Влада.
–Ты меня прости, что так вышло. Думали вдвоём посидеть, а в итоге я пригласил кого-то с нами быть. Да ещё и накидались все. Я всё испортил? – по дороге домой спросил меня Даня, ведя одновременно машину.
–Нет, ничего страшного. Как ты мог такое подумать? Ты ничего не испортил. Мы сможем с тобой еще не раз погулять…
–Давай завтра? – перебил меня друг.
–К сожалению не получится. Во время наших посиделок, мама прислала мне смску. Завтра я занята. "Семейный ужин". Два семейства сядут за стол и сделают вид, будто бы они не общались около 10 лет. – скривилась я.
–Скучаешь по нему? – вопрос поставил меня в тупик.
–По ком?
–По папе.
Я замолчала. Просто не знала, что сказать.
–Извини, – поспешил парень.
Я продолжала молчать. В голове было много мыслей, но озвучивать не одну из них не было ни малейшего желания. Когда мы подъехали к дому Соколовских, я не спешила выходить из машины. Данил заглушил мотор.
–Конечно, я по нему скучаю… Безумно… Мне его очень-очень не хватает. Мама потерялась. Её больше нет в моей жизни, к сожалению. Я ничем не могу ей помочь. Конечно, не хватает.
–Прости. Я не хотел, чтобы ты грустила. Я ляпнул лишнего.
–Обними меня, – прошептала я.
Даня сразу потянулся ко мне. Нам не помешала перегородка между сиденьями и коробка скоростей. Он обнял меня, как раньше. Мне этого так не хватало. Этого сильного мужского плеча, готового всегда защитить меня от всех. В этих объятиях я чувствовала себя маленькой принцессой, которую никому не дадут в обиду. Объятия были крепкими, как будто меня боялись отпустить. Так обнимал меня только Даня и папа. На секундочку меня преодолело желание поцеловать Данила, как раньше. Но я не хочу вновь становится с ним в отношения.
–Спасибо. Спасибо за вечер, за то, что подвёз, за то, что обнял. Спасибо, – я поцеловала его в щечку и на прощание добавила, – только не смей найти в этом жесте надежду. Это был дружеский поцелуй.
Я вытерла на его щеке остаток своей помады, посмеялась и вышла из машины. Помахала, а Даня жестом показал, чтобы я шла в дом.
Как только дверь за мной закрылась, он сразу отъехал. В окно я ему еще раз помахала.
–Ты реально сосешься со всеми подряд? – от испуга, я отдеруналсь и повернулась в сторону голоса.
–Что тебе нужно? – уставшим голосом прошептала я, дома наверняка все спят уже.
–Не, просто посуди. Мы знакомы, ну неделю, – Богдан стал загибать пальцы, – а ты уже успела поцеловаться с моим другом, со мной, а потом оказалось, что у тебя есть парень, с которым ты сосешься в его машине.
–Ты придурок что ли? – я так устала, что говорить с ним хотелось в последнюю очередь.
–А что скажешь я не прав?
–Не прав.
–То есть мои глаза меня обманывают?
–О, как же ты мне надоел! Что ты привязался как банный лист? Нету у меня парня. У меня есть кое-какие принципы. И один из принципов, не целоваться: А – с чужими парнями, Б – если у меня есть свой парень. – меня стал бесить его чрезмерный интерес к моей персоне.
–И ты нарушаешь оба своих принципа.
–Может мы не будем в прихожей разговаривать. Всех побудим.
–Пошли на кухню… Ну или ко мне в комнату, – нотка флирта проскользнула или мне показалось?
–Не, не, не. Точно не в твою комнату.
–Тогда на кухню, – Богдан развернулся и пошел.
Я побрела за ним. Сев за стол, я ждала его действий. Парень достал два бокала, вино и нарезанной колбасы, видимо, для закуски. Несмотря на то, что мы прилично захмелели в клубе, я поняла, что разговор будет долгим, и поэтому села расслабленно. Да и пока мы ехали с Даней в машине, я немного протрезвела. Он налил в бокалы открытое вино и передал один бокал мне.
–Давай выпьем за то, чтобы все наши мысли и мечты сбывались, – предложил Богдан, подняв бокал.
–Ты представляешь какой был бы хаос в мире, если бы все мысли сбывались, да и мечты тоже? – усмехнувшись, я подняла бокал и чокнулась с ним.
Глоток, еще один, еще. Его кадык при каждом глотке сексуально шевелился. Это немного заводило. Но я попыталась засунуть такие мысли далеко и надолго.
–Что у тебя в мыслях? – после того как мы выпели, спросил он, наливая следом еще нам вина.
–Зачем тебе это нужно?
–Просто ты такая загадочная. Я чувствую, что у тебя в голове такое… И мне хочется это услышать.
–Я не загадочная. Я закрытая. Мой мир тебе не понять.
–Почему же?
