Я сидел в своей лавке, лениво просматривая ленту новостей на ноутбуке. Новости, как всегда, пестрили сообщениями о политических интригах, экономических кризисах, и прочих «радостях» жизни. Но меня это мало интересовало. Мои мысли были заняты совсем другим – поиском новых источников антиквариата.
На самом деле, дела в лавке шли как нельзя лучше. Поток клиентов не иссякал, и каждый день я заключал выгодные сделки, продавая редкие, восстановленные мной вещи. Но, несмотря на успех, я понимал, что запасы старины не бесконечны. И чтобы не остаться без товара, нужно было искать новые «места силы», где можно раздобыть что-то интересное.
Семён Семёнович, сидевший напротив меня, с энтузиазмом листал на экране своего планшета разные предметы старины, которые он находил на сайтах онлайн-аукционов и интернет-барахолках. Он, словно заправский аукционист, с жаром описывал мне каждую вещь, рассказывая её историю и озвучивая цену.
– Смотри, Теодор, – сказал он, поворачивая ко мне экран планшета, – этот кубок, похоже, из настоящего серебра, девятнадцатый век. Какая работа, посмотри на эти узоры! Продают всего за тридцать тысяч рублей. А его реальная цена – не меньше пятидесяти. Да это просто подарок, нужно срочно его купить!
В этот момент он внезапно вспомнил о чём-то и хлопнул себя по лбу.
– О, кстати, совсем забыл! На почту лавки пришло письмо от представителя китайца Сонга Ядонга. Письмо было на китайском языке. В нём говорилось о каком-то сайте для богатых людей. Я попытался зарегистрироваться, как представитель нашего магазина, но меня не пустило. Когда я лучше перевёл письмо, оказалось, что символы, которые я принял за непонятные знаки, были логином и паролем. А ещё нужно было ввести код приглашения, который, к счастью, тоже был в письме.
– Покажи, – я повернул к нему ноутбук.
Семёныч, щёлкая по клавишам, открыл сайт, выполненный в тёмных тонах.
– Красиво. Дорого. Богато, – прокомментировал я, разглядывая на экране стильный логотип – золотой лотос.
– На этот сайт можно попасть только по рекомендациям. Тут продаётся антиквариат и другие ценные вещи для о-о-о-чень состоятельных людей. Вот, например, – Семёныч нажал на кнопку «Аукционы». – Здесь представлена уникальная коллекция фарфора восемнадцатого века. А здесь – картины импрессионистов…
– Хм, – протянул я, внимательно изучая открывшееся меню. – А цены?
– Цены, – Семёныч начал водить мышкой по строкам, – …указаны в юанях.
Он открыл калькулятор, чтобы посчитать.
– Твою мать, – пробормотал он. – Ага… Если перевести на рубли, то… Ох, ё моё! – он выпучил глаза.
– Да, – я кивнул, – серьёзные ребята тут тусуются.
Мы ещё несколько минут просматривали «Аукцион», изучая представленные там вещи. Но больше всего меня заинтересовал другой раздел – «Заказы». Я открыл его и увидел длинный список желаний. Богатые люди, не скупясь, предлагали баснословные деньги за редкие и уникальные предметы.
– Смотри! – Семёныч ткнул пальцем в экран. – Какой-то клан «Рыжие Лисы» хочет купить чашу династии Мин, начала шестнадцатого столетия, за сумму, которая в рублях составляет всего семьсот тысяч. Насколько я разбираюсь, такой предмет в описанном состоянии будет стоить не меньше трёх-четырёх миллионов.
– Хм, интересно. Может, нам тоже попробовать что-нибудь купить? Или продать? Давай посмотрим, что у нас есть на складе. Если найдём что-то подходящее, смело отправляй заявку.
В этот момент я услышал, как у входа остановилась машина.
– Я открою! – крикнул Семёныч.
Через несколько секунд он вернулся, сопровождая молодую девушку в чёрном кожаном плаще.
– Теодор, к тебе гостья!
Алёна Матвеева, собственной персоной.
– Какие люди, и без охраны! – улыбнулся я. – Давно не виделись. Как дела?
Она, с лёгкой усмешкой оглядев лавку, кивнула в сторону.
– Отойдём поговорить?
Я пожал плечами, и мы прошли в подсобное помещение.
– Ты спалился, Вавилонский, – сходу выпалила Алёна, как только за нами закрылась дверь.
