Конфедерация Делус

Департамент «Наследие» …

В знакомом уже нам кабинете руководителя Департамента «Наследие» стояла гробовая тишина. Можно было бы подумать, что он пуст, если бы не несколько фигур, которые безмолвными тенями замерли прямо посередине кабинета. Две были облачены в мощные, и даже слегка жутковато выглядевшие, тяжелые боевые комплексы последнего поколения. Стоявшая между ними фигурка была же наоборот, одета в довольно просто выглядевший, легкий скаф.

– Ранга! Я жду объяснений! – Ледяной змеей зашипел уже знакомый нам голос Аиды Нильвцер. – Ты хоть осознаешь, что ты натворила???

– А что такого я натворила, мама? – Нагло хмыкнула стоявшая в середине молоденькая девушка. – Я всего лишь выполняла свой долг перед Вождем! Я не вы! Я не собираюсь красться, и прятаться! Собрать максимально возможную информацию и атаковать! Взять то, что и так по праву наше!

– По какому еще праву? – Схватилась за голову Аида. – Эта планетная система под юрисдикцией Федерации Нивей! Мы и так там все время под колпаком!

– По праву сильного! – Гордо вскинула девчонка подбородок. – Мы, Высшие! Вся Вселенная принадлежит нам!

– Ранга… Ранга…– Устало опустила руки ее мать. – Какая же ты еще глупая… Ты понимаешь, что ты практически чуть не развязала войну? Войну, которую может развязать только Вождь, а не ты и не я?

– Кто сказал, что почти? – Криво усмехнулась Ранга Нильвцер. – Мобильная база «Зарда» уже выдвинулась со всем своим флотом поддержки в систему Н-14/65!

– Неужели? – Сначала сделал вид что удивилась, но потом видимо махнув рукой на позерство, криво ухмыльнулась в ответ мать непокорной девчонки. – К твоему сведению, база «Зарда» вернулась на место дислокации… Все твои приказы я успела отменить… все… кроме двух…

Услышав последние слова матери, сопровождавшиеся глубоки вздохом, девчонка победно улыбнулась, чем вызвала у матери целый приступ ярости.

– Чего лыбишься, идиотка??? – Внезапно взорвалась Аида, заставив даже штурмовиков в полном облачении от нее отшатнуться, столько злобы и ничем не прикрытой ненависти было в ее вопле. – Ты что, вообще не понимаешь, что натворила, использовав директиву, к которой только Вождь да я, имем доступ??? Ты вообще не понимаешь, что с тобой будет, если Вождь узнает, куда пропал наш экспериментальный крейсер-разведчик последнего поколения? Что с тобой, да и со мной будет, когда в Департаменте Разведки узнают о том, что молодая соплюшка использовала их агентов, по собственной дурной прихоти?

– Мама, но ты же сама… – Попыталась вывернуться девушка, но мать не была расположена вести долгие разговоры.

– В карцер ее!!! – Рявкнула она штурмовикам, и когда те уже потащили слабо сопротивляющуюся девушку, которая еще не понимала в какую ситуацию попала, добавила. – Теперь только молитвы Духам Пустоты могут помочь тебе, дочь моя… Даже я не в силах…

Когда дочь Аиды выволокли из кабинета, в одном из его темных углов обозначилось движение, и какая-то фигура медленно, и слегка вальяжно проследовала к столу, за которым сидела женщина, только что отправившая свою дочь в самое страшное место в Департаменте.

– Как думаешь, они успеют найти разведчик и пилотов? – Не поворачивая головы, глухо спросила Аида у, подошедшего к столу, разумного. – Все же там нет такой наблюдательной сети спутников, как в обычной обитаемой системе…

– Директива Архен не панацея от глупостей! – Так же глухо ответил ей Вождь, а это был именно он. – Это еще хорошо, что при каждом использовании этой директивы ко мне приходит сигнал, а то бы точно война была бы…

– Тогда что делать? – Хмурое лицо Аиды повернулось к Вождю. – Скажи, ты же наверняка знаешь ответ?

– Остается только использовать директиву Зандакс! – Пожал плечами разумный под руководством которого более тридцати миллиардов разумных шли к светлому будущему. – А что это означает, ты знаешь не хуже меня…

– Отключение импланта… полное освобождение от нашего контроля… – Все так же глухо принялась перечислять события, которые произойдут с тем, к кому будет применена данная директива. – Только чем это нам поможет?

– Есть возможность, что в этом случае они нам смогут лучше помочь. – Пожал плечами Вождь. – Когда соображают сами… Ты же помнишь штурмовиков под директивой Архен, это обычные дуболомы, действующие всегда прямолинейно! На той планете, такое поведение чревато быстрой гибелью и провалом операции, именно поэтому нам там нужны не тупые штурмовики, а хитро и скрытно действующие агенты! Иначе наши новейшие технологии могут попасть в руки все той же Федерации Нивей! И самое опасное не то, что корабль к ним попадет, к ним могут попасть ПИЛОТЫ!!! Надеюсь, что вы, Аида, не забыли, как мы их вырастили? И за то, что произошло, мы все же должны наказать вашу дочь, Аида… И наказать примерно! Чтобы все знали, что в Конфедерации Закон писан для всех, и исключений быть не может! Если бы этого не произошло, пришлось бы разрабатывать целую операцию для этого… Но раз так сложилось, пусть так и будет!

– Но как передать им эту директиву? Ведь они все сейчас вне связи? – Схватилась за голову женщина. – Мы не можем уже несколько дней связаться с резидентом на планете!

– А вот это уже ваша проблема! Думайте! Вы и так практически завалили всю нашу работу в том секторе! – Резко хлопнув ладонью по столу, Вождь развернулся и бесшумно исчез из кабинета Аиды Нильвцер, оставив хозяйку в тяжелых раздумьях.

