Древние тайные знания


Боги и Асуры начала времён

Согласно той древней легенде, боги и асуры произошли от одного божественного предка. Асуры были старшими братьями брахмов, они произошли от многочисленных браков детей седьмого сына великого создателя. Брахмы же – от восьмого. Когда брахмы избрали своим предводителем Индру, асуры уже были могущественной расой, они владели многими тайными знаниями и умениями подчинять себе пространство. Затем с течением времени, возгордившись своим могуществом, асуры перестали считаться с соседней, быстроразвивающейся расой. Напрасно, ведь раса младших братьев получала знания из тех же источников, что и они. Обладая более гибким разумом и большей пластичностью энергий, раса брахмов стремительно улучшала свою ментальность. Успехом в этом было и развитие тонких энергий, духовности, чем пренебрегли старшие в семье – асуры. Так и пала раса асуров, утратила своё могущество.

Распределение континентов для колонизации произошло под давлением многочисленных членов Совета из расы брахм, раса асуров была представлена меньшим числом. Однако справедливость должна быть даже при таком распределении сил. Асурам достались самые тёплые и стабильные области новой родины – планеты Земля. Но эти области, как и следовало ожидать, имели меньший ментальный потенциал. Асуры обиделись, но виду не показали. Началась колонизация, началась под общим руководством Верховного Совета. Хотя, постепенно он утрачивал свою значимость, обе расы все менее и менее прислушивались к собранию старейшин. Молодые и влиятельные представители обоих рас начала проводить освоение континентов по своим планам, советуясь только с ближайшим окружением.

Два материка расположенных обособленно, окружённые двумя велики океанами, как нельзя лучше удовлетворяли амбиции асуров. Они будут владеть этим континентом безраздельно, никто не сможет помешать им возродить былое величие расы. Ресурсы этого континенты дают на это все основания. Половина второго континента, отданного асурам, также обладала серьёзными объёмами рабочей силы, полезных ископаемых и природными восполнимыми ресурсами. То, что ментальность этих континентов была в самом зачатке, а регионы с племенами, произошедшими от семени занесённого много тысячелетий назад учёными отданы брахмам, не беспокоило асуров. Это даже устраивало честолюбивых девов и демонов, они привыкли к безропотному подчинению, привыкли повелевать.

– Мы сделаем эти племенами бесстрашными и сильными воинами, которые будут повелевать этим миром. А великая раса асуров будет над всем этим. Народы будут прославлять своих учителей и покровителей, – прошептал про себя мудрейший Ушанас Кавья.

Старший асур был одним из самых древних сущностей. Божественная мудрость, великие знания и умение повелевать материальными стихиями, всеми пятью, делало его одним из величайших магов обеих рас. Под его руководством все демоны и дэвы становились обладателям сокровенных умений и части древних знаний. Возгордившиеся таким величием асуры перестали уважительно относится к любым ментальным сущностям. Они справедливо себя считали и старшими, и лучшими.

– Хираньякашипу, ты становишься нашей правой рукой, царём этого нового царства, а земли твои буду на той центральной платформе покрытой лесами, в которых проживают племена лицом похожие на дэвов. Черноликие племена самим создателем определены стать нашими последователями. Ты должен будешь создать там мощное царство, а затем…, – великий асур усмехнулся своим мыслям.

– А затем ты должен будешь вытеснить брахм со всего континента. Им и так достаточно места, а плодородные долины великих рек понадобятся и нам.

– Я сделаю это, великий Шукра.

– Я буду править здесь. Учить племена магии и учить их не бояться смерти. Они должны жить во сне. Реальность не должна висеть камнем на их ногах. Только так смертные могут стать великими!

– Ты мудр, великий Шукра.

