– И как долго мне с вами жить?
Лена сидела на переднем пассажирском сидении и смотрела на ночной лес, мелькавший за окном. Только час назад она ещё думала о том, как погуляет по городу в выходные, а сейчас уже едет домой к Звягинцеву.
Когда она собирала свои небольшие пожитки в чемодан, желание сбежать было очень сильным. Бросить всё и просто сбежать. Но вспомнив, что в кармане денег осталось совсем мало, да и бежать ей особо некуда, Лена всё-таки собрала вещи и села в машину к Звягинцеву. Выбор у неё был невелик.
– Не знаю. Пока не надоешь. Может, завтра отпущу, а может через год. Откуда мне знать? Не беспокойся, я куплю тебе жилье, как и обещал. И на всё время, пока будешь жить со мной, я обеспечу тебе не только защиту, но и избавлю от финансовых проблем. Если хочешь, можем контракт составить, – усмехнулся Альберт, но Лена пропустила эту фразу мимо ушей.
– Неужели нет женщин, которые легли бы с вами в койку за деньги? К чему такие сложности?
Она и правда не могла понять, зачем он ей помогает, а потом ещё и всем нужным обещает обеспечить, как наиграется. Лена была большой девочкой и понимала, что за всё в жизни нужно платить. И он её берёт к себе не для того, чтобы за домом следила и борщи готовила, а для постельных утех. Да она, в принципе, не против. Подумаешь, секс с красивым мужиком, ещё и плюшки в придачу. Но…
Не может же он столько денег и сил потратить только ради той, которая приглянулась? А вот нашёл и сам приехал. И ладно бы она была красавицей или имела выдающиеся данные! Так нет, Лена – обычная девушка. Таких миллионы вокруг. Ему же почему-то понадобилась именно она.
– Женщин много, – согласился Альберт. – Но сейчас мне нужна ты, красивая. Человек я такой по натуре: если что-то втемяшится в голову, то не отступлю. А ты – единственная, кто мне не дал, – сказал Звягинцев, сильнее сжимая руль.
Сейчас он врал сам себе. Была ещё одна женщина, которая тоже отказала. Но она ушла к другому, к тому же Лера ему нравилась не так, как Лена. Да у него мозг плавится, стоит только подумать о ней! Звягинцев и представить себе не мог, что с ним будет, когда он наконец-то её попробует. Но был уверен – быстро не отпустит.
– Страшный вы человек, Альберт Владимирович.
– Давай только без «вы», хорошо? А то как-то не особо приятно трахать бабу, которая выкает. Я не такой уж и старый ещё.
Лена только молча пожала безэмоционально плечами и отвернулась к окну. Плавное движение машины и шум колес убаюкивали настолько, что она уснула. И даже не почувствовала, как по приезде Альберт взял её на руки, отнёс в свою квартиру, снял с неё куртку, сапоги, штаны и свитер и уложил на кровать в одном нижнем белье. Впервые за год она так крепко спала, не вскакивала то и дело и не прислушиваясь к каждому звуку.
Что-то словно толкнуло её, и Лена, вздрогнув, проснулась. В первые секунды она растерялась и не сразу сообразила, что с ней произошло. Но всё-таки вспомнила вчерашний вечер и поездку.
Поднявшись на локтях, девушка оглядела спальню. Здесь не было ничего обычного: тёмно-серого цвета стены, мраморный пол, окно в полстены и огромная кровать, напротив которой висела большущая плазма.
Лена прислушалась, но в квартире было тихо. Откинула одеяло, и только сейчас поняла, что спит в одном нижнем белье.
– Ну майор! – прошипела она тихо себе под нос и поднялась с кровати.
Первая попавшаяся увиденная ею дверь очень кстати оказалась гардеробной, где среди забитых одеждой полок одиноко стоял её старенький, потрёпанный чемодан. Выудив оттуда спортивный костюм, Лена тут же его натянула на себя и пошла искать ванную. Та оказалась за соседней с гардеробной дверью. Найдя гостевые средства личной гигиены, она быстро почистила зубы, умылась и решила дальше исследовать квартиру.
В длинном коридоре, ведущем из спальни, обнаружились двери в просторную гостиную, в ещё один санузел, в прихожую и, наконец, в кухню. Лена представляла, что полицейские живут неплохо, но чтобы настолько… Не может же у простого майора быть квартира в элитном жилом комплексе? А то, что это элитный дом, Лена не сомневалась. Она сейчас стояла на кухне и смотрела в панорамное окно, из которого виднеется не только город, но и закрытая территория комплекса. Да и на машине Звягинцев ездил не из дешёвых.
Быстрый завтрак из кофе и нескольких поджаренных тостов с сыром взбодрил. На столешнице Лена нашла записку корявым почерком, в которой Звягинцев сообщал, что ушёл на службу и оставил в её распоряжении безлимитную карту. Но девушка уже решила в ближайшее время устроиться на работу. Она просто не могла сидеть целый день дома и ждать, когда Альберт соизволит приехать, чтобы стребовать с неё плату по их договору.
Вспомнив, что где-то должен быть её телефон, Лена пошла на его поиски. И нашла. Мобильный всё так же лежал в кармане её куртки. Стоило его разблокировать, как на экране высветились три пропущенных от незнакомого номера и с этого же номера было написано СМС.
Лена открыла сообщение, и от прочитанного ноги девушки дрогнули, но она удержалась, схватившись за край стола. Руки затряслись, а к горлу подкатил ком, стоило ей ещё раз прочитать чёрные буквы на белоснежном экране.
«Привет, любимая. Думаешь, что сбежала от меня? Ошибаешься. Тебе никто не поможет скрыться, даже этот опер. Я найду, как тебя достать, и мы снова будем вместе. Люблю и скучаю».
Руки сработали быстрее мозга: Лена мгновенно нажала на кнопку «удалить». Но… Кирилл знал, где она. Знал номер её телефона, хотя сим-карта приобретена недавно и на подставное лицо. А это значит, что он сделает всё, чтобы добиться своего. И от этой мысли стало страшно. Так она не боялась даже когда бегала от мужа целый год.