Сайт OneDrive: onedrive.live.com/about.
Записные книжки OneNote хранятся в OneDrive. Работать с файлами записных книжек на локальном диске нельзя.
OneDrive, как и OneNote, изначально есть в Windows 10. Установить на любые другие устройства можно отсюда: onedrive.live.com/about/ru-ru/download.
Есть несколько тарифов использования OneDrive, в том числе бесплатный: onedrive.live.com/about/ru-ru/plans. План «Базовый» предоставляет всем желающим 5 ГБ OneDrive бесплатно.
5 ГБ это много или мало? За несколько лет использования все мои записные книжки занимают всего 1,65 ГБ. При этом я никак себя не ограничиваю, пользуюсь OneNote каждый день. Более того, у меня подписка на Microsoft 365. В рамках подписки я имею 1 ТБ OneDrive. Просто мой стиль использования не подразумевает отправку в OneNote всего подряд: фото, документов, файлов, писем. Мне бесплатных 5 ГБ OneDrive может хватить на всю жизнь.
Если 5 ГБ вам мало, то приобретите подписку на OneDrive или Microsoft 365. Её стоимость примерно соответствует цене мобильной связи или проводного интернета.
Если недостаток места в OneDrive вызван синхронизацией папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения», то отключите их синхронизацию.
1. Кликните левой кнопкой по иконке OneDrive на панели задач.
2. Нажмите «Другое».
3. Нажмите «Параметры».
4. Перейдите на вкладку «Резервное копирование» и нажмите «Управление резервным копированием».
5. В открывшемся окне нажмите «Остановить резервное копирование» на всех или некоторых папках.
6. В открывшемся окне ещё раз нажмите «Остановить резервное копирование».