Введение

Поскольку мы начинаем разбор создания онлайн-школ с нуля, то начнем с самого популярного вопроса и первой темы инфобизнеса – определение вашей будущей темы и ниши.

Возможно, сейчас в вашей голове появилась мысль – «вот уж удивил, это и так все знают». Соглашусь, но без этих фундаментальных вещей – не обойтись. Они основа вашего будущего инфобизнеса.


Всегда есть люди, которые будут рассказывать, что перепробовали все варианты курсов и у них никто не покупает и ничего не получается. И вообще, инфобизнес по их словам – «обман и развод».


Если такие товарищи попадаются среди подписчиков или клиентов, то тут два варианта: либо из того материала, что я им даю, они мало чем воспользовались и ничего не применили (надеюсь, что вы не такие). Либо, они выбрали заведомо провальные и неудачные темы. Не удивляйтесь, не все темы пользуются спросом и не каждой из них можно заработать.


Давайте сразу перейдём к примеру. Можно ли заработать много денег, обучая других шитью одежды для детей? Причем, не особо напрягаясь. Пока вы не стали возражать и глубоко копать, отвечу – да, можно. Можете зайти на YouTube и ввести там – «Одежда для детей». Увидите тысячи бесплатных видео на разных языках, среди которых будут и очень качественные, детальные и подробные, в общем, научат вас шить для детей абсолютно что угодно и как угодно.

Соответственно, вы можете задать логичный вопрос: как можно зарабатывать на том, что и так в изобилии в открытом доступе? Логика ответа «нет» на вопрос о заработке на шитье для собак именно такая. И, обычно она верна: на том, о чём много информации в интернете – не заработать.



В чём же тогда смысл примера? Аудитория, которая покупает курсы по шитью, обычно состоит из женщин за 40 лет: они не знают, что на YouTube этого добра предостаточно, ещё и бесплатно. Кроме того, найти качественную инструкцию не так просто. Добавьте сюда то, что большинству людей нужна обратная связь и подсказки.


Выбор темы и ниши – крайне важная часть мероприятия в деле создания своего инфобизнеса. Под нишей подразумеваются люди, с которыми вы будете работать и которым будете продавать свои услуги. С этой самой нишей нужно постоянно взаимодействовать, изучать изнутри и понимать её потребности (боли). Нужно знать, как дотянуться до этой аудитории и где ее искать. Иначе говоря, вы должны знать, где находится ваша целевая аудитория и как ее привести к вам. Показать, что у вас есть лекарство от их проблемы (боли, потребности).


Самый простой способ, который я советую новичкам – воспользоваться сервисом Яндекса – Wordstat. Зайдите на него и вбейте в его поисковой строке «курсы шитья». Именно такой запрос за месяц искали около 42000 человек, похожие – «курсы кройки и шитья» – 24 000 человек, а сумма подобных запросов так вообще более 70.000. Делаем вывод, что тема востребована и на ней можно зарабатывать.


Кто-то из вас скажет: «Я буду учить людей успеху». Задам вопрос: а кто ваша целевая аудитория (далее – ЦА). Сформулирую точнее – а как вы к этим людям будете обращаться, кто эти люди? Ответ – «неуспешные люди» не принимается.

Загрузка...