– Спалился? – я с недоумением посмотрел на неё. – Не понимаю, о чём ты.
– Понимаешь, понимаешь. Об охренительно здоровенной башне, прочности которой позавидует любой бункер! О той самой, что ты соорудил на востоке Лихтенштейна, когда отбивался от наступления австро-венгров. Или этого недостаточно, и мне назвать что-то ещё? В общем, ты крупно спалился.
– Ну, спалился, так спалился, – пожал я плечами. – А тебе-то что с того?
– Понятно. Ты даже не осознаёшь, в какой заднице оказался? Может, дедушка и ошибся в тебе, и ты, на самом деле, оказался гораздо глупее, чем он считает. Но не переживай, я в тебе точно не ошиблась. Я изначально особо не рассчитывала на твои выдающиеся умственные способности.
Я нахмурился, начиная раздражаться от её снисходительного тона.
– Слушай, давай ближе к делу. Зачем ты пришла? Что тебе нужно?
Она вздохнула и посмотрела на меня уже более серьёзно.
– Ещё одна причина моего приезда… Хоть ты в последнее время и ведёшь себя, как засранец, я не знаю почему, но отношения у вас с дедом стали какими-то холодными. Но это не моё дело. Он всегда готов к диалогу, и беспокоится за тебя. Я приехала от него с посланием. Дедушка хотел передать, что в Вадуц прибыли наёмники. И есть информация, что прибыли они… по твою душу.
– Наёмники? – я усмехнулся, про себя отметив, что, судя по всему, моя персона снова стала кому-то очень интересна. – И что им от меня надо?
– Откуда я знаю? – она пожала плечами. – Но, как я вижу, тебе всё равно. Ты что, вообще никого не боишься? Где паника, страх, и вот это вот всё, что обычно происходит с людьми, когда они узнают, что за их голову назначена награда?
– Пфф… – фыркнул я. – Всё просто. Ты же сама только что сказала, что я спалился. По-вашему, я кто? Маг Камня, Металла или даже Земли? Ну так вот, зачем мне тогда паниковать?
Услышав это, Алёна подозрительно прищурилась.
– Пускай приходят, – продолжал я, – я могу раздвинуть горы, завалить всех камнями. Создать свои собственные ловушки, – я почесал за ухом, сдерживая улыбку. – А вдруг я окажусь настолько сильным, что смогу весь Лихтенштейн под землю за собой утащить?
– Хм… – протянула Алёна, с сомнением глядя на меня. – Если бы такой маг существовал, то, полагаю, его бы первым делом попытались завалить или использовать в своих интересах.
– Да, это было бы логично. Но, как видишь, я пока ещё живой, и работаю только на себя. А, может, меня просто не трогают, потому что у меня нет такой силы?
– Ладно, – она пожала плечами. – Я поняла, ты опять что-то придумываешь.
– В любом случае, спасибо, что предупредила. Я передам это своему начальнику гвардии. Пусть разберётся.
– Хорошо, – кивнула Алёна. – Мне пора ехать. Только прошу, подумай над своим отношением к деду.
– О, подожди секунду! Я хочу ему кое-что передать, – сказал я и пошёл в мастерскую.
Похоже, со мной хотели поиграть в свои игры. Вроде и предупредили о готовящемся нападении, но никакой конкретики – кто, когда, откуда. Ну, раз так, тогда и я вас заставлю немного подумать.
Я спустился в подвал, и, немного побродив там, нашёл то, что мне было нужно, – небольшой плоский камень, похожий на скрижаль. Его когда-то принесли мне на оценку, думая, что это – артефакт древней цивилизации. Но он оказался всего лишь куском стены, на котором кто-то что-то написал.
Ценность этой вещи была практически нулевая. Но мне она приглянулась. И я, используя свой Дар, немного «подкорректировал» её, превратив в своеобразный магический каменный щит. Затем увеличил эту скрижаль, смешав с другим камнем, и спрятал в магическое кольцо с маленьким рубином. Теперь при активации кольца будет появляться созданный мной каменный щит. Написал записку для Аркадия Иосифовича, и затем поднялся наверх.
– Вот, – сказал я, вернувшись к Алёне, – передай это своему деду. Пусть активирует это кольцо нажатием на рубин. А потом не забудьте его вернуть мне обратно.
– Ты же понимаешь, как это выглядит? – спросила Алёна, с недоверием глядя на кольцо.
