Ф. Учебное пособие «Экономика города». Ростов-на-Дону, Изд. Март, 2006, с.65

8

Система муниципального управления / Под ред. В.Б. Зотова. Учебник для вузов. -2-е изд., доп. и перер. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2006.

9

Бабун Р.В. Муллагалеева З.З. Вопросы муниципальной экономики: Учебное пособие. – М.: Московский общественный научный фонд, 2001. – с. 11.

10

Местное самоуправление в современной России: основы муниципальной экономики / Под ред. М.Б. Горного. – М.: Санкт-Петербургский гуманитарнополитологический центр «Стратегия»; Издательство «Весь мир», 2000. – с. 65.

11

БК РФ ст.6

12

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2011) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

13

Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2011. 192 с. С. 4.

14

Акимова Н.А. Муниципальные услуги: формирование системы управления/ Н.А.Акимова, З.З.Муллагалеева. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. с. 8.

15

Вобленко С.В. «Административные муниципальные услуги и публичные обязательства муниципалитета»/ Журнал «Практика муниципального управления» № 2,2007 с. 76–81

16

Акимова Н.А. Муниципальные услуги: формирование системы управления/ Н.А.Акимова, З.З.Муллагалеева. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. с. 33.

17

Муниципальные услуги: особенности предоставления и планирования: монография/ С.В.Перфильев, О.Ю.Юдина, О.И.Дудукина, А.В.Чернухин, Н.А.Бычкова, И.В.Ковалев; под общ. ред. С.В.Перфильева. – Рязань: РГРТУ, 2009. с.8

18

ФЗ от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ «О защите прав потребителей»

19

Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"

20

Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

21

Федеральный закон от 06. 10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»

22

ФЗ-№ 131 статьи 14–16.

23

Вобленко С.В. «Административные муниципальные услуги и публичные обязательства муниципалитета»/ Журнал «Практика муниципального управления» № 2,2007 с. 76–81

Загрузка...