Федерация Нивей…

Заседание в Сенате Федерации в этот раз сильно отличалось от обычных тем, что шло очень бурное обсуждение возникшей ситуации с поставками стратегических ресурсов с территорий Фронтира, а именно – пси кристаллов. Целая группа сенаторов, словно сговорившись заранее, насели на сенатора Толкина Бит, требуя немедленно отчитаться по кураторству данного направления. Тут и последнему идиоту было понятно, а не только сенатору, сильно поднаторевшему в подковерных играх, что всех их подкупили аграфы.

– Мы требуем, чтобы сенатор Толкина Бит, немедленно передал всю информацию по этому вопросу, кому–нибудь более подкованному в данном вопросе! – Разорялся сенатор Гаул, предводитель этой вновь образованной фракции. – Потому, что мы уверены, что все эти провалы в решении данного вопроса связаны с вопиющим отсутствием компетенции сенатора в решении подобных вопросов и возможных ситуаций!

Толкина Бит только весело улыбнулся в ответ на подобное заявление. Сейчас, когда он знал про некоторые нюансы создания подобной фракции и причины нападок на него, у него уже был разработан полноценный план по решению данного вопроса в собственную пользу. Сейчас, когда этот идиот Гаул, обвинил его в отсутствии компетенции, то он спокойно может начинать действовать, пока его слова еще висят в воздухе, и сенаторы их не забыли под шквалом других слов. Он резко нажал сенсор, дающий ему право ответить оппоненту.

– Сенатор Гаул, только что обвинил меня в отсутствии компетентности в решении этого вопроса? Я не ослышался? – Сенатор Толкина Бит умел в нужные моменты выглядеть солидно и даже угрожающе. – Так сенатор? Вы уверены в своих словах?

– Да! Уверен! Любой другой бы справился с данным вопросом, гораздо быстрее и лучше! – Гаул влез в расставленную ловушку с ногами, руками и головой. – Даже я в течении месяца сумел бы наладить канал поставок этих ресурсов в Федерацию!

– В таком случае… – Поднял руку Толкина Бит, прерывая весь этот словесный понос оппонента. – Уважаемый Сенат… Уважаемые Сенаторы… Я, сенатор –советник Толкина Бит, самостоятельно слагаю с себя обязанности куратора вопроса поставок пси кристаллов в Федерацию, в пользу Сенатора Гаула…

Вышеназванный сенатор с радостной улыбкой уже принялся принимать поздравления от своих товарищей по фракции, когда Сенатор Толкина Бит нанес свой контрольный и добивающий удар.

– Сенатор Гаул, согласно вашим утверждениям, вы лучше меня справитесь с данным вопросом всего за один месяц! – Словно аксиому произнес Толкина Бит. – Именно поэтому я не буду мешать вам работать, своими некомпетентными наработками… Все в ваших руках… Надеюсь, на следующем заседании Совета, через стандартный месяц, вы докажете нам свою правоту реальными примерами и результатами!

Медленно сползающая улыбка с лощенного лица сенатора Гаула была словно бальзам на сердце советника. Еще бы! Он только что официально отказался передавать свои наработки и контакты этому аграфскому выскочке, и лизоблюду. А главное заключается в том, что он не сможет как-то надавить на сенатора Толкина Бит, так как сам обвинил того в отсутствии компетенции! Толкина Бит победно усмехнулся, Гаул еще не знает, что главный поставщик в ближайшее время собирается покинуть планету, так что никаких поставок стратегических ресурсов у него просто не будет! А загнав себя в ограниченные временные рамки, сроком в месяц, он сам вынес себе приговор. Про Сенат в Федерации можно много говорить, долго и расплывчато, но одно можно сказать точно – там очень не любят болтунов! И если сенатор что-то пообещал, то он должен выполнить свое обещание, хотя бы частично. А в данном случае, ни о каком выполнении, даже частичном, и речи быть не может! Даже сам Толкина Бит, имеющий завязки среди СБ Федерации и на той планете, долгое время не мог наладить эти поставки. А что уже говорить про того, кто таких связей не имеет? Нет, у Гаула, как у сенатора Федерации, наверняка какие-то связи есть… Но не на таком уровне! Ведь не зря же Толкина Бит неоднократно поддерживал СБ Федерации на заседаниях Сената во многих вопросах. Так что у него были связи на самом верху этой опасной структуры. Сейчас он с умиротворенным выражением лица наблюдал за метаниями в лагере фракции противников. Почувствовавший всю глубину задницы, в которую он попал, сенатор Гаул принялся искать на кого же можно скинуть все, полученные им от сенатора Толкина Бит, полномочия. Именно поэтому сенатор и озвучил, что передает их именно Гаулу, чтобы утопить того окончательно! Слишком уж стал зарываться ставленник аграфов! На его примере Толкина Бит, хотел продемонстрировать, что будет с теми, кто будет плясать под дудку аграфов! Да и себя прикрыть от будущих нападок оппонентов ему было нужно. Ведь теперь, кто бы его в чем бы не обвинил, он всегда сможет свалить всю вину за провал поставок стратегического сырья на Гаула и его партнеров. Перехватив разъяренный взгляд Гаула, Толкина широко и радостно ему улыбнулся, добавляя тому еще больше злости и ярости, которое уже начинало у него выплескиваться на окружающих его сенаторов. Дождавшись окончания заседания, Толкина Бит с победным видом вышел из зала, и его даже не смущали начавшиеся за спиной шепотки, что он уже постарел, что так легко отдал такое место! Знали бы они, какими проблемами чревато это место…

Загрузка...