– Я всё понимаю, – кивнул я. – А ещё я понимаю, что у Аркадия Иосифовича охрана не зря получает зарплату, и работают далеко не простые специалисты. Они смогут решить, активировать или нет. Только не забудь вернуть это колечко, оно достаточно ценное.
– А если мы захотим вдруг выкупить его у тебя?
– Тогда другой разговор. Возможно, позже мы договоримся о цене. Но для начала нужно вернуть.
Она ещё немного поколебалась, а затем, кивнув, взяла кольцо.
– Хорошо, я передам!
Усадьба Аркадия Иосифовича
Вадуц, княжество Лихтенштейн
Аркадий Иосифович откинулся в своём любимом кресле-качалке, задумчиво поглаживая бороду. Тени, отбрасываемые пламенем камина на стены кабинета, плясали, будто призраки, создавая ощущение таинственности. В воздухе витал аромат старых книг и дорогого табака.
В этот момент раздался лёгкий стук в дверь.
– Дедушка, ты занят? – на пороге появилась Алёнушка.
– Заходи, заходи, моя дорогая! – Аркадий Иосифович махнул рукой, приглашая её внутрь. – Как раз хотел тебя видеть. Рассказывай, ты доставила Теодору моё послание?
– Послание-то доставила, – начала она, подходя к камину и протягивая руки к огню. – А ещё он просил тебе передать вот это…
Алёна достала из сумки кольцо с рубином и протянула его деду.
– Да, интересно… – протянул Аркадий Иосифович. – Интересная вещь попала в руки Вавилонского. Но, учитывая его работу, это и неудивительно. Ему так много всякого разного приносят. Скажи, дорогуша, он объяснил тебе, что это такое?
– Нет, дедушка.
Аркадий Иосифович указал пальцем на свой перстень, украшенный большим рубином, который он носил на среднем пальце правой руки.
– А это, знаешь, что? – спросил он.
– Да, это ваше пространственное кольцо.
– Именно, – кивнул Аркадий Иосифович. – Они похожи, не так ли? Кстати, я рассказывал тебе историю, как мне досталось такое колечко?
– Нет, дедушка.
– Когда-то его купил один богатый коллекционер, – Аркадий Иосифович хитро улыбнулся, – …в таком же магазине, как у Теодора Вавилонского. В обычной антикварной барахолке. А я уже снял его с трупа этого незадачливого коллекционера… – он сделал паузу, а затем, с лёгкой усмешкой, добавил: –…тогда я был ещё молодым и горячим.
Алёна хмыкнула и покачала головой:
– К этому кольцу ещё письмо прилагается, но Теодор просил прочитать его только после активации. Честно говоря, я бы не стала рисковать. Вдруг, это что-то опасное, и таким образом он хочет вас убрать?
Аркадий Иосифович посмотрел на неё с улыбкой, затем задумчиво потрепал свою бороду.
– Слишком топорно и прямолинейно для Теодора, – покачал он головой. – Нет, дорогая моя… Вавилонский не из тех, кто будет действовать так грубо. Если бы он хотел убрать меня, то придумал бы что-нибудь более изящное и неожиданное.
Перед ним возникла дилемма: активировать кольцо или нет? Это могло быть опасно – внутри могла оказаться взрывчатка или что-то подобное. Но… в конце концов, любопытство победило.
– Пойдём-ка на улицу, – сказал он, поднимаясь с кресла. – На всякий случай.
Они вышли на веранду. Аркадий Иосифович, не теряя времени, активировал свой энергетический доспех – как говорится, бережёного бог бережёт.
– Вот, – сказал он, протягивая кольцо Алёне. – Активируй нажатием на рубин.
– Дедушка… – Алёна с опаской посмотрела на него. – А если…
– Да не бойся, трусиха! Давай, делай, что сказано.
Алёна, глубоко вздохнув, решительно нажала на рубин.
Раздался лёгкий щелчок. Воздух замерцал маревом.
В следующее мгновение прямо перед ними появилась настоящая каменная стена серого цвета, с гладкой поверхностью, чуть выше человеческого роста, и по длине чуть меньше четырех метров.
Алёна отпрянула назад, удивлённо глядя на внезапно появившуюся стену.
– Что это такое? – спросила она, с недоверием дотрагиваясь до неё рукой.
– Это, – Аркадий Иосифович задумчиво почесал затылок, – …я так понимаю, укрытие.