–Потому что ты не был на моём месте, – я чокнулась с его бокалом и выпила залпом без закуски.
–А ты не была на моём. Ну и что? – парень тоже выпил свой напиток.
–Бодь. Не надо.
–Назови меня так ещё раз. – в его голосе я услышала нотку грустной мольбы.
–Смешной ты…
Мы оба замолчали. Я решила, раз уж сегодня такой откровенный разговор у нас, то, пожалуй, пойду с ним на контакт.
–Что ты хочешь узнать?
–Зачем ты играешь парнями? – поднял он голову, и всё его уныние вмиг улетучилось.
–А зачем ты играешь девушками? – вопрос остался без ответа, – я ими не играюсь. По поводу твоего друга. Это была игра. Это было его желание. По поводу Дани. Мы не целовались. Мы обнялись, так как мы друзья детства. По поводу тебя…
–Почему замолчала?
–Да. Тут произошла осечка. Просто ты меня спровоцировал это сделать. Я знала, что у тебя есть девушка. И мой принцип был нарушен. Но больше этого не случиться.
–Я не верю, что ты с Даниилом просто друзья. – Богдан почти рявкнул это заявление.
–Он мой друг. Друг детства…
Я соврала. Точнее не договорила. Но я не хочу рассказывать ему абсолютно всё… Опять молчание. Но крепкие напитки в клубе и вино дома дали о себе знать, и остановить меня было уже невозможно:
–Знаешь почему у меня нет молодого человека?
–Почему? – он выпил ещё вина, пока я пропустила.
–Потому что я не верю в любовь.
–Даже так?
–Да… Ну нет, почему, она есть, но… Но люди не понимают реального значения слова "любовь". Они говорят его направо и налево. Подростки неделю в отношениях, а говорят друг другу "Я тебя люблю". Для этого нужно время. Нет определённого времени. Но просто… Просто, чтобы понять, что ты действительно любишь человека, нужно знать его вдоль и поперёк. Должен знать, как плюсы, так и его минусы. Какой день недели он любит больше всего, что успокаивает его, сколько ложек сахара кладёт в чай. А может он вообще любит кофе? Спроси об этом всех, кто говорит своим любимым "я тебя люблю", 1 из 10 ответит правильно и то не на всё.
–Ты права. И не права, – после двухминутного молчания произнёс Богдан, – ты просто никогда не любила, вот тебе так и кажется.
–А ты любил? По настоящему? – перебила его не сколько я, сколько алкоголь в моём организме.
–Нет… Не любил. И не люблю… Но я знаю одно. Если ты чувствуешь себя хорошо с человеком, если тебе тепло с ним, комфортно, ты не хочешь отходить от него ни на минуту, то ты ни при каких обстоятельствах, не должен отпускать этого человека. А уж если человек взаимно протягивает тебе руку, ты никогда не должен отпускать её.
–Красиво…
–Что случилось с твоим отцом? – спросил Богдан, наливая нам вина.
–Его подставили. А потом сбили на машине. А компанию законно, но не совсем легально забрала себе какая-то другая фирма. Выкрутили всё так, что мы с мамой остались без денег. Только то, что у нас было на карточках на чёрные дни и имущество, которое было записано на маму или на меня.
–Мне очень жаль. А ты не знаешь, кто забрал компанию?
–Нет. И мама не знает. Но она обещала всё узнать и забрать всё то, что принадлежит нам… Отец никогда не воровал, всегда зарабатывал честно. Он сам поднял фирму с чистого листа. Мы становились банкротами, когда мне было 12 лет. Но папа и тогда смог обратно поднять фирму, на это ушло два с половиной года.
–А почему ты не входишь в круг золотой молодежи?
Я ждала от него этого вопроса с самого первого дня. Я посмотрела на Богдана и произнесла:
–Потому что я видела банкротство своего отца.
Парень не понял меня. Я решила пояснить.
–Я за два с половиной года познала все "прелести" той жизни. Когда у тебя нет ни гроша на одежду или еду. Когда не живешь сегодняшним днём, а приходится экономить, чтобы хватило и на завтра и на послезавтра. Я многому научилась за те два с половиной года. И когда мы вернулись на прежнее место, то я продолжила тусоваться с мажорами, но сама ей, в глубине души, больше не стала. И никогда не стану… Я могу притвориться, я умею тусоваться, как ты. Но я не хочу. Когда я с тобой поспорила, что смогу одеться, накраситься и вести себя, как мажорка, то я потратила не свои деньги, а твои. Это не потому что, у меня нет денег. Они у меня есть и много, от отца на мой чёрный день много осталось. Это потому что, я не хочу тратить свои деньги. А тебе же не жалко на халяву тратить в клубах, вот я твоими и воспользовалась. И я знаю одно. Если вы станете банкротами, ты и дня не сможешь прожить сам. А я смогу. Я уже этого не боюсь.