Челноки дэвов под предводительство царя Хираньякашипу исчезли на время в джунглях центра чёрного континента. Боевой корабль Ушанаса Кавья, которого все уважительно именовали Шукрой, остановился на высоком горном плато в Андах. Племена этих областей были счастливы от появления таких сильных покровителей. Природные катаклизмы перестали беспокоить их, ведь теперь они стали объяснимы. А орудия труда, подаренные новыми богами, были гораздо эффективнее деревянных палок с костяными лезвиями. Боги жили в горах и спускались только по определённым дням, приуроченным к фазам Луны, ближайшего спутника это планеты. Учителя раз в столетие выбирали лучших мальчиков для обучения волшебству и магии. Выросшие мужи отлично разбирались в небесных светилах. Они могли предсказывать природные явления. Они вели календарь, который помогал в возделывании пищевых культур, маниоки и риса, ячменя и сорго, разводить скот. Боги племён занимались своими делами, и предоставляли развиваться народам так, как им угодно. Одно было непреложно – служение богам. Две древние цивилизации Америки и Африки вращались в круге времени внутри себя, не показываясь миру до поры. Они накапливали знания и силы.

Брахмы осваивали регион за регионом селясь на вершинах и в глубине джунглей, но не скрываясь от людей. Для всех племён они становились богами, купаясь в лучах почитания. Делясь своими сокровенными знаниями с жрецами и посвященными, они привлекали к этим знаниям большой круг адептов. Проповедования вселенских истин и законов стало главным в стремлении брахм на всеобщее владычество. Они справедливо полагали, что благоговейный трепет вызывает именно запредельная, недоступная смертным, мудрость правителей, а не ужас от непонятных, хоть и полезных чудес. Они купались в лучах славы, олицетворяя собой абсолютное знание и абсолютную истину бытия.

Плодородные долины Средиземноморья кормили брахм, возделываемые людьми, которые переставали просто зависеть от капризов благоприятной природы. Племена становились всё более оседлыми, ремёсла и земледелие развивалось при помощи новых орудий и материалов, которыми научили людей пользоваться боги. А сами брахмы благоденствовали. Большая каста жрецов и учёных, почерпнувшая только основы сокровенных знаний, несла в народ идею почтения к всесильным богам и развивала науки, которые помогали освоению мира. Математика, главным образом, геометрия, стала основой материалистических знаний по устройству физического мира. Астрономия, главным образом, астрология, стала основой магических знаний и влияний неба на земную жизнь.

Индостан стал для брахм основным местом, где они нашли все условия для своего процветания. Племена ариев впитывали в себя мудрость богов, развивались активно и мощно. Строились храмы и ашрамы, самые лучшие и талантливые арии обучались старыми жрецами истинам построения мира и законам устройства Вселенной, где строгая иерархия – основа мироздания. Система каст была разработана еще в глубокой древности и являлась залогом стабильности всего Мироздания. И не только самая талантливая нация в ментальном развитии была причиной того, что большинство брахм и брахманов селились в этих областях между тропиком и экватором планеты. Брахма помнил о построенной втайне энергетической и научной базе на Крыше Мира. О ней он даже не думал, боясь, что его мысли прочитает другой, но в сердце его теплилась надежда, что там всё благополучно, ведь посланы были туда самые талантливые из молодых брахм, а кшатрии самые умелые. Ни один асур, как бы мудр и предан он ни был Создателя, не должен был даже мельком заподозрить о существовании такой базы.

Тем временем, тибетские базы развивались отдельно от всего мира. Слияние в узком пространстве отрезанном от остального мира интеллектуальной элиты и искусных воинов рождало тот феномен, что удивляет мир и по сей день. Цигун, работа с внутренними энергиями человека и боевое искусство, которое основывается на энергетических и ментальных энергиях. Воины тренировали своё тело, а мудрецы тренировали энергетические потоки в теле. Маленькое сообщество помогало объединить эти тренировки. Они стали одной семьёй в монастырях Лхасы и на горе Кайлас.

– Как ты можешь сидеть на этом пронизывающем ветру, и в тебе не остановится кровь!?

– Так же, как ты можешь ломать руками черепицу и кирпичи. Это следствия одного. Наши энергии, если они текут правильно, непобедимы. Мы проходим сквозь стены, ломаем камни рукой и греем своим дыханием замерзшую землю.

– Но мои тренировки направлены на закалку тела, я не знаю про энергии.

– Любая правильная тренировка тренирует и энергии. Твои методы разработаны древними воинами, которые спонтанно выбирали правильные пути, они действовали по наитию. Я же могу теперь объяснить все эти пути.

– Помоги нам стать сильнее ветра!

– А ты поможешь закалить тело, пока я учу вас закалять дух. Мудрость и внутри, и во вне.



