Он обхватил мою руку своей ладонью, показывая как лучше держать кулак. Я подчинилась и сжала кулак, так как ему хотелось. Парень закрыл глаза и его пресс сильно напрягся, на него было приятно смотреть, капельки пота скатывались по его молодому телу и спускались к паху. А я держала в своей ладошке большой член парня, взяв в губы головку и начал ее посасывать.
Он стал дергать тазом чаще и резче, будто бы трахал мой рот как вагину. Я посмотрела на его прижатые яички и попыталась их немного оттянуть. Это вызвало ответную реакцию парня. Он согнул ноги в коленях, подался вперед и просто стал таранить меня.
Яйца сжались в моих руках, еще сильней и струя горячей спермы выстрелила мне прямо в рот. Но Ваня продолжал свои движения, видимо это было еще не все. Я старалась не вытаскивать член изо рта, и продолжала массировать его яйца. Он все продолжал и продолжал тыкаться в меня, но еще не закончил, видимо сильно перевозбудился. Я решила, что надо ему более активно помогать.
Начала ласкать его яйца сильнее, и вот он до упора вошел в мой рот и остановился. Он стонал, сквозь зубы пока кончал. Член дергался и сокращался несколько секунд, потом парень рукой оперся о мою голову и перевел дыхание.
Во время оргазма его мошонка сильно сжалась, и яички почти втянулись внутрь. Но после расслабленно свесились обратно. Я хлопала глазами пытаясь понять, как все так вышло. Но оставшееся возбуждение не давало мне ясно мыслить, поэтому я встала и взяла еще пива.
Потом достала из сумочки влажные салфетки и подала ему. Ваня благодарно улыбнулся и протер свой член, механическим движением натянув кожу на головку.
После мы скомкано попрощались и Ваня быстро ушел. Меня это почему-то расстроило. Мне так понравилось ему сосать. Я даже на время полностью забыла про Петра Ивановича.
– Эй, сосушка. Ты прямо сегодня в ударе! Иди сюда! – позвал меня Рустам.
Я на коленях подползла к Рустаму. Член его выглядел слегка обмякший. Я начала работать по проверенной схеме, облизывая головку и водя языком по стволу, но мужское достоинств Рустама не особо как-то реагировало на ласки.
– Может быть, тебе на сегодня хватит? – неуверенно спросила я. Все-таки он уже дав раза кончил.
– Соси! Тебе жалко что ли? – возмутился он, видимо обидевшись, что я сомневаюсь в его мужской силе.
Я пожала плечами и начала сосать. Пососав ему несколько минут, я уже не надеялась, что у него снова будет стоять как солдатик. У меня уже начинала ныть челюсть, колени немного болели от соприкосновения с жестким полом, но я все равно старалась помочь парню, не обращая внимания на все свои неудобства.
– Вот так, молодец, давай еще засоси. Полижи яички, – просил Рустам томным голосом. Его член то вставал, то снова становился мягким. Я вообще такое еще никогда не видела в своей жизни. Хотя… У меня особо и опыта не было.
За всю свою жизнь я видела член учителя и этих вот ребят, которые любезно согласились поучаствовать в моем личном эксперименте.
На самом деле я сосала им не из альтруизма, как они могли подумать. Мне просто нужна практика, а где еще я могу ее получить, если мой оральный репетитор постоянно занят и не может уделить мне время?
Как завороженная я облизывала и сосала член Рустама, но результата так и не было. Парень приуныл и заметно нервничал. Он то и дело оглядывался вокруг, словно боясь, что кто-то увидит его фиаско. И может быть поэтому он и не мог никак сосредоточиться и кончать.
– Ты совершенно не умеешь сосать! У меня даже не встает на твой минет, – недовольно проворчал он, пытаясь загладить свой конфуз. – Я с другими бабами по пять раз кончал за один отсос, а ты неспособна даже член поставить.
– То есть, это я виновата, что у тебя не стоит? – моему возмущению не было предела. – Знаешь что?! Иди ты со своими проблемами куда подальше, импотент хренов!
Я демонстративно встала и села рядом с Максом. Рустам спрятал член и встав, быстро ушел матерясь в мой адрес.
Макс задумчиво сидел и думал о чем-то своем, словно не участвуя во всем происходящем. Проблема Рустама его явно не особо волновала. И все-таки, зря я пришла на эту вечеринку. Ничего, кроме разочарования, я отсюда не вынесу.
Хотя… Наверное, я попробую подойти на занятиях к Ване и предложить ему встречаться, так… чисто для практики орального искусства.
Решив твердо забыть Петра Ивановича, я даже обрадовалась своему смелому решению. Но как только пришла в универ, сразу же поняла, что не смогу. Я дико хочу его. Мне никто не нужен больше.
Это какая-то неадекватная тяга, вполне возможно, что это настоящая любовь. Ровный стан, красивый профиль, обжигающий голос и умопомрачительные жесты. А когда он увлеченно начинает мне что-то рассказывать, я просто таю. Когда слышу его голос, во мне происходят какие-то процессы.
Как будто маленький рой пчел гудит у меня в голове и заставляет забыть обо всем на свете и думать только о нем. Наслаждаться каждым мгновением, каждой мимолетной секундой, которую я могу потратить на созерцание его величества.
Мой учитель полностью заполонил собой мой разум. Мне нужно было увидеть его. Это как глоток свежего воздуха.
Я пыталась найти его, но никак не могла. До вечера он был неуловим и вот, внезапно я увидела его на другом конце коридора. Он словно святой озарил собой огромное пространство.
У меня замерло все внутри. Он шел по коридору, словно плыл, в своем черном костюме, с непринужденной улыбкой, которая кричала всему миру о его самодостаточности. Он был настоящий мужчина. Я сразу же почувствовала прилив жара. И почему-то вспомнила тот первый наш раз, когда он впервые вставил мне в рот, позволив ласкать его языком.
А как отчаянно он меня трахал! У меня просто сносила башню! Вспоминая все это я почувствовала, как все тело заныло от мучительного желания.
Он прошел по коридору и удалился в деканат. Не помня себя, я пошла за ним следом.
– Маша? Сколько лет, сколько зим. Давно тебя не видел, как у тебя дела? Как успеваемость? – улыбнулся он.
– Плохо, Петр Иванович. Не получается ничего. Нужна помощь…
– Ах, да, я же хотел у тебя уточнить кое-какие детали. Пройдем со мной в кабинет, расскажешь мне, как идет подготовка к экзаменам.