Вступление

Мы написали эту книгу для самих себя, только более молодых. В прошлом мы оба управляли онлайновыми бизнесами, основной задачей которых было серьезное повышение продаж. Мы работали на двух разных континентах, однако оба находились под сильным давлением – нам было необходимо найти пути для роста своего бизнеса.

В то время еще не было книг, подобных этой, а если бы они были, мы бы быстро и жадно их проглотили. Если вы чем-то похожи на нас прежних, то мы написали эту книгу для вас. Мы стремились создать пошаговое руководство, четко рассказывающее, как получить больше от 95 % ваших посетителей, не покупающих продукт, и превратить их в покупателей.

Кое-кто предупреждал нас, что написание книги, в которой мы делимся своим знанием, открываем секретные рецепты и тонкости работы, повредит нашему агентству, поскольку наши потенциальные клиенты смогут сделать все сами. Но это никогда нас не беспокоило.

Каждый день мы видим, с каким неудобствами сталкиваются люди при использовании интернет-магазинов. Неудобства связаны не только с их личными впечатлениями от использования сайта. Сильное напряжение и даже стресс сопровождают принятие решений о покупке. И именно желание решить эти проблемы движет нами. Мы в агентстве постоянно говорим, что «покупка должна быть простой», потому что действительно так думаем. И для решения этой задачи мы разработали процесс оптимизации интернет-магазина, а затем и улучшили его за многие годы работы. Именно рассказом об этом процессе мы и хотим поделиться с вами.

Следуйте за нашей программой и смотрите, как растут ваши доходы. Мы зачастую видим, как у наших клиентов всего за год показатели вырастают на десятки процентов. Стоит вам внедрить процесс, и вы увидите, как онлайновые продажи начнут расти уже в этом году, продолжат рост в следующем и сохранят ту же тенденцию в дальнейшем.

Все, что вы прочитаете ниже, мы узнали на практике, приложив немалые усилия. Мы надеемся, что наша книга сделает вашу задачу по повышению онлайновых продаж проще, чем это было для нас. Если у вас есть вопросы или вы захотите рассказать о том, как книга помогла вашему бизнесу, напишите нам по электронной почте dan.croxenjohn@awa-digital.com или johann.vantonder@awa-digital.com. Мы будем счастливы прочитать ваши письма и помочь вам, чем только сможем.

Загрузка...