Примечания

1

Керженцев П.М. Принципы организации. М., 1968. С. 401.

2

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1997. С. 537–539.

3

Лютенс Ф. Организационное поведение. М., 1999. С. 529.

4

Сергеев А.М. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера. М., 2005. С. 50–51.

5

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. С. 332–334.

6

Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Данелли Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. М., 2000. С. 150.

7

Глумаков В.Н. Организационное поведение. М., 2002. С. 154–155.

8

Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. 2-е изд. М., 2007. С. 87.

9

Цит. по: Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., 1995. С. 257.

10

Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М., 1992. С. 11.

11

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. С. 525.

12

Там же. С. 264.

13

Герчиков В.И. Мотивация труда и трудовые отношения на предприятиях в переходный период. Новосибирск, 1993; Он же. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. 1999. № 12. C. 47–52.

14

Горелик С. Управление персоналом начинается с разработки миссии // Управление персоналом. 2002. № 3 (68). С. 13–17.

Загрузка...