– Отец, жрецы призывают меня поселиться в ашраме для обучения. Старший жрец великих богов говорит, что я умён и талантлив, а значит должен посвятить себя Великим знаниям, – юноше простёрся пред ногами отца, которые крутили гончарный круг.

– Встань, встань, кто учил тебя дышать пылью земляного пола в своём доме. Уважение к старости и жизненному опыту проявляется не во внешнем, а во внутреннем, – усмехнулся старый гончар.

Да именно так когда-то объяснял ему старый шаман, принявший посвящение от богов прибывших с далёких звёзд. Боги были могущественными и щедрыми. Они умели многое, а знали еще больше. Построив ашрам и дворцы вокруг него в джунглях, они не допускали к себе никого. Но люди и не стремились попасть к этому месту. Какая-то непреодолимая сила не пускала туда. Однажды шаманы решили сделать подношения неизвестным богам, прилетевшим на огненных небесных колесницах. Большая процессия людей во главе с ними отправилась к городу в джунглях. Но при приближении к священному городу людей обуял безотчётный страх, сердце сжималось от ужаса, а ноги подкашивались, становясь слабыми. Люди бежали, бросив всё, что несли с собой для поднесения богам. Больше таких попыток не предпринималась, и боги сами решали, когда люди могут общаться с ними. Они выбирали избранных, кто мог увидеть их.

Тогда молодой гончар только собирался завести семью, он не думал о богах и духах. Единственное, что требовалось ему в этом мире – это молодая сильная женщина, девушка живущая по соседству. Она отвечала благосклонностью на его знаки внимания, и он надеялся на скорый союз с ней. Но случилось непредвиденное. Богатый отец невесты был избран деревенским советом старостой. Он возгордился в виду своего нового положения и девушка стала недоступна для простого парня. Враз улетели куда-то все надежды на счастливую семейную жизнь и многочисленное потомство. Парень в горе ушёл в джунгли с надеждой забыть свои горести, а может и оставить этот несправедливый мир. Он долго брёл по зарослям прибрежных кустов, питаясь только корнями кувшинки и чистой водой. Иногда уходил на возвышенности, где идти было легче и была надежда поймать какую-нибудь живность.

Заночевав одну ночь под высоким раскидистым баньяном, он проснулся от странного звука и мерцающих сполохов. До утра было ещё далеко и это не могло быть лучами солнце и голосами птиц. Парень не был из клана охотников, не умел ориентироваться в лесу, и то, что он оказался недалеко от священного город, оказалось для него неожиданностью. Он даже не сразу осознал это. Только когда увидел источник звуков и таинственного света все понял. В тишине леса слышался лёгкий посвист, между стволами в его сторону двигалась гигантская сущность излучающая лёгкое зеленоватое свечение. Сущность походила на человека, но гигантского роста, с широкими плечами, несколькими пар рук и чело его украшала сразу три глаза, которые горели в сумраке леса зелёным огнём. Руки бога сжимали какое-то орудие, несли поклажу и ощупывали стволы деревьев одновременно. Заметив человека, бог внезапно растворился в темноте ночи, прекратился посвист, но таинственное свечение не исчезло, а только стало слабее. Внутри себя молодой гончар услышал голос.

– Зачем ты пришёл к брахмам? Что ищешь ты – богатства или надеешься на знания?

– Я пришёл сюда случайно, я не хотел тревожить богов, – в голове мелькнула мысль, а бог её услышал.

– Твоё счастье, что ты один, а я занят делом. Надо было убить тебя, а твой разум направить на совершенствование какого-нибудь более достойного человека.

– Чем же не достоин вашего внимания я? – в отчаянии подумал гончар, – боги также жестоки, как люди, но у них больше способов убить.

– Как ты смеешь судить о богах, – взревела сущность и материализовалась вновь. Он был страшен. – Разве ты спрашиваешь у рыбы, которую ловишь в реке, хочет ли она быть съеденной!?

– Нет, нет. Кто я перед лицом богов! Я червь.

– Ты червь, и вы созданы для удобства жизни богов. Только через много сотен тысяч лет люди смогут стать равными богам по своему уровню, пережив множество перерождений разума, научившись всему и осознав всё. Не многое, а всё!

Загрузка...