Глава 3

Выражение на лице Жана стоило того, чтобы вернуться в бар. Александр усмехнулся в ответ на его удивление и поправил волосы,пытаясь скрыть синяк. Но Жан только покачал головой, а потом обратился к Медведю:

– Юрий, он же ещё совсем юнец!

– С длинным языком, – Медведь уселся за стойку и кивком указал Александру на соседний стул. – Наливай, мы празднуем.

– Победу в нечестном поединке? – Жан выставил перед ними стаканы.

– И это тоже.

Александр напрягся, вспомнив, что успел рассказать Жану про свою нелёгкую судьбу. И если Медведь проболтается, что именно они собираются отмечать, то Жан легко сложит два и два. Нет! Александр тряхнул головой, отгоняя беспокойные мысли. Сегодня его вечер, и ему обязательно повезёт!

И к его счастью, Жан молча налил им виски и отошёл к другому гостю. Медведь тоже умолк, погрузившись в собственные мысли. Александр расслабился. Клокочущая ненависть, с которой он пришёл в бар, улеглась. Теперь, когда у него был план, уже начавший воплощаться в жизнь, Александр чувствовал себя спокойнее и увереннее. И даже поймал себя на том, что его не напрягало общество Медведя. Наоборот, было по-странному уютно. В «прошлой» жизни Александру часто приходилось убегать от реальности в соцсети. На страницах Инстаграма не было проблем. Но и настоящего тоже. Там не приходилось заполнять неловких пауз, но и разделить молчание на двоих было не с кем. Глубоко в душе ему было неинтересно со сверстниками. Александр считал их пустышками. Впрочем, до этого момента не думал, что и сам сильно от них отличался. Однако теперь видел в себе стержень. Он готов пойти на всё, чтобы защитить семью. Вернуть фамилии Богатеевы прежний вес, а себе привычную жизнь.

Александра даже не пугало то, что его вполне могут убить,если правда вскроется.

– Ты самый странный мой сотрудник, – осушив стакан, произнёс Медведь. – У тебя исключительно подвешен язык, но когда надо – ты умеешь держать паузу.

Александр повернулся к Медведю. Сейчас он видел в нём себя – такого же потерянного и никому не нужного.

«Уж не жалею ли я его?»

– Поехали. – Медведь встал со стула и направился к выходу. – Придётся немного пройтись до машины.

«Умно».

Медведь постарался обезопасить себя от лишнего внимания. Но Александр не сразу поверил, что тот не шутит, когда они остановились рядом со старой «Шкодой». Он что обознался? И в этом городе был ещё один Юрий Медвежко?

– Мы поедем на этом?

Александр брезгливо разглядывал это… Он и слов-то цензурных не мог подобрать, всерьёз раздумывая, а не отвалится ли ручка, если попробовать открыть дверь. Радовало только то, что машина была идеально чистой.

– Я смотрю, ты не любитель раритетов? – усмехнулся Медведь. Потом любовно провёл ладонью по капоту: – Зато у неё есть история.

– Я не любитель того, что может развалиться в любой момент.

– Давай проверим, сколько в ней пороха.

– В таком состоянии? Вы пьяны. – Александр впервые называет Медведя на «вы», поймав себя на новом ощущении.

Теперь он слегка побаивался человека, к которому собирался сесть в машину.

– Для меня то, что я выпил – маленькая доза. Это в тебе килограмм… – Медведь смерил Александра взглядом, – шестьдесят от силы. – Указал на дверь. – Или садись, или вызывай такси.

Александр, вздохнув, всё-таки потянулся к ручке. И дело было не столько в деньгах, а последние он оставил в баре, сколько в том, что он и сам когда-то грешил подобным. И был намного пьянее, чем сейчас Медведь. Благо отец выручал. Пара звонков, и Александр выходил сухим из воды с правами и уверенностью, что ему море по колено.

Что ж, ещё недавно у него во рту была золотая ложка. Теперь же он задумался о том, что утром ему нужны будут деньги на проезд до офиса.

«Не попросить ли аванс у Медвежко прямо сейчас?»

Александр без лишних слов уселся на переднее сиденье.

– Надо же, ты можешь быть послушным?

Александр не успел съязвить в ответ, у Медведя ожил смартфон. Достав его из кармана куртки, тот недовольно уставился на экран. Похоже ему тоже не нравилось возвращаться в свою действительность. И снова Александр поражался, как изменилось его лицо. Вот теперь он был похож на того, кто по щелчку пальцев мог разрушить чужой бизнес и семью. И Александр был рад, что увидел его таким. Ростки возможной симпатии погибли, не успев проклюнуться.

У дома Александра они оказались минут через пятнадцать. Повернувшись, Медведь насмешливо протянул:

– Не опаздывай, Са-аня. Я не буду с тобой сюсюкаться.

Как только Александр захлопнул за собой дверь, машина сорвалась с места. Он же добрался до квартиры и, скинув куртку, тут же набрал хорошо знакомый номер, пусть время уже было к полуночи. В трубке раздался сонный голос.

– Мам, привет! Передай трубку отцу. Мне нужно с ним поговорить.

Как Александр и ожидал, у него не было ощущения, что он поступает неправильно. Наоборот, внутри было тепло от осознания, что он стал на шаг ближе к тому, чтобы выполнить своё обещание. И как только отец ответил, Александр выложил ему всё, что случилось с ним этим вечером.

– Я не верю в подобную удачу, сын! – Голос отца буквально сочился искренней радостью. – Неужели у нас начинается белая полоса?

Удивительно, но у него Александра во рту появилась горечь. Не подступающая тошнота, а нечто другое, пока не ясное и не осознаваемое. Александр сглотнул, напомнив себе, что он всё делает правильно. Да и отец не стал бы его хвалить за плохой поступок.

– Ложись спать, сынок. Завтра у тебя начнётся настоящий бой. Но прошу тебя – будь аккуратен. Сначала стоит всё узнать. Не предпринимай никаких попыток. Он должен начать тебе доверять. Пусть подпустит тебя как можно ближе к себе.

В том, что удастся подобраться к Медведю слишком близко, Александр сомневался. Общения в баре хватило, чтобы понять – Медведь не из тех, кто может довериться кому-либо настолько, чтобы раскрыть свои слабые стороны.

Попрощавшись с отцом и умывшись, Александр улёгся в постель. Но уснуть не мог.

«Как же мне его тогда достать?»

Этот вопрос мучил его. И только усилием воли он смог наконец оборвать назойливые мысли. Несколько раз повторив, что всё получится, Александр наконец провалился в сон.

Загрузка...