Глава 19. Ринат

В зале пусто и, кивнув охраннику, сразу же иду к «груше». Испепеляю ее взглядом и со всего размаха ударяю кулаком, стоит мне только приблизиться к ней. Еще удар и я понимаю, что уже не смогу остановиться. Точно так же, как не смог остановиться пару часов назад.

Сука!

Снова и снова наношу удары, как будто именно в этой «груше» сейчас сконцентрировалось вся моя злость. Злость на себя, на брата. Но главное – на девчонку. Это же она довела меня! Она!

Мне не хватает спарринга. Чтобы кто-нибудь выбил из башки эти мысли, которые не дают покоя. Невольно снова и снова прокручиваю момент, когда вошел в узкую дырку. Ну да, где-то на подкорке мелькнуло, что подозрительно узко. Но все списал на страх девчонки. Зажалась. Но, сука…

Тяжелое дыхание и глухие удары. Рывок. Взгляд исподлобья.

– Ринат! – как во сне.

Еще удар.

– Ринат, ты?

Касание плеча и я резко разворачиваюсь и едва не заезжаю перчаткой в Виктора. Как вспышка в голове и я трясу ей, возвращая себе способность нормально мыслить.

– Полегче! – громко смеется Виктор и в шутку слегка ударяет меня кулаком в перчатку. – Ты чего тут? К Олимпиаде готовишься? Порвешь всех!

У Виктора явно настроение лучше, чем у меня.

Вытираю пот со лба перчаткой и снимаю их. Отбрасываю на лавку.

– А ты чего тут? Ночью? – спрашиваю, протяжно выдыхая и восстанавливая дыхание.

– Да кое-что забыл в шкафу. Заехал, вот. Отвлек? – кивает на «грушу».

– Да нет. Я все, – хмыкаю, садясь на лавку и прислоняясь горячей спиной к прохладной стене. Кайф.

– Проблемы, Ринат? – Виктор садится рядом. – Может, в бар?

Да, может, и правда выпить? Охладить и башку.

– Давай, – киваю. – Я в душ только быстро.

– Давай. Жду тебя там.

В душе не задерживаюсь. Потому что, стоит взгляду опуститься на член, как мне кажется, что я вижу на пальцах пятна крови. Поэтому быстро смываю с себя пот и выхожу.

Виктор уже сидит в баре, а на столе стоит бутылка виски, стаканы и закуска. Кроме нас, конечно, в баре никого.

Плюхаюсь на кресло и провожу ладонью по еще мокрым волосам.

– Ну, давай, – Виктор поднимает стакан и чокается со мной. – Погнали.

Обжигающая жидкость приятно заполняет грудь. Закусываю лимоном и откидываюсь. Уже лучше.

– Что думаешь по комбинату? – спрашивает меня Виктор, отвлекая от дурных мыслей.

– Пока не знаю, Виктор, – отвечаю, наливая нам еще. – Документы ведь не все показали. Но чую косяк там. Не зря они так легко согласились. Мне надо с Олегом и Арамом обсудить, – выпиваю еще стакан. Морщусь, но уже не закусываю.

– Да, вот, и мне подозрительным показалось, – хмыкает Виктор, глядя в свой стакан. – Как будто избавиться хотят. Как девку попорченную нам за целку выдают.

От этого сравнения я замираю и стискиваю зубы. Блять.

С грохотом ставлю стакан на стеклянный стол и даже бармен и охранник оборачиваются на звук.

Обхватываю затылок руками и прикрываю глаза.

– Да что с тобой, Ринат? Ты вообще на себя не похож! Из-за комбината, что ли? Ну, откажемся и все!

Громко выдыхаю и ладонями тру глаза.

– Целка, – хмыкаю, убирая руки с лица и глядя на Виктора. – У тебя целки были?

Спрашиваю и он как раз допивает очередную порцию, но, услышав мой вопрос, начинает кашлять и я тут же стучу его по спине.

– Что? – усмехается и смотрит на меня вопросительно. – Мне послышалось, что ли? Скажи еще, что у тебя не было.

– Не было, – сухо кидаю я и наливаю еще.

– Серьезно? Мне казалось, у каждого мужика целка была. Хм…

– Ну, типа, была, – хмыкаю я, прогоняя смутные воспоминания из своего прошлого. – Типа… а потом оказалось, что… Ладно. Пустой разговор, – машу и выпиваю. – Пиздят они много все.

– Ну, целку сразу отличишь, – продолжает Виктор, с улыбкой глядя на виски в стакане. – Узко там. И приятно. Пиздец как охуенно, Ринат, – поднимает на меня взгляд. – А насчет пиздят…ну, если сомневаешься, свози к врачу. Он тебе точно скажет. Если принципиально так. Я невесту свою типа целку так возил, – усмехается. – Думала, что проведет меня. Типа, порвал – женись, а то родители меня убьют. Повез ее. Думал, заодно с врачом поговорить насчет того, чтобы зашили. Типа нетронутая. А там, оказывается, уже и зашивать-то нечего! – смеется, но с какой-то грустью в голосе. – Все шито-перешито. Сука. Как все.

– Зашивать? Хм… – задумываюсь. Что же мне это в голову не пришло?

– Но я сразу сомневался в Олесе, – говорит Виктор. – Целку сразу узнаешь. Ни на что непохожие ощущения, – ухмыляется. – А еще, трахаешь ее и понимаешь, что только твоя. Твоя, понимаешь? Правда, девчонке обычно больно. Но тут природа. Зато потом…

Быстро выпивает виски и ставит стакан на стол.

– Поеду я, Ринат. Что-то эти разговоры…

Виктор встает, мы прощаемся. Еще какое-то время я сижу и допиваю виски. Понимаю, что сам за руль уже не смогу сесть. Вызываю такси и еду домой. Кажется, я знаю теперь, что нужно делать.

Загрузка...