Салон «Эжени» занимал совершенно особое место среди других магазинов города.
Его владелица, несмотря на внешний непрезентабельный вид, обладала ярко выраженной коммерческой жилкой, и умела преподнести правильно если не себя, то уж свое детище, точно.
Она сделала ставку на эксклюзивность товара и профессионализм и вышколенность продавцов.
Евгения всячески подчеркивала, что в ее салоне продают только элитную, сертифицированную, полностью легальную косметику и парфюмерию, которой больше не найдешь ни в одном сетевом магазине, а ее сотрудники, как на подбор, красивые, очень ухоженные, изысканные даже девушки и женщины, были настолько профессионалами, что могли продать кому угодно и что угодно.
В салоне не было принято перебирать клиентов, подходили ко всем с одинаковой радушностью: к пожилой, случайно забредшей женщине, к молоденькой девушке, к дорого одетой даме.