Океан раскалённого жёлтого песка с красивыми барханами тянулся до самого горизонта. Строительство новой дороги неподалёку от раскопок древнего города шло полным ходом, работали экскаваторы и бульдозеры, сновали десятки рабочих.
За процессом наблюдали прораб и бригадир строителей.
– Главное – не наткнуться на ещё какие-нибудь древние развалины, – сказал прораб, сверяясь с картой. – Историки и археологи нам этого не простят.
Он ткнул пальцем в заштрихованный участок на карте. Именно там не так давно были обнаружены древние колонны, полуразрушенные стены и статуи с львиными головами.
– Мы всё проверили, – кивнул бригадир. – Дорога пройдёт в нескольких километрах от раскопок, учёные могут не беспокоиться. Неприятности нам не…
Какой-то странный гул заставил обоих замолчать. Земля под ногами дрогнула, и тут же всё успокоилось.
– Это ещё что? – похолодев, спросил прораб.
А земля вновь заходила ходуном. Колебания были очень сильные, и строители поспешно отключили технику, решив, что началось землетрясение. Рабочие тревожно переглядывались, не зная, куда бежать.
Вдруг песок под их ногами пошёл волнами. Послышались испуганные крики. Горы песка начали стремительно перемещаться с места на место, будто где-то под толщей земли ползали огромные змеи.
Почва снова дрогнула, вспучилась и вдруг просела, а из-под песка выступила тёмная каменная плита. Скоро стало понятно, что это крыша огромного каменного строения. Казалось, кто-то стремительно выталкивает громадину на поверхность. Со всех сторон послышался ровный гул, он постепенно перешёл в истошный вой, какой могут издавать сотни разъярённых диких кошек.
Строители, не выдержав, с криками бросились прочь. Песок струился и струился, древнее строение вздымалось всё выше. Вот уже стали видны высокие двери, покрытые непонятными письменами. А на образовавшейся перед зданием площади песок сам собой лёг так, что получился рисунок – огромная львиная морда с разинутой пастью.
И вдруг всё стихло. Люди, отбежавшие на довольно большое расстояние, выждав какое-то время, медленно, с опаской приблизились к зданию и увидели на вытертых каменных плитах львиную морду из песка. Её контуры уже были не такие отчётливые, словно их раздул ветер, и всё равно от них веяло ужасом.
Рабочие ошарашенно рассматривали древнее сооружение, в одночасье выросшее прямо из-под песка.
– Храм! – выдохнул прораб. – Или гробница… А ты говорил, что мы обойдём раскопки стороной…
– Да мы всё проверили! Приборы ничего не показали! Я понятия не имел, что здесь находится храм! Кстати, кому он посвящён?
На потемневшей от времени двери смутно проступало изображение женщины в длинном одеянии. В руке она держала скипетр, а на её груди можно было разглядеть украшение в виде кошачьей головы. У ног женщины стояли почтительно склонив головы люди гораздо меньше её размерами.
Прораб и бригадир шагнули ближе, чтобы получше рассмотреть изображение, но тут земля снова дрогнула.
Вновь зазвучал, нарастая, кошачий вой. Песчаные волны всколыхнулись, и двери древнего храма со скрипом приоткрылись. Но тут нервы строителей не выдержали. Все с дикими воплями кинулись бежать как можно дальше от этого места.
Вскоре весь земной шар облетели сообщения новостных порталов о том, что обнаружен доселе неизвестный храм Сехмет – жестокой и безжалостной богини палящего солнца и страшной мести, которую древние называли Владычицей пустыни. И все, кто слышал о богине Сехмет, сразу поняли, что ни к чему хорошему эта находка не приведёт.
Если тёмная богиня снова дала о себе знать – жди большой беды…