Была уже середина рабочего дня, когда я почувствовал, как меня кто-то теребит сзади за руку. Опустив кувалду, я обернулся и увидел нашего инженера, который на пальцах показывал, чтобы я освободил уши от наушников. Покладисто избавил себя от шансона и уставился на инженера, который подошёл поближе и проорал:
– Андрей! Там к нам с заказом одна клиентка пожаловала, предлагает хорошие деньги, но у неё есть какие-то условия, которых просто необходимо придерживаться. Поэтому она требует старшего.
Согласно кивнул ему и пошёл в душевую, где быстро ополоснул физиономию, натянул на разгорячённое тело футболку и направился в контору.
Свою бывшую сотрапезницу я узнал сразу же, как только вошёл в контору. Она, по всей вероятности, тоже меня опознала, так как поднялась мне навстречу из кресла, удивлённо открыв свои и без того большие глаза.
– Вы? Это вы?
Я стоял и молча ждал, пока она наудивляется такому невероятному событию. Наконец девушка утвердилась в своём мнении и решительно заявила:
– Вы – кузнец!?
– И как вы только догадались? – не мог не съязвить я. – Я так старался это скрыть!
– Простите, – смутилась вдруг моя будущая заказчица, – просто это оказалось так неожиданно. Мы с вами вроде случайно вчера встретились. И вот сегодня опять….
Я пожал плечами и показал рукой на кресло, предлагая посетительнице вновь присесть. Девушка опустилась в кресло и, не глядя на меня, тихо проговорила:
– А может это и не случайность.
– А может, вы всё-таки расскажете, что вас привело сюда? – опять съехидничал я, но девушка не обратила на это совершенно никакого внимания.
– Да. Конечно, – встрепенулась она и, вытащив из сумочки сложенный лист бумаги, протянула его мне. Но прежде чем передать мне листок, она поинтересовалась:
– Скажите, пожалуйста, а вы работаете только с газом или можете и по-простому, с углём?
– Я, конечно, не мастер, чтобы по-простому, но если изделие не сложное, то, почему бы и нет.
– Отлично! – явно обрадовалась заказчица и сунула мне в руки листок.
– Это ключ. Я уже обращалась к нескольким мастерам, но они сказали, что легко могут сварить точно такой же из любого материала, но выковать не могут. Не умеют! И она радостно улыбнулась мне, как будто бы я уже выполнил заказ и теперь откажусь от положенных мне денег ради её красивых глаз.
Я взял из рук девушки листок и развернул. Действительно ключ. И самое интересное то, что этим ключом ничего не откроешь, это изделие имело только форму ключа и не более того.
– Если этот ключ несёт декоративную функцию, то тогда всё ясно и понятно. Для чего-то другого он служить просто не может. И весить с указанными вами размерами это кованое произведение будет килограммов шесть-семь. Может действительно имеет смысл сварить его, это облегчит ключ раза в три. Девушка с сожалением покачала головой:
– Нет. Варить нельзя, только ковать…
– Хорошо, – согласился я, – приходите послезавтра часов в пять вечера, ключ будет готов!
– Я, конечно, понимаю, что повторяюсь, но хотела бы ещё раз уточнить, вы работаете только с газом или у вас есть горн, приспособленный к углю?
– Только с газом… – почувствовав подвох, протянул я.
– Нет, – решительно заявила девушка, – тогда не пойдёт. Необходима ковка только на угле и только из того железа, которое я вам дам! Это строжайшие условия.
Я хмыкнул и с удовольствием опять съязвил:
– Тогда леди, вам придётся очень постараться, чтобы найти что-то подобное в нашем городе!
– Я это уже поняла. И поэтому, вы поедете со мной туда, где всё это есть. С этими словами девушка вновь открыла сумочку, вытащила из неё маленький флакончик с духами, не торопясь открутила крышку и, намочив пальчик, провела им себе по шее. Я усмехнулся:
– А почему вы решили, что я куда-то с вами поеду и буду на вас работать, придерживаясь ваших непонятных условий?
Я вдохнул наконец-то достигший меня тонкий аромат духов.
– Вам понравились духи? – вместо ответа спросила девушка.
– Да, понравились, – вынужден был согласиться я, – честно говоря, ничего подобного я прежде не встречал. И описать их аромат не могу. Это ни на что не похоже.